АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
561 + 29
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in July 2024
11.07.24 - 30.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Отель можно назвать одним словом « гадюшник « . Очень грязно в номерах ,ресторане,пляж это сплошной мусорник(бычки, стаканчики, остатки еды, никто не убирает). При заселении в номер мне оставили грязные полотенца от предыдущих жильцов, а чистых добилась только с третьего раза. Мы отдыхали 20 дней,на 12 день я поняла что постельное белье менять мне не будут ( не помогли ни чаевые, ни попытки объяснить уборщицам что я от них хочу) просила поменять постельное белье 6 раз на ресепшене .На третий день моих просьб мне предложили сделать это самой!!Аргументировали это тем, что у них только одна женщина может это делать, и ее сейчас нет! Я была согласна на все, потому что понимала что никто мне этого не сделает, а спать еще неделю на грязном очень не хотелось 🤣( комплект постельного тоже пришлось выбивать, чистых покрывал так и не добилась 🤦‍♀️)Шезлонгов мало, зонтиков еще меньше! Все рваное, и зонтики, и матрасы. Вишенка на торте- это их главный менеджер, после неприятнейшего общения с этой высокомерной дамой мне стало понятно почему некоторые работники отеля позволяют себе хамство и такое поведение . Как говорится «рыба гниет с головы « отель начал устраивать не понятные схемы с ранним бронированием. Мы договорились с друзьями отдыхать в одном отеле( все забронировали и оплатили отель за два месяца до отпуска и получили соответственно подтверждение оплаты и бронь)но у всех разные даты на отпуск, поэтому приехали в разные дни. Когда моей знакомой букинг сначала поменял даты заезда, а потом и вовсе отменил бронь, я подходила два раза на ресепшен уточнить что происходит, администратор проверила в базе и заверила меня что все в норме и девочка может прилетать без проблем, для моего спокойствия она связалась с главным менеджером, и та подтвердила что все в порядке, и это просто сбой в системе букинга, но на следующий день когда приехала моя подруга и брони не оказалось. Главный менеджер с невозмутимым видом сказала что если брони нет , то пусть моя знакомая идет куда хочет когда я пыталась выяснить как же так получилось, ведь я подходила два раза и администратор с ней разговаривала она сказала что администратор просто ошибся и ей не интересно кто и что там у нее уточнял( на минуточку это было 9 вечера) на мою просьбу поставить дополнительную кровать в мой номер хотя бы на 1 ночь, она отказалась!( оплата и подтверждение отеля было за два месяца до заезда, а непонятки начались за два дня до выезда) то есть отель решил просто заработать больше и кинул гостя без объяснения причины. Я не спорю что это наша вина тоже,если букинг пишет отмена, значит что-то не так и лучше не рисковать , но меня заверил администратор отеля что все в порядке! Через неделю мои вторые друзья с 3х летним ребенком приезжают, и то же самое! Этот же менеджер не желая ничего слушать так же само выставляет их на улицу! Но им повезло больше, после операции вернулся хозяин отеля , и когда он увидел маленького ребенка, пожалел туристов и резко нашлось 2 номера на 6 человек , хотя до этого нам рассказывали что отель полный и на стопе, что номеров нет и во всем виноваты тур операторы , а не они !я не знаю нормально ли это для отелей, с таким сталкиваюсь первый раз. Впечатления от отеля самые негативные. Из плюсов только кухня, выбор не большой, но все съедобное, кое что даже вкусно. За исключением последних трех дней нашего отпуска : липкая ,протухшая колбаса на завтрак, плюс ребенок в конце концов отравился чем-то в ресторане ( сосиски или арбуз)до этого все было нормально. У отеля две страницы на букинге, одна с хорошими отзывами, а вторая с реальными 🤣интересно куда попадает мой🤣 А , забыла сказать, интернет (2евро в сутки один телефон, если вы семьей и хотите чтобы интернет был у всех, то вам нужно будет каждому купить интернет, который ловит только на лобби)и даже сейф в номере действительно платный.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • скучная еда
  • главный менеджер
Added 02.08.2024 10:53 3 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Next rate Все отзывы автора (1)
Nataliia Safonova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность