АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.11
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 11
Comments: 27
Readership: 2106
Photos: 45
16
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Days Inn Gafy Resort (отель был переименован 23.10.12)
Vacation as a With family in
November 2009
23.11.09 - 28.11.09
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер...

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер у нас был отличный, на первом этаже, с собственной верандой, выходящей прямо к бассейну. До пляжа шли не больше минуты. Питание отличное, на арабский праздник Курбан Байрам на ужин устроили настоящий пир - я таких вкусностей в жизни не ела! С сервисом было сложнее из-за того, что никто из персонала не говорит по-русски, но проблем особых не возникло, тем более, что все очень вежливые и обходительные. Летели через Тез-тур, на ресепшине всегда сидели два представителя компании (русские), которые отвечали на любые вопросы и по поводу отеля, и по поводу всего остального.

Проблем с лежаками (кстати, новыми и очень удобными) и полотенцами не возникло ни разу. На входе в воду песочек, но я однажды заплыла слишком далеко, забыв надеть "плавательные" тапочки и слегка зацепила мизинцем на ноге коралл. Что было! Я просто хромала по пляжу к душу, чтобы смыть песок и там заклеить палец пластырем, но ко мне тут же налетела толпа народа - аниматоры, дежурный по пляжу и даже главный врач отеля. Меня тут же усадили, притащили из бара лед и водку - промыть и обезболить, а потом из аптечки принесли какую-то мазь с антибиотиком (я не помню названия, но мама-медик сказала, что это что-то очень сильное и хорошее), намазали мне от души мизинчик, заклеили пластырем и велели через 10 минут снять, потому что все уже пройдет. Когда я не сняла, ко мне подошли и сказали, что уже всё ОК, можно снимать пластырь и ни о чем не волноваться. Но потом еще дня два ко мне постоянно подходили и спрашивали, как я себя чувствую. Вот это сервис!

В номерах чисто, постоянно убирались. Оставляли фунтики каждый день - почему-то ни разу не взяли. В последний день прямо перед отлетом мне стало очень плохо. Кто-то из персонала, принимающего номер, это увидел, и принес мне бесплатно пару лимонов и воды (там тогда еще не было системы "всё включено").

Пока мы брали всякие экскурсии, успели пообщаться с жителями других отелей и посмотреть другие пляжи. Оказалось, что у нас самый чистый пляж и самый лучший сервис. До Наама-Бей мы и вовсе были совсем близко, минут 10-15 прогулочным шагом по набережной, не нужно никаких автобусов-маршруток-такси. А напротив отеля - Макдоналдс, круглосуточный магазин и даже банк. Что уж говорить о том, что на территории самого отеля есть абсолютно все: аптека, сувениры, украшения, магазины, бар... Словом, можно вообще не выходить с территории Гэфи, просто наслаждаться морем и солнцем.

Нам с мамой настолько там понравилось, что через пару недель мы снова летим в этот же отель и рекомендуем его всем друзьям. Хотя цены, конечно, заметно поднялись.

Added 11.10.10 15:34 (2 628 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up