Отдых 12.05-19.05
Доброго дня!
Всей семьей решили отдать предпочтение данному отелю, первому нашему визиту в ОАЭ. Отель встретил очень хорошо, даже заселили раньше времени т.к перелет был ночным и дети очень устали, за что большое спасибо ресепшену ( конечно пришлось пожаловаться на плохое самочувствие и долгую дорогу , особенно детей. Так давать не хотели).
Путевку приобрели у fun & . Первый день - отличное теплое море, вкусное питание, напитки как в гостинице так и на море и у бассейна. На второй день приобрели путевку в отеле в центр Дубая, экскурсии, шопинг И так далее. Поездка начиналась в 10.00 , мы решили хорошо позавтракать перед ней. Так как мы собрались ехать всей семьей включая детей 12 и 2 лет , больше переживали за них, ведь дети накушаться заранее не могут, тем более младший сын. Во время завтрака младший почти ничего не съел и мы решили взять с собой что то типа нагенцсов. Когда супруга положила 5 шт в пакет с собой, сразу подбежала работница зала и начала эмоционально говорить что это нельзя и сразу убежала на ресепшен ресторана на входе. Конечно на выходе нас остановили и сказали что это запрещено. Мы постарались объяснить что мы уезжаем на экскурсию и младший ребенок почти не ел. На это нам сказали что это запрещено и что типа это наши проблемы.
С моей точки зрения детей заставить есть невозможно объясняя что такие правила отеля и что теперь ребенок должен остаться голодным.
К тому же отдельного меню для детей нет (творожки, йогурты И так далее).
Если уж туристическая индустрия предполагает предоставление сервиса , то считаю , что такие ситуации в принципе недопустимы (кстати в разговоре с персоналом мы уведомили что в таком случае мы оставим отзыв, на что нам просто улыбнулись). Сервис должен быть обдуманным. Это третья страна за год в которой мы побывали и нигде не встретили такого отношения к ситуации связанной с детьми.
Кстати при въезде представитель туроператора так же рассказывал, что все вопросы они решают и нам не стоит даже думать о проблемах. Но когда мы подошли с проблемой, он же сказал - пишите письмо нам, дальше они напишут отелю И так далее … «отличный сервис 5 баллов» . На данный момент осталось 4 дня до выезда…. Посмотрим что будет дальше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?