дорогие земляки! Не заряжайте свой драгоценный отпуск кучей...
дорогие земляки! Не заряжайте свой драгоценный отпуск кучей негатива! мы были в отеле в период с 23.06.12 по 07.06.12, и хотелось бы отметить, что ситуация в отеле более печальная, чем описано во многих отзывах. Я мама троих детей-8 лет, 6 лет и 1,5, более ужасного места отдыха, после посещения 25 стран и 10 раз пребывания в Турции я просто не встречала. Главная проблема отеля- дикая антисанитария при полном отсутствии каких-то стандартов чистоты. При том, что жили мы в Кинг сьюте и кушали в вип ресторане, я не могла добиться от персонала адекватной реакции на наши просьбы. это касается и выбора номера при заселении ( убитая мебель, грязь как в бомжатнике, отсутствие элементарного комфорта - на двухкомнатный номер в 110 кВ м шкаф с 8 плечиками, отсутствие розеток в гостиной, заплеванные и зашарканные матрасы на раскладушках и чуханская кровать для инфанта).В данном отеле нет понимания того, что такое влажная уборка- они просто брызгают химией и трут сухими тряпками пол и прочие поверхности, вода для этого никак не используется- ни при ежедневной уборке, ни при генеральной. Я писала претензии, ругалась, но результата это не дало никакого!!! Когда я устала мыть ножки малышу от ужасной грязи в номере и стирать носочки, пришлось просто взять полотенце и мыть им пол! персонал не готов идти на встречу, из того, с какими проблемами ты обращаешься- компромисс будет найден только на четверть.ужасное главное здание- отвратительные лифты- маленькие, постоянно ломаются, мамам с колясками там тесно. Лично я купилась при выборе отеля на информацию про анимацию для детей, так ее там нет на должном уровне! Оставив детей в мини клубе и вернувшись за ними, никогда не получишь ответа от воспитателей, где дети в данный момент, занятия неинтересные, мини диско скучное и небезопасное ( проходит на сцене). Сама территория мини клуба очень грязная, это касается и обоих лабиринтов, и бассейна, и туалета, площадка под навесом с игровыми формами ( горки и качели) пестрит обломками и запчастями, в полном хаосе.
очень плохой спа центр, опять же грязь и антисанитария, навязчивое предложение своих не очень качественных услуг. при нас потолок из ГВЛ в комнате для релакса обрушился на сотрудника спа, после чего она была увезена в госпиталь.меня эта картина напрочь от посещения данных мест отвратила. В целом ощущение запущенности, отсутствия хозяина, управления.
По поводу формирования положительных отзывов на данном сайте, к сожалению, я так же была свидетелем, как это еже утренне делают сотрудники отеля.
Можно нейтрально отозваться по состоянию пляжа, но имейте ввиду что в 20 метрах слева от пляжа ( прямо за мини клубом- может его именно там и поставили, чтобы отвести внимание) в море впадает река, в которую ранее сбрасывается ливневая канализация - и это на качество воды прилично влияет.
Оберегали деток как могли, в самом отеле были здоровыми, но видимо в последний день поймал наш малыш этот рота вирус, обратная дорога нам показалась очень тяжелой, постоянная рвота в 8 часовом перелете, потом температура и слабый стул сейчас.
конечно бывают исключения, и у кого то отпуск пройдет менее экстремально. Кажется жизнь не такая уж длинная, и хочется многое увидеть, поэтому выбираем как правило для нового отпуска новый отель, или новую страну))) Но никогда из тех отелей, в которых мы были, не уезжаешь с мыслью- ура! Я уехал отсюда и никому не советую.... Обычно уезжаешь с иным отношением и желанием вернуться и продлить отдых, воспоминания!
Не выбирайте этот отель, не позволяйте зарабатывать на отсутствии сервиса недостойным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
21.07.2012, СБ 13 CESARS TEMPLE DE LUXE HOT... 5*
Belek / Belek
IKT-AYT-IKT Ultra All Inclusive KING SUITE
4 ADL 255500,96 RUB
Добавьте индивид трансфер из аэропорта, топливные сборы за инфанта.
Кто фуфло толкает, уточните!!! Где 121 000 рублей?
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.