Questions and answers
All questions - 546
Уважаемые представители и гости отеля, скажите пожалуйста есть ли какое то Активити для взрослых вечером - диско ?
Здравствуйте.
Хотела бы уточнить возможно ли продление номера в связи с поздним отъездом!
В случае продления номера, браслеты всё равно срежут в 12.00?
Выезд из отеля 5 октября, самолёт в 22.00, отдых будет с 2мя детьми, поэтому переживаю.
Хотела бы продлить номер до 18.00
Уважаемый гость!
Продление номера возможно, но только при наличии свободных номеров в день вашего выезда. Стоимость составляет 10 долларов США за номер в час.
Касательно браслетов, то в случае продления вы сможете продолжать пользоваться всеми услугами и ресторанами отеля до вашего нового времени выезда.
Пожалуйста, уточните возможность продления на стойке регистрации утром в день вашего отъезда.
Будем рады видеть вас в нашем отеле!
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Еще раз добрый день! Так и не дождалась ответа от Guest relation. Хотела уточнить. У нас номер premium на первой линии. В каком из корпусов лучше просить номер? Знаю что в корпусе G1 окна выходят на стройку, хочу избежать такого нюанса
Уважаемая Алиша!
Благодарю вас за уточнение. Я понимаю, что вы отправили письмо, но, к сожалению, мы его не получили. Это могло произойти из-за технических сбоев.
По вопросу вашего номера, пожалуйста, сообщите о своих пожеланиях непосредственно на стойке регистрации по прибытии. Наши коллеги сделают все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения и предоставить вам номер, соответствующий вашим ожиданиям.
Чтобы мы могли проверить ваше бронирование и внести пометку о ваших пожеланиях, пожалуйста, отправьте детали вашей брони на нашу электронную почту: gr.sihurghada@swissinn.net.
С нетерпением ждём вас в Swiss Inn Resort Hurghada!
С уважением,
Кулиева Самира
Специалист по работе с гостями.
Добрый день! Как связаться с Guest relation?
Уважаемая Алиша!
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada
Вы можете связаться с отделом по работе с гостями по электронной почте grs.sihurghada@swissinn.net
С уважением,
Кулиева Самира
Сотрудник по работе с гостями
День добрый. Постоянный гость едет в свой любимый отель. Всегда проживаю в 5 корпусе. Прошу поселить в 5 корпусе.
Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada
Мы очень рады, что вы снова выбрали Swiss Inn Resort Hurghada! Для нас всегда большая честь принимать наших постоянных гостей.
Мы приняли к сведению ваше предпочтение по размещению в 5-м корпусе. Мы сделаем всё возможное, чтобы учесть его при заселении, и очень надеемся, что у нас получится.
Пожалуйста, отправьте нам детали вашего бронирования на этот адрес: grs.sihurghada@swissinn.net, чтобы мы могли сразу внести пометку.
С нетерпением ждем вашего приезда!
С наилучшими пожеланиями,
Кулиева Самира
Сотрудник по работе с гостями
Сколько стоит продлить отель на 3-4 часа? Вылет в 23.00
Уважаемая Светлана
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
По поводу продления номера сообщаю, что плата за поздний выезд составляет 10 USD или EUR за номер в час.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025год на почту kjv-86@mail.ru
Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada
В соответствии с вашим запросом я отправила концепцию «все включено» на вашу электронную почту.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день, мы собираемся в ваш отель в сентябре ,уже были у вас в прошлом году, скажите , если будет поздний вылет , ужин, бары после 15 нам не доступны? Если мы продлим номер до 18.00 , как тогда?
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Позвольте воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы снова выбрали наш отель для предстоящего отдыха.
Касательно вашего вопроса, я хотела бы сообщить вам, что, хотя гости и должны сдать свои браслеты в 12:00, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00. Если гости продлевают свой номер до определенного времени, они могут сохранить свой браслет и пользоваться концепцией «все включено» до выселения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Скажите, мы должны продлить отель получается до 18 часов хотя бы, вылет у нас в 23 часа. За 3 часа сколько это будет стоить?
Добрый день! А депозит в отеле есть?
Уважаемая госпожа Вера,
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Пожалуйста, уточните ваш вопрос. Депозит за что?
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Депозит за проживание в отеле? Видимо нет.
Здравствуйте, известна ли уже концепция на новогодние праздники?
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
В связи с Вашим вопросом хочу сообщить, что концепция на Новый год еще не разработана, обычно отель сообщает об этом туристическим агентствам за два месяца до Нового года.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Здравствуйте, Самира. Много наслышан о вас положительных отзывов... Прилетаем в ваш отель 31 июля... Забронирован номер 2B3P премиум... Я так понимаю, это 1-я линия... Прошу вас поселить нас в 5-й корпус, 3-й этаж с видом на море... Заранее премного благодарен... Ответ прошу прислать мне на почту... gat-69@mail.ru... С уважением, Сергей...
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 3 октября . Подскажите если ли в вашем отеле детские стульчики , каши , вообще какая то еда подходящая детям до года ? И в день вылета можно ли пообедать или браслеты срезают?
Дорогая Елена,
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я любезно сообщаю вам, что во всех ресторанах мы предоставляем детские стульчики, а также детское меню в главном ресторане. Кроме того, если у наших уважаемых гостей есть какие-то особые пожелания, они могут обратиться к нашим поварам в ресторане.
Касательно дня отъезда, время выселения в 12:00 по полудню, и, конечно, гости должны сдать свои браслеты, но, несмотря на это, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Спасибо большое за долгожданный ответ!!!
Дорогая Валерия!
Пожалуйста!
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день!
Пишу постоянно на почту,указанную на сайте отеля,но в ответ тишина. Впервые такое отношение за долгие годы путешествий.
Нас летит пять семей и начинаем сомневаться в выборе отеля.
Дорогая Валерия,
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я хотела бы сообщить вам, что по техническим причинам мы только недавно получили ваше письмо и учли вашу просьбу.
Мы будем очень рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Доброго времени суток, часто летаем в Египет, хотим посетить ваш отель, летим 2 взрослых и ребенок.
Просьба уточнить концепцию, режим работы и правила детского клуба
И прислать концепцию отеля на почту DP2302660@yandex.ru
Добрый день!
Мы с мамой отдыхали в этом отеле с 15.05 по 25.05. Не рекомендую этот отель, особенно для детей!!!!! Кормить детей нечем, и вообще кухня в главном ресторане ужасная, все холодное, или сырое или пережаренное. Мы с мамой отравились, и все оставшиеся дни были испорчены. Отравились не мы одни, на пляже много людей жаловались.
То же начиталась положительных отзывов, а в итоге испорченный отпуск. Написала отзыв, так не выложили!!!!
Решение конечно принимать Вам, но я не рекомендую данный отель!
С уважением, Ольга!
Добрый день!
Я написала отзыв об отеле и до сих пор его не выложили, я понимаю что отзыв не рекламирует отель, но написала то я правду!!!!!!
Разместить мой отзыв в кратчайший срок!!!!!!
Добрый день Самира! Хотим купить тур для всей семьи в Ваш отель в июле месяце. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025г. Почта axinia72@mail.ru Спасибо!
Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 мая, оставьте пожалуйста нам номер в первом корпусе G5 ближе к морю, там где нет бассейна, так как аллергия на обработку воды.Номер забронирован Premium Front line на Peshkova Victoria на 7 ночей .Благодарю заранее.
Уважаемая Виктория!
Пожалуйста,свяжитесь с нами по адресу grs.sihurghada@swissinn.net
С уважением,
Кулиева Самира
Guest relation officer
Добрый день, скажи пожалуйста, концепция на новогодние праздники уже готова?
Уважаемые представители и гости отеля, скажите пожалуйста есть ли какое то Активити д ...
Здравствуйте.
Хотела бы уточнить возможно ли продление номера в связи с поздним отъе ...
Еще раз добрый день! Так и не дождалась ответа от Guest relation. Хотела уточнить. У ...
Добрый день! Как связаться с Guest relation?
День добрый. Постоянный гость едет в свой любимый отель. Всегда проживаю в 5 корпусе. ...
Сколько стоит продлить отель на 3-4 часа? Вылет в 23.00
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025год на почту kjv-86@mail.ru
Добрый день, мы собираемся в ваш отель в сентябре ,уже были у вас в прошлом году, ска ...
Добрый день! А депозит в отеле есть?
Здравствуйте, известна ли уже концепция на новогодние праздники?
Здравствуйте, Самира. Много наслышан о вас положительных отзывов... Прилетаем в ваш о ...
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 3 октября . Подскажите если ли в вашем отеле детс ...
Спасибо большое за долгожданный ответ!!!
Добрый день!
Пишу постоянно на почту,указанную на сайте отеля,но в ответ тишина. Впе ...
Доброго времени суток, часто летаем в Египет, хотим посетить ваш отель, летим 2 взрос ...
Добрый день!
Я написала отзыв об отеле и до сих пор его не выложили, я понимаю что о ...
Добрый день Самира! Хотим купить тур для всей семьи в Ваш отель в июле месяце. Пришли ...
Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 мая, оставьте пожалуйста нам номер в первом ко ...
Добрый вечер, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту fabrikasmirnova@yandex.ru
-
The hotel doesn't
monitor questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
37%
Number of answers
Уважаемая Татьяна!
Приветствую Вас от Swiss Inn Resort Hurghada!
Что касается мероприятий, у нас ежедневно проходит вечерняя развлекательная программа у главного бассейна . В дополнение к этой программе, дискотека (ночной клуб) проводится три раза в неделю. Хочу обратить Ваше внимание, что посещение дискотеки является дополнительной платной услугой.
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Кулиева Самира
Guest relation officer