АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
37 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
15.05.12 - 29.05.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Вот недавно вернулись из отпуска,отдыхали...

Translate

Всем привет! Вот недавно вернулись из отпуска, отдыхали семьей с ребенком 2,6г. в Хилтоне с 15 по 29 мая 2012!!!!Начну с того, что в Египте были первый раз, впечатление о стране сложилось неоднозначное: море понравилось просто шикарное, климат тоже ничего, а вот менталитет Египтян -это конечно нечто(глупее людей я не встречала),даже если сравнить с Тунисом и Турцией!!!Далее о самом отеле...Прилетели мы в 10.00 встретили нас хорошо с прохладительными напитками, гид сразу же предложил оформить местную сим карту за 12 долларов-15 минут и 40смс...-в итоге там было гораздо меньше, хватило всего на 2 дня!!! Звонок из отеля в Россию стоит 1минута-150руб., интернет 30 мин- 50 фунтов, т.е. 250руб. При заселении сразу же попросили хороший номер с видом на море-140$. Номер ничего ,но мебель конечно стоит обновить...кровать большая и для ребенка диван...,кофе, чай бесплатно прям в номере, чайник прилагается(но берем обычно свой маленький -для ребенка)! Минибар - тоже тупая система...каждый день товарищ приходил и проверял, что съели и что выпили -так нагло как у себя дома...и его не волновало заняты мы или нет!!! Радовало только то, что жили на первом этаже секция 5 номер 5019-выход с балкона на зеленый газончик где росли апельсины и лаймы и правее детская горка(которая конечно не мешало бы заменить), и через 30 метров море!!!! Пляж небольшой но красивый - искуственно созданная бухта(лагуна) тихая, пологая, без волн -для ребенка идеально!!!! Персонал в отеле конечно ужасный не соответствует 5*!!!! Убирал номер нам Мухамед – отлично ,лепил для ребенка каждый день фигурки разные –кораблики, лебедей, змей, даже ляльку маленькую для ребенка слепили из полотенец и его детских пеленок и глазки и рот из лепестков цветков -мелочь, но приятно!!! Но мы оставляли каждый день на чай!!! Официанты в ресторанах и барах -это просто ужас, хамы и глупцы!! Единственное порадовало обслуживание в лобби-баре там на высоте 5!!!!! Питание скудное очень!!!!!!! Приходилось есть, что есть, а не то что любишь!!!!! И еще по всему ресторану стоят повара в колпаках и наблюдают, и производят такое впечатления, что мы у них воруем....не приятно было реально ловить их взгляд на своей тарелке!!!Если что то падало на пол или просто рядом с миской например где лежали огурцы -посмотрев по сторонам они все это дело закидывали обратно!!! Я была в шоке!!! Сама лично 2 раза за этим наблюдала!! Про детское меню вообще промолчу!!!!! Анимация отеля СУПЕР!!!!!!!!!!!! 5++++++++!!!! Если бы не они мы совсем там заскучали!!!! Ребята просто класс..... Особенно ФАРИД - любимчик всех детей и взрослых тоже!!!!!! Так же Настя детский аниматор -очень милая девушка!!!! Со всеми подружились....

За пределы отеля вообще выйти невозможно -торговцы из ближайших магазинов налетали,еле отбивались..Пару раз добежали до Клеопатры -большой магазин с фиксированными ценами и не пристаючими продавцами.

В последний день отпуска еще и айфон украли у меня персонал отеля....искали его вся служба безопасности отеля вместе с моим мужем, но что и стоило ожидать -не нашли!!!!Никто ничего не видел...

Подводя итоги выше написанного могу сказать, что в этот отель больше НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!!

Отель тянет на 3***!!!!! Анимация 5*****!!!!!!!!!!!!!!!

Читать полностью на TopHotels

Added 01.06.2012 13:44 3 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Нельзя доверять оценкам тех, кто что-нибудь потерял в отеле или около. И тех, кто ставит по воесемь восклицательных знаков.
Все замечательно!!!!!!!!!!!! Все супер!!!! Сперли телефон!!!!!!! Отелю - 2 балла НА!!!
ДЛЯ НАЧАЛА-Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛА!!! А ЕГО УКРАЛИ-ЭТО РАЗ!!! А ДВА-НА СЧЕТ !!!! -ЧЕЛОВЕК ТАК ВЫРАЖАЕТ СВОИ ЭМОЦИИ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! И ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ОТЗЫВАМ НАШИМ -НАПИШИТЕ СВОЙ!!!!
Спасибо за рекомендацию, но свой я уже написал.
Тех, кто пишет капсом в приличных сообществах вообще банят сразу.
Ну если Вас.что то не устраивает-не комментируйте мои отзыввы!!! Поберегите свои нервы!!
Я спокоен как слон. И вам того же желаю :)
Но я хочу понять одну вещь. Неужели в Египте есть хоть один отель, где кормят хотя бы как в средней руки московском ресторанчике на бизнес-ланче? Назовите его, пожалуйста. Я запишу эту жемчужину в анналы.
На счет Московского не знаю,т.к. являюсь жителем другого города!!!
Ну сейчас уже могу назвать только Steigenberger Al Dau Beach 5*
Штайген, значит. Спасибо, буду иметь в виду.
Давате теперь посмотрим текущие предложения.
Хилтон дабл на 14 ночей: 1684$ у Интуриста в наличии.
Steigenberger Al Dau - раскуплен по ценам от 3565 до 4854 баксов за то же самое.
При том, что по адекватным отзывам (это где капсом не пишут, восклицательных знаков больше одного не ставят и немного знают родной язык) оценка питанию - "практически так же как везде".
За четыре штуки баксов можно слетать самостоятельно на Лазурный берег, и при этом две недели питаться исключительно в мишленовских ресторанах.
homa, полностью согласна с Вашим отзывом!!!! У Вас такие же впечатления остались, как и у нас:))))) : скудное питание, жуткий сервис, приставучие торговцы!
Вспомнила случай в отеле: подруга пошла блинчик взять днем в баре у бассейна, пришла ко мне в шоке оттого, что повар ей на тарелку кинул блин РУКАМИ БЕЗ ПЕРЧАТОК! А до этого, он мог себе и почесать что-нибудь и т.д...
И муж мой наблюдал в ресторане (который только так называется, на самом деле столовка) как повар забрал блюдо с баклажанами, которых там немного оставалось и принес через минуту это же блюдо, только в него был сверху кинут другой салат из цветной капусты. Блюдо даже не помыли, кинули , как свиньям, капусты сверху!!!!
Masya77, )))) да мы тоже были в шоке от столовки вместо ресторана, сервиса и питания!!
Moscow Tourist
21:03 06.07.12
Useful review
Согласна, ездила с подружкой, в столовую жутко не хотелось ходить. Помимо весьма посредственной еды причиной был работник ресторана, который сначала ко мне весьма нагло приставал, получив категоричный ответ и просьбу оставить меня в покое, весь оставшийся отдых пилил меня злобным взглядом. Дошло до того, что у меня пропадал аппетит и я старалась особо в "ресторане" не засиживаться. Приставания и домогательства - это вообще их конек. Чего стоил администратор, предложивший мне себя на ночь: мерзко и отвратительно. Поостыли только после того, как в нашей компании появился мужчина.
Так же у нас существовала проблема с замком и магнитными картами (стоило мне открыть дверь, карта подруги автоматически становилась недействительной, и наоборот). Как вы понимаете, это доставляло большое неудобство. Сколько раз приходилось бегать от своего корпуса (жили близко к морю) до главного, в итоге нервы сдавать начали, потому что замок нам так и не починили.
Утром мы просыпались под песнопения арабов-рабочих, осуществляющих косметический ремонт или уборку за дверью (мы так и не поняли, что они делали).
В общем, в Египте мы не впервые, я очень люблю египетские пляжи и климат, но назойливость,наглость, хамство и злость арабов сильно утомляют.
Useful review
Дамы, а что вы хотите???
Приезжаете в арабскую страну, где женщины ходят укутанные с ног до головы, выставляете свои шикарные тела на показ, уж русским девушкам есть что показать ))) , конечно бедные арабы с ума сходят по русским туристкам! Лет 10 назад в Египет одиноких женщин не пускали! Только с мужем или с отцом!
Useful review
Спасибо за отзыв теперь точно не поеду в этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (3)
Лариса Бородина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 3 421
  • Photos: 16
0 Благодарностей