Только вернулись из данного отеля, пипец полный! Номер...
Только вернулись из данного отеля, пипец полный!
Номер - потрескавшаяся на потолке, местами обваливающаяся штукатурка; через раз работающий кондиционер; старая пошерканная мебель; толпы муравьев, в т.ч. в постели; на балконе вода от текущего сверху (с 3 эт.) кондёра.
Питание (пропитание)))): жратва отвратительная, однообразная с утра до вечера и изо дня в день. Например обед, а впрочем и ужин: ОБЯЗАТЕЛЬНО БОРЩ, рис, рис рабов, картофельное пюре, картошка фри, печеный картофель, картофельные палочки, макароны по неаполитански, лапша, еще лапша, спагетти, стремные салаты. Из мяса - цитирую: "мясник осадок в виде фрикаделек", куриный гуляш, куриные ножки, еще что то куриное с овощами, иногда индейка. ОДНАЖДЫ ВИДЕЛИ баранину))) Из сладкого - пирожные из раскрашенной в различные цвета крупы манки, ванильные булочки, лепешки с шоколадом..
Еще у них фишка - ты еще не успел толком ничего из вышеперечисленного наложить в тарелку, а повара уже подгоняют тележки и складывают туда всю жратву (наверное, чтоб на весь день растянуть))) а если повезет еще и на следующий)
Столы грязные, не накрытые (не сервированные) приходилось просить столовые приборы у официантов.
ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ.... как при социализме... за лепешками, глазуньей, пиццей, за соками, за чаем, за мороженным.. Напрягало!!!
Море - грязная, зеленая лужа.
Анимация - ни какая... и детская то же
У нас есть с чем сравнить... и складывается впечатление, что ОТДЫХ в данном отеле нравится туристам до этого не выезжавшим дальше Соль-Илецка и Черноморского побережья России (не в обиду будет сказано)
Переубеждать никого не собираемся..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Благодарим Вас за то, что Вы уделили время на написание Вашего отзыва.
Ваше мнение нам очень важно.
Сожалеем, что Вы остались недовольны отпуском.
Будем работать над ошибками и примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением, администрация отеля.
С Уважением!!!
После моего коммента, что я меняю отель началось поливание грязью Автора!Сразу же понятно, что все комментарии к комментарию Автора необъективные и полны злобы, что еще один турист НЕ ПОЕДЕТ в ТАКОЙ отель!
Управляющему отеля, если он есть вообще существует, нужно учить нормально работать персонал, а не просить отзывы тут строчить, что все волшебно и сказочно!
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.