Questions and answers
All questions - 1 850
Екатерина, здравствуйте!
Мы наслышаны о Вас в положительном ключе) и рассчитываем на Вашу помощь.
1. У нас багаж 10 килограмм, не хотелось бы брать с собой утюг, его смогут выдать? (Если у нас стандарт)
2. Мы прилетаем в начале октября с маленьким ребенком, у нас забронирован стандарт, можно ли расчитывать на заселение в виллу ближе всего к главному корпусу, и не далеко от моря. И если это возможно, 1 этаж
3. Пришлите, пожалуйста концепцию отеля на seliald@mail.ru
Заранее спасибо за ответ 😊
Екатерина, добрый день)
Отдыхали у вас в майские праздники, очень благодарна за отзывчивость сотрудников гест релейшн ❤️
Нам понравилось настолько, что в начале ноября возвращаемся к вам, только теперь большой компанией)
Планируем взять 3 номера - в двух будет по 2 взрослых, в третьем 2 взрослых + ребенок 2 года.
Я с ребенком хочу приехать на 14 дней, мой муж и наши друзья приедут на 10 дней. То есть будет 4 брони по факту.
Так вот вопросы:
1. Сколько будет стоить повышение категории виллы со стандарт до премиум?
2. Можно ли будет сделать пометку о повышении категории + спланировать размещение всей нашей компании если не в одной вилле, то рядом?
Мы жили в вилле 12, но из-за отравления так и не получилось повысить категорию номера(((
В этот раз хотелось бы сразу заселиться в отремонтированную виллу, в идеале бы на виллы с 14 по 17, либо у бассейна на второй линии (между каскадом и первой линией вилл, не помню какие там виллы с ремонтом уже, там еще бассейн разделен на детскую и взрослую зоны)
3. Я приеду с ребенком на 14 дней, можно ли будет подселить мужа, который приедет на 10 дней, к нам в номер?
То есть я приеду раньше, а уедем мы уже всей большой компанией вместе)
Номера ваучеров для пометок я в любом случае вам скину, как только они будут на руках) сейчас просто нужна информация для планирования нашего отпуска))
Спасибо заранее за ответ 😊

Здравствуйте,
пометки сделаю, ребята по возможности заселят рядом (если я буду на работе на момент заселения я вам помогу заселиться)
повышение на месте организуем, напишите мне пожалуйста на почту guest.relations@hurghada-longbeach.com я вам отвечу по стоимости повышения и сколько будет доп плата за мужа
с уважением,
Екатерина
Екатерина, благодарю Вас за быстрый и подробный ответ.
Прошу Вас,пришлите пожалуйста концепцию на majdanya@yahoo.com или в ЛС. Спасибо!

Концепцию прикрепляю к ответу)
прошу заметить что Аля карт Будда и Подиум на реновации
с уважением,
Екатерина
Екатерина, благодарю Вас за быстрый и подробный ответ.
Прошу Вас,пришлите пожалуйста концепцию на majdanya@yahoo.com или в ЛС. Спасибо!

Концепцию прикрепляю к ответу)
прошу заметить что Аля карт Будда и Подиум на реновации
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие номера остались не отреновированы? Какую отреновированую стартовую категорию лучше бронировать для семьи 2+2 ,чтобы размещение было не слишком далеко от моря . Как в номерах Premium размещаются дети ? Указано ,что в номер только одна доп кровать устанавливается ,а если детей двое? Будут ли производиться в отеле ремонтные работы в конце октября - начале ноября. Спасибо.

Здравствуйте,
какие будут работы пока точно сказать не могу
при заселении ребята по возможности дают номера побольше для семьи 2+2 (эти номера Трипл без реновации)
Фэмили супериор в семейном корпусе частично реновированый 2 комнаты, 2 санузла, большая кровать и 2 стандартные
Премиум фямили супериор номера на вилле после реновации двухкомнатные
с уважением,
Екатерина
Добрый день!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить повышение категории номера со стандарт на премиум вилла? Будем в отеле 17.11.25

Здравствуйте,
20 евро с одного человека в сутки
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как часто отливы и ощущается ли это в вашем отеле? Можно ли купаться в море во время отлива?! Спасибо за ответ)

Добрый день. За две недели проживания в лонг бич, отливы были чуть ли не каждый день. Пляжная линия не глубокая от слова совсем, более менее купаться в лагунах или за рифом

Здравствуйте,
отливы приливы очень часто, гости купаются)
мы открыли пирс, там поглубже
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля, на bird20088286@gmail.com
Мы прилетаем к вам 25 сентября нас четыре семьи можно ли нас постелить в одной вилле?

Здравствуйте,
концепцию выслала на почту
в одну виллу заселить не получится, но по возможности заселим недалеко)
с уважением,
Екатерина
Добрый день!Едем в отель второй раз.Первый раз дали неудачный номер,вилла 51,высоко на горе.Менять не стали.В это раз,едем 16.10.2025.Номер стандарт,после перелома,сложно подниматься.Хотелось бы узнать,можно ли номер пониже,и поближе к морю?И что для этого нужно сделать?И ещё, можно выслать концепцию отеля.

Здравствуйте,
у нас можно все) пришлите мне ваучер когда будет я сделаю пометку в вашем профиле и ребята заселят поближе к главному корпусу либо морю (как захотите)
концепцию прикрепила к ответу, прошу заметить что Будда и Подиум аля карты на реновации (на время реновации Лобби бар открыт 24 часа)
С уважением,
Екатерина
Добрый день, Екатерина!прочли много хороших отзывов о вашей работе.подскажите пожалуйста,мы прилетим с подругой 18 сентября к обеду,номер стандарт бронировали..нас интересует есть ли стандарты в главном здании и ближе к пляжу? В каких комфортнее? Т.к нам нужно 2 кровати..что бы номер не был слишком маленький и балкон побольше..и хотелось бы не первый этаж т.к у подруги аллергия на насекомых..и обкуривать не хочется прохожих..так же интересно сколько примерно будет стоить апгрейд номера ?и к кому обращаться

Здравствуйте,
Номера Стандарт только на виллах, пришлите мне пожалуйста ваучер я сделаю пометку в вашем профиле чтоб ребята заселили на второй этаж ближе к морю
Повышение категории с Стандарт 20 евро с одного человека в сутки
Если я буду на работе к вашему приезду, помогу заселиться
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте! В октябре планируем на отдых в ваш отель) Подскажите пожалуйста где находится номера стандарт на вашей карте,каким цветом они выделены?! Рестораны а-ля карт можно все посетить за весь отдых?

Здравствуйте,
На данный момент 3 аля карт ресторана, карта пока не обновлялась, номера Стандарт по всей территории отеля
С уважением,
Екатерина
Добрый день, собираемся к вам в начале ноября. К этому времени закончится ремонт пирса и возведение нового ресторана аля-карт на пляже? А также прошу выслать обновленную концепцию отеля, которая будет действовать с ноября месяца на электронную почту: romanova0402@mail.ru

Здравствуйте,
Концепция пока не обновлялась, будем обновлять по окончанию всех работ
Пирс с рестораном должны быть уже доступны
Концепцию прикрепила к ответу
С уважением,
Екатерина
Добрый день, отдыхали в отеле в мае 2025, планируем отдых с 20.10.2025. Подскажите ремонт пирса завершится к этому периоду? Спасибо!

Здравствуйте,
Должен быть доступным уже, но обещать ничего не буду)
С уважением,
Екатерина
Добрый день! Планируем поездку к Вам в октябре 2025,хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов, можно списать в почте или ТГ?

Здравствуйте,
Наша почта : guest.relations@hurghada-longbeach.com
С уважением,
Екатерина
Я сейчас в вашем отеле. Как попасть в детский клуб и как записаться в рестораны а-ля карте и какие они и где

Здравствуйте,
Подходите к нам, мы все расскажем) запись Аля карт через приложение либо с 12 до 4 на ресепшн
С уважением,
Екатерина
Доброй ночи!
Прилетаем к вам 31.08 около 9.00.
Хотела уточнить по следующим позициям:
1. На ремонте ли ещё пирс?
2. Будет ли утюг в номере?
3. Какие шансы заселиться сразу, не дожидаясь 14.00?
4. Просьба выслать концепцию и карту отеля на почту motoryushka@mail.ru.
Заранее спасибо❤️

Здравствуйте,
Пирс пока на ремонте но у нас риф по всей длине пляжа.
Ранее заселение возможно но сложно) только при наличии свободных номеров
Концепцию прикрепила к ответу, прошу заметить что пока ведется реновация - лобби бар работает 24 часа, Аля карт Будда и Подиум закрыты
Утюг и доска предоставляется в каждом номере, если вдруг не будет скажите нам и ребята принесут
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Приезжаем в отель 15 сентября. Пришлите пожалуйста карту и концепцию отеля на почту
Beauty-oks@yandex.ru
Заранее благодарю!

Здравствуйте,
Файлы выслала на почту, прошу заметить что здание Аква лаундж на реновации, Аля карт Буда больше не будет работать, вместо него будет другой аля карт по окончанию реновации
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Прилетим к вам с 26.08 по 7.09. Нас трое и бабушка 87 лет. Забронированы номера standart room. Подскажите пожалуйста возможно ли нас разместить рядом и поближе к ресторану? )

Здравствуйте,
Пришлите пожалуйста ваучер в личку либо на почту guest.relations@hurghada-longbeach.com и я сделаю пометку в вашем профиле
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Прилетим к вам 22.08, у нас 2 номера (5 человек), можно ли заселить нас рядом и ближе к морю ? Сестра едет уже второй раз в этот отель, по её рекомендации решили отдохнуть всей семьёй в LONG BEACH!

Здравствуйте,
пришлите мне пожалуйста оба ваучера, я сделаю пометку в ваших профилях и ребята по возможности вас заселят рядышком
С уважением,
Екатерина
Добрый день! подскажите, пожалуйста Муж в отеле будет 2 раз, а мы с дочерью первый. Есть ли для него какой-то бонус при заселении? Так же вопрос ... едем с дочерью 15 лет, есть ли возможность получить номер побольше и в основном корпусе либо на оборот у моря... бронировали стандарт?

Здравствуйте,
Главный корпус обещать не могу так как это повышение категории
Когда будет ваучер, пришлите его мне я сделаю пометку чтоб ребята при заселении дали номер побольше.
После заселения пришлем фруктики в номер)
До встречи!
С уважением,
Екатерина

Екатерина, здравствуйте!
Мы наслышаны о Вас в положительном ключе) и рассчитываем н ...

Екатерина, добрый день)
Отдыхали у вас в майские праздники, очень благодарна за от ...

Екатерина, благодарю Вас за быстрый и подробный ответ.
Прошу Вас,пришлите пожалуйст ...

Екатерина, благодарю Вас за быстрый и подробный ответ.
Прошу Вас,пришлите пожалуйст ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие номера остались не отреновированы? Какую от ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить повышение категории номера со ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как часто отливы и ощущается ли это в вашем отеле ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля, на bird20088286@gmail.com
Мы прил ...

Добрый день!Едем в отель второй раз.Первый раз дали неудачный номер,вилла 51,высоко н ...

Добрый день, Екатерина!прочли много хороших отзывов о вашей работе.подскажите пожалуй ...

Здравствуйте! В октябре планируем на отдых в ваш отель) Подскажите пожалуйста где на ...

Добрый день, собираемся к вам в начале ноября. К этому времени закончится ремонт пирс ...

Добрый день, отдыхали в отеле в мае 2025, планируем отдых с 20.10.2025. Подскажите ре ...

Добрый день! Планируем поездку к Вам в октябре 2025,хотелось бы задать несколько уточ ...

Я сейчас в вашем отеле. Как попасть в детский клуб и как записаться в рестораны а-ля ...

Доброй ночи!
Прилетаем к вам 31.08 около 9.00.
Хотела уточнить по следующим позиция ...

Здравствуйте! Приезжаем в отель 15 сентября. Пришлите пожалуйста карту и концепцию от ...

Здравствуйте! Прилетим к вам с 26.08 по 7.09. Нас трое и бабушка 87 лет. Забронирован ...

Здравствуйте! Прилетим к вам 22.08, у нас 2 номера (5 человек), можно ли заселить нас ...

Добрый день! подскажите, пожалуйста Муж в отеле будет 2 раз, а мы с дочерью первый. Е ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Здравствуйте,
когда будет ваучер, пришлите его мне пожалуйста и я сделаю пометку в вашем профиле,
если я буду на работе во время вашего приезда то помогу с заселением,
ребятам при заселении в любом случае обязательно скажите что вы мои гости с Топхотелс)
утюг и доску принесем после заселения если его не будет в номере
с уважением,
Екатерина