АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 1394
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2010
20.06.10 - 11.07.10
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В отеле отдыхали 2 года подряд в 2009 и 2010 с дочкой...

В отеле отдыхали 2 года подряд в 2009 и 2010 с дочкой соответственно 5 и 6 лет. В прошлом году выбрали другой отель по причинам, не связанным с качеством услуг Глории. Моя семья очень любит этот гостеприимный отель. Мы жили в Фэмили сьюте, и в вилле с 3-х комнатным номером. Довольны практически всем. В этом году также приедем в Глорию. Отдыхаем мы обычно около месяца, к концу поездки не много устаем от еды, хотя кухня очень старается разнообразить рацион. Замечательный детский клуб, в отличие от других отелей ребенок мог проводить в детском клубе целые дни. Детский клуб для дочери был наградой. Пару раз оставляли ребенка в клубе на целый день, сами уезжали в Анталию. Ребенок в ожидании родителей совершенно не скучал :) Воспитатели очень внимательные, ласковые, а программы занятий для детей очень интересные.! Отличная территория, для любителей пеших прогулок есть где разгуляться. В гольф мы не играем, но гулять по лесным дорожкам до гольф-клуба и обратно приятно даже в жаркий день. Очень приятный персонал, никакой грубости не встречали, только улыбки и выполнение просьбы в очень короткий срок, за время отдыха лица многих становились практически родными :) Хороший пляж, вход в море местами не много каменистый, но это не напрягало ни ребенка, ни взрослых. Ребенок наоборот видел под водой подземный город.

Что не понравилось во второй год по сравнению с первым:

1) не понравилось, когда надо было сдавать полотенца в обмен на карточки. По приезду такого требования не было, можно было брать нужное кол-во полотенец, и сдавать в специальную корзину (по желанию), можно было оставлять на лежаке. Понятно, что акция была вынужденная, т.к. видели, как отдыхающие, только что не закапывали полотенца в песок. Как предложение: разместить пункт выдачи и приема полотенец на пляже, чтобы можно было обменять полотенце по необходимости и сдать, уходя с пляжа. Да и ребенку одного полотенца обычно мало. При чем в Серенити, в отличие от Гольфа, такое ужесточение не вводилось, что тоже не логично, т.к. территория единая.

2) в первый год, проживая в одном из отелей, можно было пользоваться услугами баров и ресторанов второго отеля. Во второй наш приезд уже было введено ограничение: пользоваться можно, но заплати 50% от стоимости. Фэмили сьюты Гольфа находятся ближе к Серенити. Т.к. хотелось и разнообразия, и в жуткий ливень пришлось дальше бежать, это нововведение семьей было отмечено.

3) Почему-то при записи в рестораны а-ля-карт за любой период резерва ряд ресторанов никогда нельзя было зарезервировать. Нас это удивляло, но не напрягало. Вероятно в следующий приезд надо будет выяснить, т.к. опять же потребуется разнообразие.

Больше не помню минусов. Отель один из лучших, мы его очень любим и желаем только улучшаться.

Added 09.04.12 20:25 (2 746 characters in the review)
Add comment
Complain

12:53 11.04.12

Уважаемая Ирина!
Мы Благодарим Вас за опубликованный отзыв и конечно же будем очень рады видеть Вас в Gloria Golf Resort этим летом!
Хотелось бы проинформировть Вас о том, что рядом с пляжем теперь есть пункт выдачи и обмена пляжных полотенец. Система карточек сохранилась. Концепция отеля может меняться каждый год. С концепцией на лето 2012 года можно ознакомится, перейдя по ссылке TopHotels
Сотрудники отдела по работе с гостями всегда с радостью помогут вам в резервации столика в А ля Карт ресторанах, а так же по всем остальным воросам о просьбам! Резервация возможна за три дня до посещения ресторана.
С уважением,
Валерия Буйко
Gloria Villa Assistant
Gloria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up