АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.23
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 5291
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
972
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
August 2024
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель с отсутствием сервиса и обслуживания

Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок (7 лет) в августе 2024.

Сразу стоит отметить, что отель новый, очень красивый.

Прекрасные просторные номера (60 метров), новая мебель и совремнная техника. Смарт телевизор с Ютубом. Огромная ванная комната.

На каждом этаже отеля установлены арома диффузоры, прекрасный аромат на этажах постоянно.

Территория очень красивая, куча мест для фото.

Что касается питания, то оно среднее. Вроде бы есть все, но не вкусное. Гриль на улице, к нему большие очереди, ожидание от 10 минут.

Так же и с алкоголем. Есть все, даже Ред Булл, но коктейли делать не умеют, очень не вкусные, а чистый алкоголь мы не пьем.

Но! Главная фишка этого отеля - отсутствие обслужтивания и сервиса.

Официанты тут только убирают со столов, напитки не приносят. За все время пребывания в отеле, к нам ни разу не подошел официант. За напитками ходили сами, это ужасно.

Так и с сервисом. Хотели отправить посылку друзьям по Турции, нам отказали. Хотя мы каждый год отправляем посылки из отелей Турции и никогда таких проблем не было. После Movenpick Kekirova, мы отправились отдыхать в отель Voyage Belek и вопрос с отправкой посылки решилися моментально.

Ассистентов в этом отеле нет! За решением вопросов приходится спускаться на ресепшн. Но толка мало. Хотели записаться в рыбный Аля-карт ресторан, в отеле есть дополнительное меню черная икра и лобстеры. Хотели их заказать, обратились на Guest Relations. Там позвали шеф-повара, который обещал на следующий день узнать цены лобстера и черныую икру. Записали наши контакты, обещали ответить. Но никто не позвонил и про нас просто забыли.

Просили мыло, ждали 4 дня. Просили кофейные капсулы, вообще не дождадись.

Детский клуб есть, но очень маленький и детьми там никто не занимается. Можно сказать, что детского клуба нет!

В целом отель красивый, новый, но из-за отсутствия обслуживания и сервиса ехать сюда не стоит.

Илья Сергеевич voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.7 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
новые номера красивая территория
Disadvantages
нет обслуживания нет сервиса фактически отсутствует миниклуб плохая уборка номеров невкусное питание невкусные коктейли
Added 01.09.24 11:44 (1 898 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up