АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2180 + 26
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Solo trip in July 2024
01.07.24 - 09.07.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом приятный отель, но на 5* не тянет.

Translate

Отдыхали в Stella Garden в июле 2024 года.

Начну с самолета - летела Ред Вингс из Москвы в Хургаду. Кто знает эту авиакомпанию, тот знает, что нужно брать с собой перекус обязательно. Тот сэндвич, который нам дали в полете был практически без ничего, и ощущалось, что ты просто съел полбулки хлеба. Вай фай тоже «не зашел», не тянет! Жаль, что только зря списали 1200 р с карты, даже не предупредив об этом!!! Но нужно отдать должное пилотам - взлет и посадка были очень мягкими!

По прилету в Аэропорт Хургады рекомендую сразу взять местную сим карту для интернета, я взяла 2 карты Orange за 22$. Как оказалось, на 10 дней это много - берите 1 за 11$. Эти карты без номера, звонить по ним можно только в Телеграмме и др мессенджерах, кроме вот сап - в последнем только сообщения и голосовые. На ночь трафик можно отключать - так экономичнее.

От аэропорта до гостиницы привезли на маленьком автобусе уже во втором часу ночи. При заселении в это время вместо ужина предложили закуски в номер, но это громко сказано «запуски». В реальности, дали несколько булок, испорченный маленький банан и яблоко. Такой же набор, кстати, выдают и на экскурсии в качестве ланч-бокса, когда выезжали рано утром в Луксор. Так, что лучше заранее позаботиться о своем завтраке. К слову сказать, такая ситуация только в Garden, в Stella Beach - гостям предлагают поздний ужин во сколько бы ты не заселился. Поэтому, если разница в ценнике небольшая - выбирайте- Stella Beach.

Заселили сразу, за номер ничего не доплачивала. Номера в отеле приличные, слегка, конечно, потрепанные, но чистые. Полотенца меняли регулярно и даже постельное белье. Сразу скажу, что тапочки и халаты «под зарос». Мне принесли на 4 день, с 3 напоминания. В номере также из банных принадлежностей был шампунь, гель для душа, кондиционер и мыло.

Питание в отеле разнообразное, но креветок, мидий или крабов - вы здесь не найдете. Практически всегда в меню было мясо, курица и рыба. Много овощей, закусок, соусов, разнообразных хумусов, выпечки. Отдельно стол есть для диетических блюд и стол с пастой. Много блюд готовится на мангале. А вот фруктов было не так много, как хотелось, в основном апельсины, яблоки, персики, финики и фруктовый салат, 2-3 дня была дыня и арбуз, хотя в это время в Египте был сезон манго. В ресторанах Аля карт подается практически то же самое, что и в основном ресторане. Очень понравился Ливанский, а вот Индийский - на любителя (для меня немного островато). Также есть BEACH BAR на самом плаже, где всегда есть свежие салаты, снеки, пицца, шаурма, мороженное, горячая кукуруза и сладкая вата. Также днем до 16-00 можно перекусить и в Ливанском ресторане, там шеф-повар готовит наивкуснейшую пиццу, также есть паста, салаты, картофель фри, мороженное, снеки.

Анимация никакая от слова "совсем", по вечерам в отеле было явно скучно, ходили в Slella Beach - там красивые номера, конкурсы, выступления артистов.

Пляж широкий, большой. Шезлонгов всегда хватало. Трансфер до пляжа ходит очень вяло, иногда минут 40 ждали пока приехал. А когда приехал, число желающих проехать на нем превышало число мест в автобусе (фото прилагается). Лучше ходить пешком, займет не больше 15 минут, а на «все включено» - это даже полезно. Вокруг отелей много магазинчиков, если что-то забыли - всегда здесь можно докупить за приемлемые деньги. У Миши многие товары даже дешевле, чем на выездных торговых шоп-экскурсиях. Территория отеля очень большая, красивая и ухоженная. По территории отеля и на пляже очень много ходит "зазывал" на экскурсии, массаж и пр. Кстати, об экскурсиях! Основной целью нашей поездки в Хургаду - это было посещение Луксора, поэтому еще в Москве я нашла (по отзывам) телефон +20 128 836 1996 Светланы и «почти не прогадала». Тур оператор Fan&San конечно же предлагает все те же самые экскурсии, но гораздо дороже. Так, например, Турецкая баня Sultan с массажем и трансфером до отеля от туроператора Вам обойдется в 35$, в то время как на самом деле она стоит от 18-25 $ за человека. Но даже этих денег она не стоит, так как привезут Вас в вонючую деревню на берегу моря, помоют и отвезут обратно. Тот же Луксор с самой насыщенной однодневной программой у туроператора будет стоить 105 $, у Светланы я вязала VIP Луксор за 54$. Но здесь, нужно выбирать, одну вещь, если вы берете экскурсии не у туроператора - за вашу безопасность никто не отвечает. У меня так получилось с Луксором, из отеля рано утром нас забрал не автобус, а частная машина. При этом водитель, дополнительно выпрашивал доллар. И действительно было страшно: 2 человека в машине, в пустыне, ночью, не понятно куда везут … и довезут ли вообще до автобуса ???! В итоге, Слава Богу, довез и без доллара, но таких как я оказалось половина автобуса. В результате ожидания порядка 15 человек из других отелей - выезд на экскурсию задержался на час и на основной локации (Карнакский храм) пришлось все осматривать и фотографировать в беглом режиме. В общем, если не хотите острых ощущений с трансфером, выбирайте экскурсии у тур оператора. По программе все автобусы ездят в одни и те же локации и обязаны уехать из Луксора не позднее 19 часов, иначе штраф. Очень понравилась у Fan& Sun экскурсия на остров Утопия (5 в одном), включающая в себя прогулку на белоснежной новенькой шикарной яхте, дайвинг с аквалангом или снорклинг с маской, катание на банане или таблетке, спуск в батискафе (так они называют лодку с прозрачным дном), обед с морепродуктами и отдых с пенной вечеринкой на острове Утопия. Все это еще сопровождается фотосессией (но уже за отдельную плату). Цена этой экскурсии составила 55$. В целом отдых удался!!!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 24.07.2024 18:18 5 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, имя гастерлейшн отеля.
Где-то писали, что это девушка. Вы с ней общались?
Moscow Tourist
22:12 29.07.24
Да, Юлия. Я с ней общалась.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (852) Next rate Все отзывы автора (2)
Lesya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 4 850
  • Photos: 13
1 Благодарность