The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Алара или как подхватить инфекцию
Всем привет, отдыхали в этом отеле в августе
1) Отель - старый, там давно надо делать ремонт во всех корпусах, на территории отеля, менять лежаки у бассейна так как спинки у многих были поломаны, мы жили во втором корпусе, в корпусе воняло тухлятиной, и была ужасная сырость
2) Номера - мебель менять, она еще с советских времен)
3) Питание - питание хорошее было много всего, но в ресторане не пройти протолкнуться, мало место, иногда приходилось двигать столы чтобы сесть
4) Пляж-Море - пляж очень маленький но лежаков всем хватало, так же есть пирс, пляж грязный в море по пояс плавали стаканчики и прочий мусор, даже видели го**вно, песчаный пляж если отплывёшь на метров 10 там дальше плиты
5) Анимация мертвая, Луиджи один старается, был во многих отелях там бодрей и веселей, остальные аниматоры бездействуют, были игры у бассейна, дартс, волейбол ,гимнастика, как они это проведут сразу же пропадают и появляться вечером в амфитеатре
ИНФЕКЦИЯ - читали отзывы прежде чем поехать туда, рискнули в итоге я заболел, не рекомендую этот отель так как на 5 он не тянет скорей всего 5 звезд он получил из за территории, а так Alara 3 звезды не больше!
Комментарии к отзыву (25)
Аниматоры после утренней программы, примерно в 12-30 уходили на перерыв(покушать и отдохнуть),в 15-00 они снова в районе бассейна,проводят очередные игры,после них, где-то до 17:30,находятся в зоне видимости(бар возле бассейна)т.е.общаются с туристами.Потом ребятки идут ужинать и готовится к вечерней программе.И вообще, они тоже люди и имеют право на какой-то отдых.Извините,что они лично вас целый день не развлекают.И мёртвые отдыхающие, а не анимация.
Почему такая ситуация??? Я не хочу в другой. Как отель подтверждает бронь,если нет свободных мест?
Читать полностью на TopHotels
Это только Анекс Тур в целях получения прибыли продолжает работать с отелями с плохой репутацией. А нормальные туроператоры от них отказываются
я здесь (и кстати, не только здесь) очень мило и с большим удовольствием общаюсь с туристами. а общение с г*вно туристами- это так сказать издержки этого общения, вынужденный побочный эффект.
"А нормальные туроператоры от них отказываются" а примеры будут? ну хоть один отель назови, от которого хоть один ТО добровольно отказался?
ты даже представить себе не можешь какая битва между ТО и какие деньги крутятся за отвоевывание каждого отеля. Неужели ты думаешь, что перед тем, как выкупать отели туроператоры тщательно изучают Топхотелс; и их очень сильно интересует что Анюта Смирнова из Питера думает про отель Алара Парк????
детсад, ей-богу)))))
А моя внешность смотрю тебя сильно задевает) Часто плачешь перед зеркалом?
И я нигде не бегала-опять врешь) В отеле просто туристы только на эту тему и общаются-и у бассейнов, и на пляже)) Только в баре у непросыхающих другие разговоры))
"Помойка ТХ"-так ты так и не ответила-что тут пишешь то тогда безостановочно всем?
Ты можешь сколько угодно пиарить меня по отелю-лучше вместо того чтобы в инете всем своим гадюшником сидеть-идите свою работу и обязанности исполняйте. от уборки до организации персонала. хромает просто ВСЕ.
"скудная кучка"-а точнее основная масса отдыхающих в отеле, обсуждает не только г"вно, но и тошноту, больное горло, несбиваемую температуру, необразованных врачей, неубранную территорию, пляж и номера, низкое качество питания и напитков, хамство персонала, вранье турфирм и кучу подставных отзывов в интернете