АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1738 + 10
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in October 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Упаси вас Бог сюда попасть

Translate

Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле. Хочется найти плюсы хотя бы маленькие чтоб не портить себе настроение во время отдыха в этом чудовищном месте, но их практически нет. Первый раз так отдыхаю, чтоб ждать с нетерпением день отъезда, быстрее бы домой. Главный минус это грязища, в номерах, в ресторане это просто трэш - грязное все, раздолбанное и убитое, туалета в ресторане нет, руки помыть негде, санитайзеров нет, нет даже зубочисток. Столы стулья, стены все в подтеках и остатках пищи. ВСЕ ГРЯЗНОЕ, столы, подстилки под тарелки, сев на стул есть много шансов испачкать одежду, как собственно у меня и получилось, в дальнейшем пока салфетку на стул не положишь не садилась. Еда не вкусная однообразная, чай в пакетах, кофе зернового нет, алкоголь это отдельная тема. Пить невозможно ничего - для понимания крепкий алкоголь наливают из пластиковых бутылок это просто сивуха, синька синяя, жуткая. До нормального моря идти по пантону почти километр. Лежаки и столы на пляже такие же загаженные как столы в их столовке (рестораном это не назвать) никто не вытирает от птичьего дерьма. Я первый зраз в жизни так отдыхаю, чтоб дни до отъезда считать - быстрее бы домой. Писали про хорошую анимацию и какие аниматоры молодцы - ложь. Вот вообще ничего хорошего сказать про это место не могу. Дали 20 долларов при заселении, чтоб получить номер с ремонтом - ну если то что нам дали считается с ремонтом даже страшно представить что такое без ремонта. Постельное белье видавшие виды сначала показалось что до нас на нем кто-то спал, и грязь грязь везде в шкафу, на полках. Читала в предыдущих отзывах про хорошую зеленую территорию - видимо люди не видели хорошую зеленую территорию. Были в пролом году в Шарме в отеле Альбатрос 4 звезды это просто небо и земля. Я бы 3 звезды этому отелю не дала, когда читала негативные отзывы думала что люди просто капризничают, теперь понимаю- тем кто пишет положительные видимо сравнить не с чем. Вообщем если вы знаете что такое хороший сервис и хорошие отели, упаси Вас господь сюда попасть, это помоища. Пантон метров 800 идти далеко , у берега искупаться не получится приливы и отливы каждый день. Есть места в середине пантона небольшого размера - типа как бассейны выкопаны постоять и походить. Любителям плавать - плавать будет негде. Откуда берутся отзывы с рейтингом больше трех мне не понятно. И ещё момент просто свинский по отношению к нам - есть отдельный ресторан только для европейцев, им дают пляжные сумки в подарок и носят наборы фруктов по номерам, людям с желтыми браслетами такие блага недоступны,разделение по национальному признаку, как в третьем рейхе, фильтрация, обыкновенный фашизм одним словом. Им можно в баре брать по 4-5 напитков в одни руки, можно наливать в свою большую тару, нам в руки дают только 2 стакана. Видимо нас тут считают людьми второго сорта. Гид Смир это тоже отдельная история - нет задачи рассказать что можно что нельзя , задача только втюхать экскурсии. Нагло врёт, поехали в Дахан (сели правильно пишу название города) на морскую прогулку поюс дайвинг. Рассказал про супер риф и супер место которое недавно открыли. В итоге 2 часа везли на автобусе и рифа как такового мы не увидели, потому что в этом месте нет красивых рифов. Отдав 22000р на троих получить такую ужасную экскурсию очень обидно, в эту экскурсию входила большая лодка со стеклянным дном, дайвинг и морская прогулка, по итогу возят вдоль берега , но так как в том месте куда нас привезли смотреть нечего особо не впечатлило. Вообщем в Дохан на дайвинг и морскую прогулку ехать не советую. Поверьте я знаю о чем говорю, сравниваю с поездкой в прошлом году, нас везли в другой порт минут 40 ехали, а не 2 часа, и то что мы видели там это была просто сказка, риф был фантастической красоты и рыбами всех мастей и цветов - на такую экскурсию не жалко денег и времени. Считаю с отелями где людей делят по национальному признаку, дают другие браслеты, чтоб не дай бог не перепутать и не дать 3 стакана напитков вместо двух, нашим туроператорам вообще работать не стоит. И ещё я обратила внимание, что негативные отзывы на этот отель исчезают. Нас поехало 8 взрослых и трое детей, ни кто не мог понять откуда взялся такой высокий рейтинг у этого отеля. Я первый раз в жизни в такой гадюжне. Еще - пришел официант в бар в «ресторане» за бокалами а бокалов чистых нет!, он берет грязные, водичкой без мыла в раковине прополоскал, налил чего надо было и пошел разносить по столам. Естественно жир от губ и помаду просто водичкой смыть не получится. И как улитки они, все еле еле, стоит очередь на пол столовки, а они не торопятся, болтают между собой и смеются. Но зато в ресторане для избранных все вылезает просто!, чистота, зубочистки, санитайзеры, чистые стулья и скатерти.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • наличие аквапарка для детей
  • грязь
  • синий алкоголь
  • националистическое отношение к гостям
Added 14.02.2024 17:42 4 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вопрос можно: понтон километровый там появился, пока Вы летели? Экскурсии у отельных гидов покупаете? Реально?? и еще им верите?? С Альбатросами сравниваете? Так а что в этом году в эту хорошую сеть не поехали? ААААА, дорого? Вот и ответ)) Я отель не защищаю. Но своим туристам никогда и не предлагаю! Я, наверное, Вас удивлю, но местный алкоголь даже в хороших 5*, которые работают по UALL и предлагают только местный алкоголь, пить абсолютно невозможно! Это не Турция. Египетский весь на один вкус и он фу))
А какой отель бюджетный и с хорошим аквапарком вы он рекомендуете?
Useful review
100% подпишусь под каждым словом, отдыхаем в этом отеле с 3 по 11 марта, такого отношения персонала не видели не разу, все злые как собаки, еды нет, алкоголя тоже( постоянно заканчивается). Осталось отдыхать два дня. Не можем дождаться. По прилету напишу отзыв, где всё подробно расскажу от себя, также выставлю видео из пустой столовой в 2 часа дня. Одни макароны и рис, больше не чего нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 713) Next rate Все отзывы автора (3)
Anastasiya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 1 869
  • Photos: 0
0 Благодарности