АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
263 + 9
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Маркетинговый развод туристов на деньги

Translate

Тур на 1 взрослого и 2 детей на 11 ночей за 5500 евро, номер семейный делюкс.

В тур включено: разруха и ужасающая грязь в номерах, полное отсутствие сервиса (все выбивается с боем, звонить и требовать надо по 5-6 раз), отсутствие уборки в номерах (с боем раз в 3 дня), грязное постельное белье (его не меняют, надо ходить на ресепшн и требовать), огромное, просто нереальное количество МУХ в ресторане прямо на блюдах с едой, насекомые внутри еды, ТАРАКАНЫ в номерах.

Небольшие плюсы отеля типа чистого моря и пляжа, детского клуба и достаточно ухоженной территории напрочь перебиты другими неприятными вещами, с которыми сталкиваешься каждый день.

Большая часть персонала (особенно в ресторанах, кафе и на пляже) не знают английского. Русскоговорящие девушки в службе обслуживания пытаются помогать как могут, но и им не в силах справиться со своими ленивыми и безответственными турецкими коллегами, которые, собственное, и занимаются всеми операционными вопросами.

В отеле преимущественно турецкие и русские семьи.

Ну и самое интересное: по всему отелю ходят специально нанятые девушки и просто вымучивают из туристов написать положительный отзыв об отеле на сайты-агрегатора. Туристов уговаривают, задабривают бесплатным посещением ресторанов а ля карт в отеле. Вот так и рождаются положительные отзывы об отеле…. Вместо реальных преобразований типа обновления номеров и изменения системы операционного управления и управления качеством, отель выезжает исключительно на маркетинговых разводках и откровенном обмане туристов.

Наш отдых подпорчен постоянными ежедневными бытовыми проблемами, которые приходится решать в этом отеле.

Ну и смотрите фото.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added 07.07.2024 17:54 1 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Exclusive Kemer.

Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.

Мы регулярно проводим тщательный контроль качества и гигиены и безопасности в нашем отеле.

Наша команда горничных проходит дополнительное обучение, чтобы обеспечить тщательную ежедневную уборку номеров.

Мы постоянно обучаем всех наших сотрудников обслуживанию клиентов, особое внимание уделяя профессионализму и оперативности всех отделов.

Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 263
  • Photos: 17
0 Благодарности