Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    23:24 30.11.20

    Здравствуйте Кристина! Подскажите пожалуйста, какие корпуса после ремонта. Туристы( молодожены) летят первый раз, очень надеятся на идеальный отпуск. С уважением Наталья.

    10:47 01.12.20

    Уважаемая Наталья,
    благодарю Вас за обращение.
    Корпуса после Ремонта 1000,5000 и 6000.

    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    22:51 30.11.20

    Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, подогреваются ли бассейны в марте? На сайте заявлено, что бассейны подогреваются в зимний период. А в марте?
    Спасибо

    10:45 01.12.20

    Добрый День,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую что бассейны в Марте ещё подогреваются.

    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    13:40 26.11.20

    Здравствуйте,прилетаем в Ваш отель в мой день рождения(01.12.2020) с большой компанией,есть ли возможность забронировать столик в ресторане на 12 взрослых +5 детей(ваучер 126557032 на 20.00 Спасибо!

    13:58 26.11.20

    уважаемая Виолетта,
    благодарю Вас за обращение и выбор нашего отеля!
    Прошу Вас уточнить Фамилию всех приезжающих из Вашего номера (по Ваучеру) латинскими буквами как в паспорте, потом я могу забронировать Вам столик в ресторане Кастелло.
    С уважением,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    14:08 26.11.20

    KHAURONAVA VIYALETA, KHAURONAU DANIIL,KHAURONAU YARASLAU, MAMONIN RUSTAM,а остальных гостей , номер ваучера нужен?

    14:13 26.11.20

    KHAURONAU YURY,MAMONIN RUSTAM,MAMONINA MARYNA-№ 126557105. KUTSAEU IHAR,KUTSAYEVA AKSANA- №126570175

    14:17 26.11.20

    уважаемая Виолетта,
    благодарю Вас за быстрый Ответ.С удовольствием забронировала Вам столик в ресторане на 20:00. Официант ресторана с удовольствием покажет Вам Ваш столик.
    С уважением,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    14:32 26.11.20

    Кристина,большое спасибо,но это еще не все гости,добавьте к нам :№126553384 (BUIDZIANKOVA VOLHA,BUIDZIANKOVA ALISA,NAVITSKAYA KSENIYA), № 126553419 (NAVITSKAYA TATSIANA,NAVITSKI YAN,YERMALAEVA TATSIANA). №126557166(NAVITSKI VALERY,BUTSKO YAUHENI)

    14:52 26.11.20

    уважаемая Виолетта,
    благодарю Вас за быстрый Ответ.
    Спасибо, я записала столик на Ваша имя.
    С уважением,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    15:41 25.11.20

    Здравствуйте! Подскажите, может кто знает стоимость посещения Джангл Аквапарк? И далеко ли он от Даны? Как добираться?

    15:51 25.11.20

    уважаемая Елена,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что стоимость в Джангл Аква Парк с 10:00-17:00 (напитки+ закуски включены) 500 египетских Фунтов (около 32$) с человека. Для детей до 12 лет 50%.Гости могут поехать на автобусе с Даны до Аквапарка и назад. Автобус ездит каждые 30 минут.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    23:10 22.11.20

    Здравствуйте, могут ли гости вашего отеля бесплатно посещать аквапарк в отеле вашей сети Джангл Аквапарк?

    09:56 23.11.20

    Посещение аквапарка Джангл не входит в тур. Можно с гидом договориться на посещение аквапарка.

    11:05 23.11.20

    Добрый День,
    благодарю Вас за обращение.
    Информирую Вас о том, что Джангл аква парк не входит в систему все включено и услуга платная.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    20:41 21.11.20

    Скажите пожалуйста,есть ли номера фемили(чтобы были двери у комнат) в корпусах после реновации не на первом этаже? Мы жили в корпусе 6000 в номере супериор,но места для 3+1 было мало. Скажите пожалуйста,собираются ли открыть азиатский ресторан и фрешбар?

    09:55 23.11.20

    Номера family в этих корпусах отсутствуют.

    11:01 23.11.20

    уважаемая Karisha,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том что в 5000 и 6000 корпусе есть семейные номера после ремонта.
    В данном моменте азиатский ресторан закрыт.
    С уважением,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    13:22 20.11.20

    Добрый день. Наша семья отдыхала в вашем отеле в мае 2019 года. Нам всё очень понравилось, отель остался в списке для повторного посещения.
    Однако сегодня мне стало известно, что произошёл инцидент, в ходе которого один гость из Беларуси столкнул другого гостя, который в это время фотографировал компанию отдыхающих по их просьбе, в бассейн. Прошу разъяснить, какие меры были приняты в отношении того, кто столкнул в бассейн другого гостя (в одежде и с телефоном в руках): была ли вызвана полиция, или может быть дебошир был выселен из отеля. Хочу понимать, безопасно ли в вашем отеле.

    16:33 20.11.20

    уважаемая Таня,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас и том, что эти Гости уже не в нашем отеле и что нам очень Важно безопасность наших Гостей!
    С уважением,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    20:32 21.11.20

    Здравствуйте, скажите пожалуйста,где Вы об этом прочитали,хочу тоже,раздумывает вернуться,но у нас ребенок, хочется безопасности

    09:54 23.11.20

    Таня, это разовый инцидент, случайно он произошёл или умышленно-не понятно. Не стоит придавать столько внимания. Туристы все разные. Мы отдыхали в октябре-ноябре-ничего подобного не происходило.

    13:19 20.11.20

    Здравсвуйте! Есть ли в отеле или рядом с отелем клуб для виндсерфинга?

    16:42 20.11.20

    Кристина
    уважаемая Александра,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что есть у нас на пляже виндсерфинга!
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    13:10 20.11.20

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в 1 корпусе номера Family room ?

    16:39 20.11.20

    уважаемая Татьяна,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что в первым корпусе нет семейных номеров.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    23:24 18.11.20

    Здравствуйте, скажите пожалуйста,открыли ли уже азиатский ресторан и фрешбар? Если нет,то планируется ли? И нужны ли доплаты на рождество и новый год при попадании тура на эти даты?

    11:13 19.11.20

    Про рестораны не подскажу, а про доплаты есть такая инфо: 24.12 необязательный Xmas dinner для СНГ и России 70$ за 1 взрослого , для жителей восточной Европы обязательный. 31.12 для всех обязательная доплата 150$ за 1 взрослого, 06.01 для СНГ и России обязательный 70$ за 1 взрослый, для Европкйцев-необязательно

    11:34 19.11.20

    уважаемая,Karisha,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что Азиатский ресторан не работает.
    По поводу нового Года, и рождество (06.01) Вы во время брони через турагентство автоматически заплатите за билеты на Гала ужин.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    15:15 17.11.20

    у туристов 4 детей : 2,4,6,11 ( к сожалению такое количество номер фэмили не размещает(
    еще прошу уточнить если будет состав
    2 взрослых и трое детей 2,4,6- сколько будет в номере спальных мест и каких?
    при размещении 1 взрослый и 2 детей 2 и 4 года- три спальнх места в номере стандарт или супериор?

    15:33 17.11.20

    уважаемая Ирина,
    Информирую Вас о том, что все стандартные номера (STD) двухместные, могут быть с одной двуспальной кроватью 160/200 или с двумя односпальными 120/200. Кровать для 3 человека всегда дополнительная и предоставляется после заселения гостей в номер.
    ДополнительнаяКроватьвсегда нормальная кравать, в номеров супериор есть раскладушка диван. Так же обращаю Ваше внимание на то, что в нашем отеле дополнительную кровать можно разместить только в стандартных номерах с видом на сад, так как площадь стандартных номеров с видом на бассейн не вмещает дополнительную кровать для 3 человека.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    14:12 17.11.20

    добрый день ) подскажите есть ли в отеле номера коннект стандарт или супериор? нужно заселить семью 2 взр и 4 детей, будет ли для всех отдельные спальные места?

    14:36 17.11.20

    уважаемая Ирина,
    благодарю Вас за обращение.
    уточните пожалуйста возраст детей, точнее все 4 дети старше чем 4 года?К сожалению у нас нет номеров коннект.я думаю лучший Вариант будет семейный номер, но может Вы не сможете забронировать его на 6 человек. Можно бронировать 2 номера стандарт или супериор и попросит рядом а если не устраивает 2 отдельных номеров здесь в отеле (при возможности свободных номеров) получить семейный номер.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    12:31 17.11.20

    Добрый день! Есть ли в отеле анимация и дискотека?

    13:44 17.11.20

    уважаемая Татьяна,
    благодарю Вас за обращение.Информирую Вас о том, что по вечером есть живая музыка или шоу. Дискотеки и полную программу Анимации пока еще нет.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    12:25 17.11.20

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, интересуют столы для профессиональной игры в настольный теннис, нужны хорошие столы, есть? спасибо

    13:41 17.11.20

    уважаемая Tatyana,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что предлагаем в нашем отеле настольный теннис в хорошем состоянии.

    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    16:11 16.11.20

    Здравствуйте. Интересует, обогреваются ли уже бассейны в отеле. Если да, то какие?

    16:23 16.11.20

    уважаемая Татьяна,
    благодарю Вас за обращение!
    Информирую Вас о том, что Бассейны все с подогревом.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    19:14 09.11.20

    Добрый день! Изменились даты отдыха, прилетаем 18.11 просьба расселения ближе к пляжу: Vasileuskie

    12:15 10.11.20

    Уважаемая Olga,
    благодарю Вас за обращение.

    Ваши пожелания переданы в службу размещения, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос.
    ждём Вас в нашем отеле!
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    13:09 09.11.20

    Добрый день! Туристы интересуются-можно ли куристь на територии Вашего отеля? Спасибо заранее.

    13:14 09.11.20

    Добрый День,
    благодарю Вас за обращение.
    Уведомляю Вас о том, что на территории отеля есть зоны для курящих и некурящих. Курение запрещено во всех ресторанах отеля, некоторых барах, а так же в центральной части Лобби. Курение разрешается на всех террасах ресторанов и баров, в некоторых барах, в отдельной части Лобби, а так же по всей территории на открытом воздухе.

    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    13:15 07.11.20

    Здравствуйте! Подскажите в каких корпусах после ремонта в номерах есть балкон и вид на море или бассейн?

    13:28 09.11.20

    уважаемый Олег,
    благодарю Вас за обращение.
    Информирую Вас о том что номера с видом на море только в 3. и 4. корпусе и они без ремонта.Номера полсе ремонта и с видом на бассейн есть в 1.,5. и 6. корпусе.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    21:23 05.11.20

    Добрый день! Перелетаем к вам 17.11 с ребёнком, можно рассселение ближе к пляжу. Vasileuski Viachaslau, Ivan,Olga. Спасибо

    16:35 06.11.20

    Уважаемая Olga,
    благодарю Вас за обращение.

    Ваши пожелания переданы в службу размещения, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос.
    ждём Вас в нашем отеле!
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    09:08 03.11.20

    Добрый день.
    Подскажите в декабре ветрено в данном отёле?

    10:52 03.11.20

    уважаемый Denis,
    благодарю Вас за обращение.
    Информирую Вас о том, что Декабр уже считается месяцем Египетской зимой. В это время ветер может быть, на пляже есть защита от ветра.
    С наилучшими пожеланиями,
    Служба Гостевого Сервиса Кристина

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну