Печальный опыт
И так, начнем с того, что тур был куплен намного заранее вылета. Если не ошибаюсь, то январь месяц.
Т.е беды ничего не предвещало, получили билеты, прилетели а дальше началось все самое интересное.
Вопросов по поводу скорости размещения не было, так как мы понимали что вылет у нас ранний а заселение только с 14:00 то придется ждать. Это нормально.
Оставили вещи и нас пригласили на завтрак. Кстати, никаких браслетов не дали, что очень удивило.
Потом время ожидания становилось все утомительнее, но ничего, я ведь все понимаю : )
Ок, заселили нас вроде на пол часа положенного времени. Спасибо!
Номер достался шикарный с видом на бассейн и горы. Радости не было предела. Но счастье длилось не долго.
На третий день пребывания, я как обычно принимаю утренний душ, но кто то усердно стучится в дверь. Вышел муж, я в душе.
Слышу истеричные разговоры о том что я затапливаю низ гостиницы и что у них течет на ресепшене вода. Хм ,согласитесь не моя проблема же? Ладно, спрашиваем как будем решать. Говорят вам нужно переехать. Ну ок что делать, переедем.
Но, как мы узнали чуть позже, в день нашего приезда отель открылся после РЕСТОВРАЦИИ!
Ладно думаю, бывает. Хуже же быть не может : ))) Но нет. Переселяют в номер в трижды хуже, где входная ручка висит на соплях, вываливается вентеляционная решетка в коридоре, дверь холодильника не закрывается, в душе нет напора и как оказалось через пару дней, то и туалет перестал смывать.
На ресепшен я ходила по 3 раза на дню, общаясь с разным персоналом, и каждый божился что сегодня все будет готово! Но нет, никто ничего так и не сделал на протяжении трех дней.
В день когда мы уехали на экскурсию у нас перестал смывать туалет. (не буду вдаваться в подробности, но пришлось оставить так как есть и предупредить об этом на ресепшене) На этот раз я сказала что нас не будет весь день, отремонтируйте пожалуйста весь этот перечень недочетов. Но каково было мое удивление вернуться вечером, а все осталось не тронутым.
Думаю весь мой гнев и так понятен, спустилась на ресепшен и не ушла, пока мастера не пошли со мной . И вуаля, не поверите! Но все починить заняло не более 30 минут.
Вывод: свинское отношение на просьбы отдыхающих! Хотя на первый взгляд все были очень милые и дружелюбные.
Единственных, кого можно похвалить в данном отеле это обслуживающий персонал ресторана и парня за баром на ресепшене.
Хотя по заполнению отеля, ребята в ресторане позже уже стали лениться. А это только начало сезона.
Первые дни ни бары на бассейне ни на пляже не работали.
Анимации не было.-на протяжении всего отдыха
Никаких вечерних шоу не было.-также на протяжении всего отдыха
Тогда вопрос, зачем вы открылись, если вы еще не готовы и не можете предоставить весь спектр услуг за которые было заплачено.
Очень разочаровал этот отель.
10 дней скукоты, ну так себе отель.
Вай-Фай можно сказать отсутствовал, то есть то нет.
Каждодневные жалобы от других постояльцев. На что те просто получали пожимания плечами в ответ.
Я все понимаю, что с этих ребят спроса нет.
Пляж неплохой, но ходить надо в тапочках. И иногда при сильном ветре, мусор в море прибивает к берегу. Это никто не убирает.
Честно, никому бы не посоветовала этот отель для полноценного отдыха, несмотря на то что туроператор его очень рекомендовала.
Ребята, вам желаю процветания и более дружеского отношения к отдыхающим!
Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Greenwood Kemer Resort.
Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений.
Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.
Мы обеспечиваем постоянное обучение обслуживанию клиентов для всех наших сотрудников, уделяя особое внимание повышению профессионализма и оперативности всех отделов.
Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание. Значительные шаги после открытия отеля уже были предприняты для улучшения качества обслуживания для всех, кто останавливается у нас.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?