АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
523 + 12
Readership
Без статуса
16 комментария
Vacation as a With friends in August 2024
18.08.24 - 25.08.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

И снова об отпуске в Шарме…

Translate

Вчера вернулись из Шарм-эш-Шейха, где отдыхали в отеле «Пик Альбатрос Роял Гранд» с другом. Впечатлений масса, некоторыми из которых хотелось бы поделиться. Прилетели мы в пятом часу утра, до отеля добрались относительно быстро. По приезде нам сразу надели браслеты и сказали, что с семи часов сможем позавтракать, но с заселением придется подождать. Кажется, существует платная услуга досрочного заселения, но мы спешить не стали, тем более что администратор на ресепшене нам сказал, что тянуть с заселением до двух они не будут и попросил подойти к стойке к полудню. Мы позавтракали, взяли вещи из чемодана, переоделись и пошли на пляж. Пляж обширный, с различными зонами для игр, отдыха, развлечений. Вход в море, как и везде в Шарме, не очень удобен. У берега слишком мелко и камни, по пирсу идти недалеко, но в ветреную погоду тот еще аттракцион. Но само море, конечно, выше всех похвал-чистое, теплое, с огромным количеством разноцветных рыбок. Огороженная буйками территория небольшая, но ее вполне хватает, так как одновременно в воде не так много людей. Многие плавают с масками, любуются подводным миром, был спасатель, причем очень бдительный. Искупавшись, позагорав, мы вернулись в лобби. К полудню на стойке регистрации нам выдали карты от дверей номера и для пляжных полотенец. Работник отнес наши чемоданы в номер, объяснил, что как работает и удалился, попросив обо всех возникающих проблемах звонить на ресепшен по номеру 0. Номер просторный, удобный, с видом на ресторан «Кулина» и море, хотя по путевке у нас был с видом на сад. Мебель не новая, но добротная, деревянная, ничего не скрипит, все закрывается. В номере есть все удобства-холодильник, телевизор ( который мы ни разу не включили), чайник с наборами для чая и кофе, в ванной стандартный набор-душ, унитаз, биде, раковина, фен, наборы шампуня, кондиционера и лосьона для тела. Халаты и тапочки принесли сразу после запроса. Кровати удобные, белье меняется ежедневно, уборка номеров на пять с плюсом. Нашего уборщика звали Назим, все время спрашивал, нужно ли что, нравится ли уборка. Вообще, в этом отеле все помешаны ( в хорошем смысле этого слова) на чистоте-все время моют, чистят, натирают-что в корпусах, что на территории. На территории пять бассейнов, мы, правда, купались лишь а одном, главном, на первом ярусе. Бассейн просторный, чистый, лежаков всегда хватало, есть музыка, анимация на любителя. Хочется отметить невероятную ( во всяком случае для России) доброжелательность персонала, начиная от администраторов до садовников. Все улыбаются, здороваются, желают приятного отдыха. Видно, что для отеля главное-довольные клиенты, для достижения этой цели используются все средства. В отеле три ресторана: основной (итальянский) «Сопрано», средиземноморский (восточной кухни) и и «Кулина» ( или «Гулина»), специализирующийся на рыбе и морепродуктах, кажется. Туда можно по предварительной записи один раз бесплатно (мы не ходили) Питание в ресторанах довольно разнообразное, много мясных и рыбных блюд, пару раз были блюда с креветками. Повара внимательны, всегда готовы к импровизации. Через пару дней уже знают, что вам приготовить и с чем. Много фруктов и овощей, сыров и зелени. В средиземноморском блюд меньше, но приготовлены тщательнее и с восточным колоритом. Всегда хватало мест, очень чисто. Баров в отеле несколько, везде быстро обслуживают. Отдельного упоминания заслуживает СПА. Цены, по сравнению с Хургадой, выше, но качество услуг также на высоком уровне. Все новое, красивое, спокойная музыка, приятное освещение-релакс обеспечен. Отдельное спасибо Хамзе за массаж-мастер своего дела, несмотря на молодость. В общем, можно смело возвращаться в отель снова и снова. Альбатросы держат марку!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • сервис
  • чистота
  • красивая территория
  • вход в море (но это от отеля не зависит-в шарме все такие)
Added 26.08.2024 17:26 3 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Thanks a lot
Добрый день. А каком корпусе Вы жили? Какой номер?
В основном, на четвертом этаже, номер 1403
Спасибо за информацию.
На здоровье. Если присматриваетесь, намереваясь поехать, однозначно рекомендую
Уже забронировали тур. У нас номер тоже garden view. Но, сказали, что номера на первом этаже. Не знаю в каком корпусе. И, ещё, как сама комната? Сильно уютная?
Там только один корпус и слева виллы. Если первый этаж, то это даже удобнее-ближе к бассейну и пляжу, только в ресторан будете подниматься на лифте
Сильно убитая?
Не беспокойтесь, номера нормальные, мне есть с чем сравнить😊 Мебель не новая, но добротная, все работает. Если возникают проблемы, устраняют по первому требованию очень быстро и качественно
Благодарю за ответ. Всего хорошего).
Вам приятного отдыха
Спасибо. Надеюсь, всё сложится)
Настройтесь на позитив. Человек видит лишь то, что хочет увидеть. Пусть это будет лишь прекрасное. Не отвлекайтесь на досадные мелочи! Они, конечно, возможны, но на них не стоит зацикливаться. Там много того, что стоит увидеть и запомнить
Да,Вы правы) Спасибо за позитивный настрой)
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли массаж и стоимость?
Массаж в СПА-центре отеля есть, стоимость разная, в зависимости от программы. У меня была программа Турецкий хаммам-сауна, баня, джакузи, хаммам и массаж продолжительностью полтора часа-стоило 50 долларов. Вне отеля в СПА-центре «Аладдин» по договоренности с гидом эта же программа стоила 40 долларов. Трансфер из отеля и обратно за счет центра, но мне лень было ездить😂 Стоимость отдельного массажа не знаю

Спасибо за подробный отзыв! Лечу в этот отель на НГ праздники и внимательно изучаю всю информацию.

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте, Арслан!
Благодарим Вас за комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел замечательно, ведь мы здесь, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым. Мы очень надеемся встретить Вас вновь в Pickalbatros Royal Grand Sharm.
С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Next rate Все отзывы автора (2)
Арслан Пашаев
Russia
Hasavyurt
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 2 133
  • Photos: 18
2 Благодарности