Vacation as a With family in
May 2024
- Recommend this hotel
13.05.24 - 23.05.24
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отель неплохой, рекомендую.
Отдыхали в этом отеле уже не первый раз, отель неплохой, но в этот раз не понравилось следующее:
1. Заселение в номер. Номер был не убран, на полу были остатки жизнедеятельности предыдущих постояльцев, это при том, что заселение было в 20 часов (выселение происходит в 11.00), времени было предостаточно для уборки номера. На следующий день номер был убран, без напоминания и обращения на ресепшн.
2. Сразу отмечу, что отель себя позиционирует как 5 (премиум), поэтому сервис должен быть незаметным для отдыхающих, к примеру, неоднократно сидя в ресторане, подходила уборщица и начинала в непосредственной близости, что то подметать или убирать, было крайне неприятно, ты сидишь обедаешь или ужинаешь, а с тобой рядом производят уборку, аппетит как то пропадает, тоже самое было и в лобби когда сидишь на диванчиках, а уборщица начинает их чистить или подметать ковер. Крайне неприятно и портит впечатление о сервисе.
3. Отмечу отдельно официанта в ресторане невысокого роста и полноватого (такой там только один и работает уже давно, был в предыдущий приезд), зачем забирать стаканы с недопитыми напитками или посуду с едой когда люди сидят еще обедают или ужинают, для чего ему глаза?! Приходилось заказывать второй раз напитки или совершать поход за очередной порцией еды(((( Касается только его!
4. Анимация, она конечно есть, но была слабенькой, для детей анимации особо не было, они сами собой занимались в аквапарке или на бассейне, только в последний день их собрали на дартс и все, раньше была гораздо лучше ((((
5. Отмечу особенно, зачем включать очень громко музыку у бассейна, он у вас один единственный, ты лежишь отдыхаешь, а тут "орет" музыка, порой не было слышно даже собеседника лежащего рядом.
6. Всегда вспоминал девушку сидящую в лобби и играющую на пианино, очень нравилось, в этот раз была женщина, да она играла на пианино, НО каждый день этот был один и тот же репертуар, и к тому же в большей части были старые советские военные песни, я хоть и патриот своей страны, но стоило бы его пересмотреть, добавить классику как было ранее.
7. Ну и не понравилось, что при выезде из отеля, а было это в 5 утра, заказанный ланч-бокс (предоставляется только ребенку) был уж совсем скудным (фото прилагается), а взрослым ланч-бокс не положен, отправляют в лобби где можно выпить чай или кофе с чем нибудь съестным (фото пустых тарелок также прилагается).
В основном отель все равно хороший, еда была вкусная, территория хорошая, особенно молодцы бармены (не потому, что мы там пили), потому как ребенок подходя к бару всегда обслуживался в порядке очереди и был доволен!
Я бы на месте руководства отеля обратил бы внимание на моменты описанные выше!
Restaurants and bars
Вот такой стол с едой будет ожидать в ночное время
Other pictures
Ланч-бокс и только для детей, ни сока, ни воды ну и сам ланч бокс какой то уж совсем скромный
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Дмитрий voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
3.9 Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
день
Added
03.06.24
10:08
(2 672 characters in the review)
say Thanks
12:30 06.06.24
"...на полу были остатки жизнедеятельности предыдущих постояльцев"... СТРАШНО!!!
09:25 02.07.24
Спасибо за отзыв!
Я тоже обращаю внимание на такие "мелочи", особенно в ресторане... Столкнулись в прошлом году в другом отеле: работники сбрасывали и сливали остатки пищи в большой мешок рядом с нашим столиком - очень НЕПРИЯТНО!
Рассмариваю данный отель на осень 2024. Надо быть готовым к таким проявлениям сервиса....
Add a comment
Add a comment