АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.24
Countries, cities: 0 / 1
Reviews: 0
Comments: 1
Readership: 285
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2024
01.08.24 - 08.08.24
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Ларе

Отдыхали с семьей с 1-8 августа.Ночью заселили за дополнительную плату в грязный номер.Нам уже было все равно;дети были уставшие,Проживали на 8 этаже,Все в отеле хорошо кроме чистоты.Это что то.!!!!Номер убирался очень плохо;под кроватью так и осталась пыль и грязь от предыдущих жильцов.Фантики от конфет пролежали все дни нашего проживания под тумбочкой,убиралась только середина комнаты,Диванчик для 8 летнего ребенка сломан;подкладывали подушки вместо ножки.

Нас было 4 человека,но почему то упорно нам давали 3 полотенца больших и маленьких не докладывали постоянно .Бывало и туалетной бумаги не приносили,Сходили на рецепцию,объяснили ситуацию,все записали,принесли в тот же вечер,но на следующий день все повторилось,

В ресторане грязно тоже!!Посмотрите какие стулья в пыли ,,,,!!!!/там где ножки у стула перекладина

На обед приходили ,а столы завазюканы после завтрака,В туалетах общих тоже грязно;бумаги постоянно нет,урны полные,На пляже один раз,бутылки валяются везде,При отъезде сдали чемоданы ;нам дали квитанцию:но забирать когда надо,никто не смотрит кто что берет:Сами зашли,все открыто,бери что хочешь,,На рецепции ,около комнаты с чемоданам, удлинитель .Жууть,,,Администрация посмотрите на чистоту даже на рецепции,удлинитель сантиметр пыли,Про отель ничего не могу плохого сказать,,,!!

Менеджер по чистоте,как Вы не видите всю грязь жуткую,,,,,,Грязный отель очеень,1 за чистоту!!!

Елена Белова voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.8 Children services

4.3 Location convenience

2.9 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хорошо работают официанты в ресторане
Disadvantages
чистота и старая мебель
Added 12.08.24 19:50 (1 411 characters in the review)
Add comment
Complain

10:24 22.08.24

Уважаемая госпожа Белова,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr

10:25 22.08.24

Мы сами с Латвии,не было отметки о нашей стране

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up