АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.16
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 18
Comments: 31
Readership: 16650
Photos: 0
831
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
May 2024
26.05.24 - 06.06.24
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего.

Отдыхали в отеле с 26.05 по 6.06.24, двое взрослых и двое детей 8 и 10 лет.

Мы частые гости сети Альбатрос, в этом отеле тоже были, но 10 лет назад, в этот раз что-то пошло не так.

Приехали в отель рано, примерно в 9 утра, как всегда в паспорт 20$ и шоколадка Алёнка в качестве презента. Позже поняли, это были самые бессмысленно потраченые 20$).

Заселение ужасное, давно у нас не было такого заселения!

Отдали паспорта на ресепшен, говорят ждите номеров нет, сначала обещали заселить в 11, потом в 12, потом сказали ждать до 14. За то время пока мы сидели на ресепшене к нам 5 раз подошли сказали, что мы можем пойти куда-нибудь (ну очень им хотелось что бы мы ушли куда-нибудь подальше от ресепшена).

Подошли к гестрелейшен узнать есть ли возможность заселиться пораньше, она пообщалась с ресепшеном, заселили в 12 часов, но в ужасный номер, который не соответствовал забронированному, так ещё и в ужасном состоянии, в котором даже входная дверь не закрывалась(номер 4040). Был забронирован номер "семейное бунгало с видом на бассейн", дали номер в строительных дебрях о бассейне там и речи не было.

Пошли на ресепшен менять номер, говорят номеров вашей категории нет, через 3 дня будет, пришлось поругаться, в итоге получили номер в 14.30, номер на первом этаже(не бунгало) с видом на бассейн, номер 5703, были рады и этому)

Не поняли как работает система пополнения мини бара, что бы его пополнили надо звонить гестрелейшен и просить об этом(впервые столкнулись с такой системой), после звонка не ждите что вам тут же его пополнят, могут и на следующий день, могут вообще не пополнить пока ещё раз не позвоните.

Вообще сервис отсутствует напрочь, его нет!

В основном в барах все с недовольными лицами, не во всех конечно.

На территории Неверленда делают пиццу, это вообще отдельная тема, там вечная очередь, так повар вместо того, что бы ускориться, наоборот делает это всё очень-очень медленно, буквально каждый кусочек сыра тчательно раскладывает по пицце, забавно)

В ресторанах тоже ни кто ни куда не торопится, еда пополняется очень долго и не охотно.

Мы уж подумали может им за это премию платят, чем меньше повар выдал еды, тем больше у него премия)))

Обслуживания в ресторанах нет, спросят у тебя что будешь пить и забудут!

Стаканы в ресторанах битые, наливают в битые стаканы, не заморачиваются.

Еда нормальная, можно найти что поесть и чем накормить детей всегда, единственное, вам придётся пройти этот квест по всем ресторанам в поисках еды.

Понравился ресторан в главном здании на 1м этаже, хорошие повора и обслуживание.

Теперь плюсы: конечно для детей тут очень здорово(если не нужно море), много бассейнов, горок, сладостей(чупсы, вафли, сах.вата, поп корн, мороженое), игровые автоматы, игровые приставки, vr, атракционы.

Мы в этот отель ехали ради детей, что бы они накатались на горках и накупались в бассейнах, после отдыха в этом отеле мы отдыхали в другом отеле в Макади бей, там накупались в море.

Итог, в этот отель только ради детей и аквапарка, моря тут нет.

Хотя сейчас бы в этот отель уже не вернулись, есть отели где есть и горки и бассейны и море и сервис!

Nataliya rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк развлечения для детей детские вкусняшки гестрелейшен
Disadvantages
ресепшен сервис битая посуда море
Added 11.07.24 09:06 (3 121 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up