АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Larissa Park, Club Hotel Maximas Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in
June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в Larissa Park 3* с 19.06.11г. по 02.07.11г. Отдых...

Отдыхала в Larissa Park 3* с 19.06.11г. по 02.07.11г. Отдых в прошлом году в этом же отеле мне понравился. Но в этом году для меня все изменилось. Сервис: Если бы не инцидент с шеф-поваром (а на самом деле смотрящим за рестораном и баром) по имени Мехмед, то оценка была бы 4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ девушкам и женщинам. Сразу скажу мне 38 лет. А дело было так: С первого дня моего присутствия я стала ощущать чрезвычайно навязчивое внимание шеф-повара (хотя, зная местные нравы, я ему не улыбалась и даже старалась не смотреть в его сторону). На третий день отдыха всё и началось: он предъявил мне претензию (на полном серьезе), что я с ним не поздоровалась. На мое возражение что и он со мной не поздоровался – я услышала, что должна первой здороваться в следующий раз. На четвертый день во время обеда в центре столовой он решил выяснить со мной отношения, не расслышав моего «спасибо» на его «приятного аппетита» : долго не отходил от нашего стола , обучая меня , что я обязана говорить спасибо, здороваться и т.д. На мои возражения, что я здесь отдыхаю и хочу поесть – он ответил, что он то здесь работает! И пока я демонстративно не отвернулась в другую сторону, он не отходил от стола – все поучая меня. Но это еще не все: минут ч/з пять этот шеф-повар привел мальчика – служащего с рецепшиона с жалобной книгой (тетрадью) и предложил все «мои претензии» (хотя я их и не высказывала) выразить в этой тетрадке – видимо понял что я серьезно настроена на решение этого вопроса. На мой удивленный взгляд я услышала? «так значит у тебя нет ко мне претензий?» На это я промолчала и серьезно задумалась. Они ушли. Выход из ситуации я видела только один – сообщить своему гиду Tez Tour Орхану о проблеме (ему спасибо за участие – помог). На что получила рекомендацию: претензию изложить письменно, что я и сделала. После чего гид провел беседу с поваром Мехмедом – но тот никак не хотел успокаиваться – и доказывал Орхану, что я должна вести себя именно так как хочет Мехмед. После чего пришлось мою претензию пустить по инстанциям, как говориться. Приехал директор (или хозяин) отеля – и повар, можно сказать, приутих. Но только до последнего дня. В последний день моего пребывания развернулась санта-барбара: ко мне был приставлен эти поваром шпик (как я поняла новый официант) следящий во сколько вечером я вернусь в отель и не выйду ли я из своего номера до утра куда-либо! (маразм!) Шпик так и ночевал в холле, утром я его видела уснувшим в кресле. А утром я уезжала домой! Наконец то этот детектив закончился. В этот отель (и другие Ларисы) точно не поеду НИКОГДА!!!

Added 14.07.11 13:10 (2 570 characters in the review)
Add comment
Complain

20:30 17.07.11

могу сказать однозначно что все выше описанное это выданное желаемое за действительное . мне 37 отдыхала одна ... и нет ничего странного в правилах хорошего тона а элементарно по благодарить людей за пожелания приятного аппетита или за то что за вами убрали . А люди считающие это это их работа и они обязаны и пренебрегающие правилами хорошего тона и демонстрирующие всем свою не воспитанность видимо в итоге и сталкиваются с не гостеприимством . Лично я осталась довольна отдыхом . на оказанное в мою сторону внимание отвечала вежливым отказом и никакой тирании подвержена не была .Тихое местечко с хорошим питанием в 6 минутах ходьбы от моря. только положительные отзывы )))))

01:36 19.07.11

Как можно писать, что для Вас все изменилось в отеле из-за какого-то одного Мехмеда(горячая турецкая кровь), который просто, возможно, влюбился в Вас? И зачем ставить оценку 1 всему обслуживающему персоналу из-за него одного? Такое ощущение, что отзыв написан в состоянии стресса прямо из отеля. Ни один человек в отзывах(в том числе и я, да и женщины, окружавшие меня и отдыхавшие за неделю до Вас) не могут ничего плохого сказать про него. Не думаю, что Ваш случай правильно характеризует ситуацию и уровень обслуживания в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate