АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
898 + 1
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With family in March 2024
23.03.24 - 04.04.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Translate

Возможно в наш заезд нам повезло больше, чем предыдущим туристам, еды было много и выбор был и хлеб в том числе.

Отель:

Очень хороший отель. Новые, стильные и просторные номера. Все необходимое для отдыха у нас в номере было: горячая и холодная вода, душевые - оба крана работали(фото прилагаю). Со сливом в туалете у нас в номере было все в порядке. Туалетная бумага у нас в номере была (хотя начитавшись отзывов я захватила с собой рулон на всякий случай). Холодильник+морозилка -работали, муж делал лед для виски (виски из дьюти фри). Телевизор+русские каналы. В номере был сейф, у нас при заселении не работал (ценности и документы оставили в чемодане, ввели пин код), подошли на ресепшен, пока шли обратно до номера, мастер уже ждал, все сделал за 5 минут (убрали все ценное в сейф). Не было полотенец для душа, так же сообщили, через день нам принесли. Были полотенца для пляжа, нам с мужем хватило на 12 дней. Фен работал. Кондиционер новый и тоже работал идеально. В лобби при нас поменяли мебель, поставили новую.

С собой брали раптор, пользовались несколько раз от комаров, от мух не включали, возможно погода была для мух не летная))) (были сильные ветра, иногда очень свежо вечерами).

Отмечу ландшафтный дизайн отеля, очень понравился, видно подход профессионального проектировщика, дизайнера, так же лужайки, кустики, подстрижены, почищены дорожки, много бассейнов, их тоже чистят каждый день. ОТМЕЧУ: это такой труд поддерживать в красоте и чистоте территорию самого отеля. Вообще весь персонал очень хороший, улыбчивый, они стараются и это видно. Для чистоты совести еще напишу, что когда мы заселились персонала было значительно меньше, после пары дней стало ощутимо больше, в преимуществе молодые и жизнерадостные, что было приятно .

Уборка:

Мусор с территории отеля вывозили ежедневно, видно было с утра, что персонал трудится. Уборка в номере была почти каждый день, 2 раза не было, на день заезда уборщица работала одно на наш корпус, предполагаю, что она физический помыть не успевала, я привезла шоколадки и оставляла по одной штуке уборщице с чаевыми, очень милая женщина, делала я это из уважения к человеку, а не за уборку или полотенца, еще оставляла ей бижутерию и вещи которые больше не надену. Замечу, что за день до отъезда появилось еще две уборщицы, на трех этажный корпус, получается по одной на этаж.

Нам меняли полотенца для душа по просьбе два раза, на третий раз в наличии чистых у уборщицы не было, для нас это не критично. Воду в номере нам оставляли четыре дня подряд, потом перестали, уточняли и конечно у уборщицы бутылочной воды тоже не было, как мы поняли взять ей было не откуда (все выдается и меняется сразу и ежедневно, когда это есть в наличии). Хорошо, что три последние бутылки из под воды мы не выкинули, ходили набирали воды в эти же по 0,5. Кофе машиной пользовалась только два раза, чтобы заваривать чай, капсул для машины не было, пиво именно в номере у нас так же не было.

Питание:

В наш заезд был выбор блюд (фото прилагаю), были булочки, оладьи, выпечка, хлеб, масло, сыр все дни в наш заезд, яйца, омлет через день и почти каждый день. Была говядина, кстати очень вкусная, свинина, рыба, мидии, осьминоги, сыры, колбасы, овощи, рис, разнообразные виды спагетти, соусы стояли отдельно с права от макарон и пасты, я накинулась на квашеную капусту, очень понравились наггетсы, в кляре ветчина+сыр и многое другое; в ИЗОБИЛИИ фрукты, особенно папайя (спелая), арбузы разные сорта, ананасы, фруктовые десерты, в ИЗОБИЛИИ мороженое - оооочень вкусное (дети в восторге), лично мне очень понравились пирожные , фото прилагаю (порции у меня не большие, дабы хотела влезть в шорты), если мне было мало еды, я вставала и брала добавки, заканчивалось одно, брала другое ))). Ром в изобилии, пиво рекой, иногда заканчивалось, утром привозили снова, вино по бокалу - два мы дегустировали с мужем за ужином, приятное, мне больше понравилось красное.

Пляж:

Шикарный пляж! И конечно же заслуга отеля в этом есть, без уборки и чистки был бы другой заход в океан и неизвестно был бы ли,в наш заезд пляж чистили. Безумно красивый океан и лазурный берег, мягкий песок! Песок не нагревался как во Вьетнаме и белее чем в Доминикане (немного для сравнения). Много шизлонгов, хватало всем в отеле, еще оставались свободные, на ночь часть их убирали, рано утром выставляли. Солнце, бриз, на горизонте в далеке проходят корабли, круизные лайнеры, вечером в огоньках, очень красиво, романтично.

На пляже пару раз проезжал трактор , мы так понимаем, он это делает в случае когда сильные ветра за ночь нагоняют из океана много водорослей, делает это он оперативно, для того чтобы было мягко заходить в океан или строить домики из песка (что и строили), еще видели в другие дни как убирали граблями, складывали в корзину, когда из океана выкидывало меньше мусора.

На пляже в солнечную, хорошую погоду работали прокаты парусников и катамаранов вдоль пляжной линии, очень красиво.

На пляже продавали кокосы и ананасы, мы брали кокосы по доллару (вкусно!!!). Продавали сигары, муж брал (доволен!!!). Вообще очень красивые живописные пейзажи, безумно шикарные краски и виды.

Sop-магазин на территории отеля:

Понравился, можно было докупить все, что нам не хватало, крема для загара под местный климат в том числе.

Что не понравилось:

Отсутствие ежедневного пополнения обычной, питьевой воды именно в номер и именно в бутылках, мало еды в снек-баре, если пропустил завтрак, обед или ужин получается нечего перекусить. Обычная, питьевая вода, на мой взгляд должна выдаваться ежедневно в номер и предоставляться именно в бутылках при запросе туриста, чтобы не приходилось ходить и добывать ее по открытым барам, да еще и в стаканчиках (выдача в стакане или двух - это только попить за столиками), одно дело когда день и не трудно сходить, другое вечер или ночь, или плохое самочувствие ...

В чем причина задержки поставок в отель еды и напитков (?), его количества (?) неизвестно. Понятно, что остов, что продукты привозят и как мы поняли с бельем, полотенцами также, отвозят в прачечную и привозят чистое. И конечно же люди, которые обслуживают отель в этом не виноваты. Понятно, что туристы едут в отель 5 звезд, сталкиваются с нехваткой элементарных удобств, расстраиваются, сердятся и первыми под «раздачу», к сожалению попадает обслуживающий персонал…:( Очень надеюсь, что ситуация в отеле изменится…

Как и все остальные отзывы мой отзыв исключительно субъективен. Сколько людей столько и мнений.

Отелю, персоналу и управляющему я желаю исключительно процветания (!!!). Хотелось бы надеяться, что отель выйдет на уровень действительно заявленных 5 звезд, возможно мы уже и застали улучшения его перемен.

Спасибо:

- и особенная благодарность врачу! Спасибо Вам милая женщина, врач, данного отеля за заботу и внимание уделенное мне 03.04.2024 !!! Поужинали на маяке в завершение отпуска, за два дня до вылета, ночью стало плохо, началось «веселье» с белым другом…никакие сорбенты, привезенные с собой мне не помогли (!!!), думала не выживу, хорошо, что было время до самолета, активировали страховку утром, делали капельницу + таблетки, температура спала, стало легче, далее много воды, полный отказ от многих продуктов. Еще раз спасибо 🙏,

- гиду Пегастуристик Ольге, очень все понятно объясняет, рассказывает про туры, выбор для развлечений есть (о ценах вы можете узнать заранее у оператора!),

- шеф-повару, очень было все вкусно!!!!!🤤 Мы застали дни, когда поставка продуктов поступила на третий день нашего приезда. Шеф-повар молодец, он готовил из того, что у него было и делал, надо отметить, это хорошо. Лично мы могли выбрать что покушать и были сыты,

- профессиональным аниматорам, ребята Вы МОЛОДЦЫ 👏!!! Нам, изрядно выпившим дядям и тетям было в кайф танцы, а детям конкурсы!!!🥰

Итог: нужен правильный настрой, мы накупались в океане, в бассейне, наелись, напились и снова напились и наелись))), обгорели, загорели, засолились ))). На пятый день мы уже все пританцовывали, тюленьчиками передвигаясь по территории отеля, со стаканчиками горячительных напитков!

Мы второй раз на Кубе и не последний!

Туристам желаю побольше позитивного настроя и просто кайфовать не зацикливаться…!!!

P.S: покупали на обратный вылет VIP-зал и потеряли талончик (чек), очень жаль, что не усовершенствовали эту услугу и по фамилии с паспортом не возможно воспользоваться оплаченным залом….(имейте ввиду).

All media files - 50 Photos from hoteliers - 50 Videos - 0
  • View all
  • современный
  • стильный
  • просторный
  • новый дизайн номеров
  • самого отеля
  • много бассейнов
  • чистый пляж
  • много шизлонгов
  • электрокары
  • магазин на территории отеля
  • тв русские каналы
  • кондиционер
  • фен
  • сейф
  • утюг
  • большая удобная кровать
  • теплое одеяло
  • выдача ежедневной питьевой бутылочной воды
Added 07.04.2024 00:32 8 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Big thanks
Приветствую Вас!
Очень позитивный отзыв!
Благодарю ☺️ исключительно сугубо личное мнение в свой прилет, конечно же есть свои + и -, жаль, что ограниченное количество загрузки фото
Useful review
Useful review
Big thanks
Мы видать в разных отелях были. Там где мы были, даже сахара не было. Только нам хватило ума на второй день доплатить и сменить отель.
Нам хватило ума просто купить в магазине, то что нам не хватало …
Хотел написать ржунимагу, но воздержусь. Мы в магазин тоже заходили, там нет ничего. Два вида сока по 6 баксов за пачку, пиво местное, спрайт и всё. Кстати соком и питались два дня, пока не съехали из этого гадюшника
Уровень «ржу не могу» уже написал и пытается навязать свое мнение другим, а кто сказал что твое мнение не ошибочно? А может дело не в отеле, что скорее всего …
Поменяйте отзыв. Напишите правду об отеле. Вы людей вводите в заблуждение. Или ваш отзыв на 100% заказной, или вы привыкли к такому в жизни.
Какие люди такие и отзывы! Прочти внимательно еще раза три мой отзыв, если возникли вопросы и посмотри фото, не надо навязывать свое гнилое мировоззрение другим! Тебе что-то то не понравилось, доплатил и съехал, какие проблемы, нет надо строчить про отель всякое говно, на уровне бабки подъездной, да еще и приставать к людям чей отзыв не нравится, середина апреля уже, отпуск позади, все никак не успокоится или может быть это тебе заплатили за мониторинг и переписку отзывов ... До свидания голодный дядя. Отвечать мне не надо.
Евгения, не обращайте внимание на подобных нытиков. Они сами недовольны и другим людям портят отдых.
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, скажите , пожаоуйста,можно ли как то в отеле разменять 50 или 100 долларов на болеее мелкие купюры для чаевых? как Вы считаете, стоит ли их поменять на куки в аэропорту?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Next rate Все отзывы автора (1)
Evgenija Gor
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 898
  • Photos: 50
3 Благодарности