Имеющиеся минусы перекрывают существующие плюсы
Остановлюсь по порядку , но конкретно :
1. Заселение - прилетели вечером, минут за 15 буквально выдали браслеты и карточки, довезли на машинке до номера - это плюсы
Перекрывающие минусы - заходим в номер , а он не убран от слова совсем - как после долгой вечеринки …. В итоге возвращаемся на рецепшн , чтобы привели всё в порядок просим - минут через 30 приходим в номер - прибрали основное , полы грязные остались , пыль никто как при заселении , так и вообще за все 10 дней наших никто ни разу нигде не протёр (((, но самое главное - на ребенка не было ничего - ни кровати, ни принадлежностей, даже полотенец ((( Пришлось опять всё просить. И даже после этого принесли только 1 полотенце . Сил уже не было дальше что-то просить и тд , поэтому на этом закончили все свои просьбы в этот день
2. Питание - неплохое , но блюда самые популярные (роллы с лососем , лосось-слацсы на завтраке , морепродукты ) делают в самом начале и в очень небольшом объёме. Смена закончившихся блюд запаздывает , оладушки делают медленно, их разбирают в момент и тд . Но это вопросы больше к сервису и обслуживанию , а в целом по питанию ставлю твёрдую 4.
3. Анимация - особо не замечали , что она вообще есть. Сами аниматоры странные - гостей просто мимо всегда обходят , не общительные, не улыбчивые … это даже удивило. Вечерние шоу тоже слабоватые - музыкальные группы с инструментами своими были неплохие , девочки были в основном видимо местные , но пели прям не очень … каких-то шоу не было.
Детская анимация - совсем никак (
4. Детский клуб - тут один большой минус , а для нашей семьи еще неудача ! Оставили ребенка в Детском клубе , в которой заявлен присмотр за детьми и программы для них . В первый день всё прошло без происшествий - из программы ааквагримм и дальше ваш ребёнок сам себя занимает . Дети , которые играют ради в Плейстейшн занимают на него очередь и заняты этим. Если не играет - то ничем !
А вот второй день закончился для сына рассечением лба об стол !!!! Никто не оказал первой помощи !!!! Привели в соседнее здание , где должен был быть доктор, которого не оказалось. В итоге мы прибежали и другие туристы достали свою перекись для первичной обработки раны , спонжи и тд ! Доктор пришел и сказал, что ничем помочь не может и нужна только больница , чтобы там накладывали швы ! Девочки с детского клуба не сделали ничего !!!! Более того, нам сказали, что мы сами должны активировать свою страховку и тд . Отель не за что не отвечает и даже эти 30 $ за регистрацию страхового случая возвращать не будет!
В итоге закончилось это наложением 4 швов ребёнку, которые сняли мы уже по возвращению домой, покупкой лекарств , которые страховая уже не возмещает и тд
5. Пляж - возит машинка , на которую постоянная очередь. Многие туристы жаловались и просили добавить ещё машинки , но был получен отказ. Ехать не долго, через отель для взрослых, который реконструируют. Если его откроют , то вообще не понятно, как все будут помещаться на этом пляже ?!
Бар на пляже - бармен недоброжелательный и медлительный , даже складывалось ощущение, что не торопится специально… очереди там всегда(
Места свободные на пляже были всегда - это плюс конечно.
Но! Вход в море никакой - 80% линии пляжа из валунов-камней вокруг которых обитают рыбы-хирурги и рыбы-камни! За первые дни на море «хирурги» порезали 5 детей и это на глубине по колено!!!! С одной семьёй общались плотнее - там мальчику разрезала даже сухожилие , что делали операцию под наркозом ! После многочисленных просьб поставить таблички с фото этой рыбы , чтобы туристы понимали эту опасность всё-таки мы были услышаны - табличка появилась ! Большая часть отдыхающих ходит на пляж соседнего отеля - спасибо его охране , что не всегда нам запрещали. Там отличный песчаный вход в море и метров 50 в глубину тоже песок ! Вот там можно покупаться , а после идут кораллы, где можно было за рыбками безобидными наблюдать ! Это даже удивляло, почему на соседнем пляже мы не встретили у кораллов опасных рыб ?!
6. Отдельным минусом хотелось бы отметить отвратительную уборку не только самого номера, но общих коридоров в домиках. Грязи на полу , вечно стоящая на полу грязная посуда , мешки с мусором даже не убирали , пока не пожалуешься !
7. А благодарность хочется выразить гест рилейшен Яне - очень охотно и искренне на всё реагировала , пыталась помогать во всех а вопросах ! Большое спасибо ! На рецепции такого мы не встретили , к сожалению .
И да, в этом отеле , предполагая что сетка Риксос не должна быть плохой , хотелось отметить свой ДР …. Поздравление от отеля - украшение 3 воздушными шарами стола в А ля карт ресторане и тортик с 2 свечами под песни официантов хэппи бездей на 3 языках ) это приятно было …
Просила скидку в СПА , куда ходила в свой ДР - отказали !
Сервис в СПА тоже не понравился - на стойке девушка неговорящая на русском , на английском объяснила ей , что хочу помимо общего массажа ещё массаж лица и маску для лица . В итоге массаж лица вообще сказали, что нет специалиста сделать , а вместо маски стали скрабировать скрабом для тела , который в турецком хаммаме используют ! Ужас ! Общий массаж рекомендую - не плохо , но и не Вау . Отдали 125$ за это «удовольствие». Лицо от этого крупного скраба конечно почти сразу начало болеть , поэтому остановила эту процедуру . Но деньги там никто ни за что конечно не возвращает. Да и ругаться не было никакого настроя в свой праздник.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В середине отдыха появилась эта табличка про рыбу на стойке выдачи полотенец.
Тоже не понимаю, неужели сложно отловить этих хирургов и убрать камни на входе, в которых они обитают.
а может лучше отловить людей которые не зная особенностей страны и моря прутся в воду без спец обуви!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Был бы широкий пляж, чтобы можно было обойти, тогда да.
Вы действительно хотите удалить комментарий?