Отзыв об отеле Beach Club Pinara, Royal Sultan Garden (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2012
- Abstained
30.05.12 - 20.06.12
2.3
1 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Овербукнули)))
Бронировали Пинару еще в феврале.Хотели потом перебронировать из-за отзывов,но нам отказали из-за системы раннего бронирования. По приезду в а/п Анталии у автобуса гид нам любезно сообщил.что мест в Пинаре нет и нас селят в другой отель.Моему возмущению не было предела. Но на деле оказалось,что нам выпал "счастливый билет", нас поселили в Фестиваль,и мы три недели жили с отличным сервисом и питанием, пользовались тем же пляжем.на который ехали изначально)))Ходили в Пинару гулять. Территория и правда огромная,но к сожалению, больше ничем отельчик меня не впечатлил. Да.я потеряла первую линию,вид на море за приемами пищи и...пожалуй,на этом всё...К сожалению,отелю нужен другой хозяин,и будет конфетка.Людей селили в комнаты над рестораном.в какие-то комнаты для персонала до освобождения номеров...очень странный подход. ТезТуру большое спасибо за всё, он решил все наши вопросы.а то жили бы видимо над рестораном(((
Added
22.06.12
13:36
(923 characters in the review)
say Thanks
23:29 22.06.12
Да, вам повезло! Сейчас, когда наш отдых в Пинаре уже закончился, могу сказать, что лучше бы я выбрала Фестиваль. Хоть вы и не жили в Пинаре, а оценки выставили точно. А единица за расселение за то, что не надо столько народа набирать, если не можете обеспечить их нормальными номерами. Или, если набрали, довели бы до ума эти ненормальные номера. Где-то, например, достаточно было прорезать замок, чтобы входная дверь закрывалась, а где-то, где нет балкона, сделать какие-нибудь крючки, чтобы веревку для сушки можно было бы натянуть. Просто я знаю людей, которые решили не переезжать из тех самых "хозяйственных" номеров, т. к. они намного больше обычных, просто там нет балкона. И купальники они сушили на кустике рядом с бунгало.
14:06 30.07.12
Я каждый день общалась с людьми из Пинары,достоверные оценки,не волнуйтесь))))
00:36 15.08.12
Непонятно за что благодарность тез туру? Сначала продают туров больше чем мест в отеле а потом " решают эту проблему"? Надо отдать должное, но в прошлом году над рестораном не селили.
14:06 29.08.12
Благодарность Тезу за то,что не стали селить над рестораном или оставлять ждать на ресепшен,как это делали гиды других операторов,разворачивались и просто уезжали,оставляя людей один на один с проблемой заселения.Анекс и Пегас именно так и делали. Некоторые жили над рестораном весь свой тур(((
Add a comment
Add a comment