Зимний Египет
Летали в Египет первый раз (ребёнок 4 года, бабушка 70 лет, мама и я). Брали два номера стандарт. Летали с 20 по 30 января. Тур покупали через Травелату за 3 дня до вылета. Туроператор Анекс.
1. Заселение и номера: до отеля ехали примерно час с учётом завоза (наш был третий). По прибытии отправили на обед, после обеда нас повезли в номера (просили оба номера рядом с раздельными кроватями) . По словам менеджера заселения (мужчина средних лет, лысоват, улыбка надменная) - номера близко к морю, хорошие, рядом. На деле - самый далёкий старый корпус у ворот въезда. Номера старые, кровати все двуспальные, не раздельные. Развозчик багажа стоял как вкопанный, ожидая от нас чаевых, очень напрягало (это было почти на каждом шагу, ожидают доллар за все буквально). Дали ему шоколадку Алёнка (везли заранее 16 штук, но они не пригодились, давать им не за что). Соседи попались громкие, ночь бессонная, плюс вид из номера на шоу программы. На след.день пошли менять номера к Гэст Релейшнс. Девушка с короткими чёрными волосами показала пару номеров - в виллах (опять таки далеко от моря) и в главном корпусе, но с доплатой 10 евро за номер в день - ремонт в них такой же старый, как и в старом корпусе и в виллах. Номера с современным ремонтом имеют приставку - премиум. За делюкс премиум просят 15 евро в сутки. Мы отказались. Взяли два номера в виллах : первый на первом этаже, очень большой, просторный, две кровати, гардеробная, большая ванна, личный вход и терраса. Второй номер на втором этаже - поменьше, кровать все же одна. Ремонт не новый, но номера в целом получше, чем в старом корпусе и есть кондиционирование плюс балкон, чего не было в прошлом корпусе. Если есть возможность, просите номера стандарт в виллах на 1 этаже. Они самые просторные. Минус - шумоизоляция. Ваш номер плюс номер соседей соединён обычной дверью, которая закрыта. Слышно абсолютно все, вплоть до открывания пакетика кофе... Когда у соседей свет, было видно через низ этой двери и освещался наш номер. Наши виллы номер 64 и 66 (третий ярус от моря), чем ближе к морю, тем меньше цифра. До главного бассейна, ресторана минут 8 пешком вниз.
2. Уборка : за 11 дней постельное не поменяли ни разу. Полотенца меняли каждую уборку, но постоянно не хватало их (доносили все к вечеру, это напрягало). Никаких гелей, лосьонов ни разу не добавляли, благо все было свое. Туалетную бумагу пришлось выпрашивать и принесли тоже к вечеру. Кофе, чай добавляли, воду по 1 литру каждый день. Один раз сделали лебедя с цветочками. Чаевых не оставляли.
3. Еда: на завтрак круассаны, много выпечки, очереди за омлетом и глазуньей, детям сухой завтрак с молоком. Кофе из бойлера, нет кофемашин. На обед и ужин рис, два вида супа, всякие арабские блюда, сладости, фрукты (бананы, груши и тд). Еда приедалась, сложно было выбрать что-то привычное (хотелось макарон, курицы, творога, йогуртов, хороших сосисок хотя бы).
4. Для детей : мини диско в 20.10, детский клуб утром 1 час и днём 1 час, детская площадка у клуба и на море, два подогреваемых бассейна с мини-горками (у старого корпуса и у ресторана), детский стол с выбором еды так себе, отдельная зона со стульчиками и столами в ресторане.
5. Пляж :большой, места всегда были. Есть защита от ветра. Вход в море очень долгий, мелкий, были отливы, шли долго. С пирса плавать удобнее. Спасателей на пляже и на пирсе ни разу не было. Песочка мало, но ребёнку удавалось что-то копать.
6. Территория: очень большая, за 10 дней полностью не обошли:) Много бассейнов, шезлонгов, три ресторана шв.линии - два 18+, третий основной. Но! Никто не сказал, что у вилл (если встать лицом к морю и идти до конца всего отеля направо) есть новый ресторан, новый бассейн, новая детская площадка, строят новый ресепшн и новые виллы. Там как будто попадаешь в другую реальность, все очень современно, чисто, солидно. Ходили потом есть только туда (но там только завтрак и ужин, обед в основном ресторане). А-ля карт посетили только рыбный - вкусно, но на открытом пространстве у моря, был ветер. Есть ещё итальянский, китайский, арабский и ресторан со смесью блюд из разных стран. Комаров не было, но были мухи, в ресторанах это напрягало и на пляже.
7. Погода : в день прилёта и на след.день ветра не было, очень комфортно. Остальные дни вплоть до 29 января был ветер, но мы загорали у моря, шатры от ветра как-то спасали. Купаться удавалось редко, хотя вода была комфортная, тёплая, но пока идёшь километр в глубину, на ветру очень холодно. С февраля сказали, что будет сезон ветров, лучше ездить до ноября-декабря, я думаю.
8. Анимация: мы не участвовали, но была зумба, степ, аквааэробика, дартс, по вечерам шоу программа (каждую неделю повтор), пн-ср-пт пенная вечеринка до обеда на пляже. Девочки аниматоры русскоговорящие.
9. Брали 4 экскурсии у Анекс: Блю-Блю (яхта, купание, погружение с аквалангом, остров - не понравилось, не предупредили, что 60+ погружаться нельзя, плюс много противопоказаний, и само отношение арабов ужасное, писали потом жалобу анекс, будем решать вопрос дальше), сафари (очень понравилось, катались на верблюде, багги, квадроциклах, с ребёнком 4 года все отлично), Люксор (дорога 5ч туда и 5ч обратно, обзор старого города, гробниц, река Нил, остров бананов, в целом средненько), Батискаф (с ребёнком класс, подводный мир из окон, риф, можно было купаться, но нас анекс не предупредил).
В целом отдых удачный, смена обстановки, из зиней Москвы в лето. Отель был самый бюджетный по цене на наши даты, оказался вполне хорошим. В номерах не сидели, были на море и на экскурсиях.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер
Вы действительно хотите удалить комментарий?