Исключительно для немцев
Первое впечатление отель произвел приятное. Но первым впечатлением и ограничилось. Мы покупали самый простой номер, нам дали чуть лучше (побольше) в первом корпусе на третьем этаже. С маленьким ребёнком это крайне не удобно. Поставить коляску на первом этаже негде, она будет всегда на проходе кому-то мешать, соответственно каждый раз таскать на третий этаж не удобно.
Сам номер уставший. Вроде ремонт свежий, но вешалка на балконе ржавая из-за которой испортили три белые вещи. И итоге сушили на пластиковых стульях. Диспенсер для мыла в ванной не работал, по заявке починили, но работал все равно кое-как. Двери в номер и в ванную никак не звукоизолируют. Если соседи напротив приходят в номер, то даже если они тихие то слышно о чем говорят. За день до отъезда сломались оба ключа от номера один привезли в номер, а за вторым пришлось идти на ресепшн. По русски персонал говорит очень плохо. Стирка. Написано что если сдать до 9 то в этот же день можно после 6 получить. Вещи я собрал в 8:30 и до 11 часов искал кому я должен это отдать. В итоге вещи забрал уборщик номера в 15 часов, соответственно получил постиранные вещи на следующий день после 18. Больше такими квестами не занимался. Минибар в день приезда был практически пустой. В нем было 2 бутылки воды по 0,5л и все. Пополнили после звонка - добавили еще 3 бутылки воды и 2л пепси. Когда закончилась - новую не поставили. Решил не выпрашивать. Сам номер убирают не плохо. На чай оставлял каждый раз по $1.
Питание в отеле: хоть и пишут про 5 ресторанов. По факту они все они работаю по системе шведский стол, а меню ничем не отличается между всеми не зависимо от типа кухни, указанного на вывеске. Например макароны, замаскированные под итальянскую пасту подают во всех ресторанах. В итальянском Кастелло нет никакой итальянской изюминки. Только азиатский ресторан отличается за счет того, что там в меню все острое, кроме китайских пельменей и утки.
Персонал: вроде улыбчивые и приветливые. Но на пляже или в ресторане к вам подойдут. Раз, принесут коктейли и все. Больше к вам не подойдут даже обновить коктейль, не зависимо от того оставляете вы на чай или нет. На ресепшн аналогично. Вам улыбнуться, но решить проблему не помогут. Нам нужно было обменять валюту или разбить на более мелкие. У каждого сотрудника в кармане конверт с деньгами, но нам просто говорят что не могут помочь (хотя в аптеке в сензо Молл меняют доллары по курсу 45, при банкоматном 47), банкоматы на обмен не работают систематически. Единственный выход - через дорогу магазин сувениров Клеопатра. Там что-то покупаете - даете доллары и на сдачу смесь долларов и фунтов.
Поиск столовых приборов тоже отдельный квест. Только один раз у нас спросили сколько нам нужно приборов. Нас 3 человека 2 взрослых и ребёнок. Ребёнок хоть и маленький, но ест самостоятельно. В итоге нам всегда клали 2 комплекта приборов, а третий ходили искали, т.к. отдельно они нигде не лежат
Персонал в первую очередь пойдет к немцам предложить напитки, столовые приборы и т.д. мы это чувствовали на себе и замечали как персонал относится к другим русскоговорящим.
Режим работы: тот что написан в буклете при заселении не соответствует действительности. Например бар на пляже написано что закуск До 16 часов по факту в 15:30 ничего нет. Ни поваров, ни еды.
Море: море не очень чистое. Полотенца для пляжа иногда отсутствуют, иногда наоборот в центре полотенец нет карточек для того чтобы сдать полотенца
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Двойку я не ставил, это совокупная оценка по всем показателям. Я каждый отдельно оценивал, и сайт пересчитал в совокупную
Автор Вы разговаривать то умеете ? Не устроил так подойдите и попросите G этаж . Нам приносили все приборы , обслуживание на 5+ в ресторане . Мало мини бара ? Ой, позвоните и попросите . Принесут . У нас было абсолютно все и мы скучаем по Даночке ♥️
Вернемся, вернемся и еще раз вернемся .
На пляж придем нам 6 шезлонгов несут уже , полотенце донесут , в напитках не нуждались . Было все ! Дана ♥️
Приглашение в дверях на званный ужин по системе яля карт без напоминаний . Все четко . В номере чистота .
Не наговаривайте на отель .