Здравствуйте.. я ЦАРЬ!
Здравствуйте.. я приветствую всех тех кто заинтересовался этим отелем, и в своём кратком изложении расскажу об отдыхе в Iberotel Club Fanara & Residence 4*.
Путь в этот отель начался с поисковика и естественно сравнения качеств по отзывам на данном сайте трёх отелей IBEROTEL CLUB FANARA&RESIDENCE 4* ,CORAL BEACH ROTANA RESORT MONTAZAH 4*, TIRAN ISLAND HOTEL 4*. Выбор и время пало на Фанару, и вот я с дочкой вылетаю самолётом Трансаэро до Шарма. Перелёт нормальный, то там потрясёт, то тут тряхнёт, ну как всегда. И вот снова солнышко, и укутанные по уши в куртки аэропортовые рабочие тепло встречают нас в Египте. И снова сервис Египетский, очередь до двух работающих таможенников растянулась от эскалатора с первого этажа, почти час ожидания и штамп на визе. В планах была поездка в Каир поэтому визу вклеили. Как всегда прекрасны наши бухающие соотечественники с осоловелыми и вдохновлёнными лицами бродящие в зале, трясущие открытыми паспортами. и как на Руси принято у них написан на лице вопрос «как быть?! Что делать?! И Где Я??». в автобусе снова получасовое ожидание парочки тормозов, которые что-то не поделили с таможенниками.
Трансфер в отель не занял много времени, через один отель и 20 минут мы были в фойе у стойки, после предложения заполнить гостевой бланк, отправились перекусить но нашли только мороженное у бассейна, которое официант предложил сам! в это до сих пор не верится, вот и удивляюсь. На рецепшене было предложено улучшить номер, отказавшись его нам дали так с намёком если понравится то можете отблагодарить, увидев номер размеры моей благодарности был в несколько десятков УЕ. И это того стоило. Немного раздражал звук дизель-генератора через дорогу, но слышно его было только поздно вечером и если двери и окна были открыты. №310, это маленький зал с угловым диваном, столиками и пр.., спальня с двумя кроватями и что-то напоминающее пустую кухню.
Про тур-оператора хочу написать отдельный абзац, это просто абздец какойто.. САНМАР-ОДЕОН- и ещё что-то с ними в обнимку, короче тройка укуренных операторов. После грозного предупреждения что если не придём на встречу то нас не ЗАРЕГЕСТРИРУЮТ на рейс???!!! Мдяяяя??? Это как? А на кой .ер мне билеты спрашивается?? А что я делаю в аэропорту перед посадкой в самолёт, своим присутствием подтверждаю регистрацию проведённую моим туроператором ?? Пришли. Подходим, -здравствуйте говорю, я Андрей. А мне в ответ, ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ФАРАОН! Оооооо… блин как я попал в этот раз, переспросил его вроде в шутку а имя у ВАС есть? НЕТ говорит, так и называйте ФАРАОН!!! Короче всё серьёзно, Царь и всё тут. Клиника какого плана вы сами теперь понимаете, явная, что называется на лицо. Давайте говорит вашу страховку! Я на ней напишу что вы отказываетесь от наших экскурсий, и вам в случае чего не оплатят не чего. Не дам говорю. И тут царская милость сменилась на гнев. Как не дашь?! Туристическая твоя морда! А НА ЕЖА? На морского??! Попой?? (это немного изменено, но смысл примерно тот-же). Поняв что ахинея про страховку не катит, забрал ваучер и потерял свой царственный интерес к нам. Подойдя к стенду мы всё-таки прочли что это BAHAA(Бахаа), и фотка на ней фараон с искажённой приплюснутой головой, дыня и всё тут, короче человека обмануть можно, фотоаппарат не обманешь.
А теперь о прекрасном, об отдыхе,действительно вкратце. Отель находится в заповеднике Рас Умэльсид, точного написания я не знаю. место для снорклинга часами просто волшебное. Впервые в жизни утром 17го числа увидел Манту- морского дьявола, это ещё то впечатление. Ну и прочих рыб и живности очень много. Прокат масок-ласт бесплатный. И экскурсии над рифами группами с сопровождающим дайвером два раза в 9.30 и 11 часов минут по 35-45.
О питании, его много и оно разное, действительно много, особенно фруктов. Два основных ресторана, и кафе у бассейна с перекусом после завтрака и обеда. И самое главное это небыло не каких расстройств и отравлений. Если у меня всё было хорошо с желудком то у Вас точно всё будет хорошо, но помните об основных правилах питания в Египте, и тогда не будете грешить на отель. Кому как а мне Итальянский ресторан нравился больше.
Об сервисе, нареканий особых нет, когда нет больших претензий начинаешь придираться к мелочам, поэтому я не буду писать о том что бармены химичат с ромом пуская его на лево, а потом подсовывают виски как ром, не напишу о том что портя впечатление об отеле один из барменов в наглую пристаёт к русским женщинам, ну и о том что при выезде хотели содрать 2 бакса за якобы выпитую бутылку фанты. Не буду грешить, это по сервису лучший отель в Египте где я был. Явно прослеживается что менеджмент запретил приставать распространителям-продавцам-фотографам-массажистам с вопросами к отдыхающим, один вопрос и всё они уходят если вы не хотите общаться, это касается и пляжа и магазинов, и спа.
Постоянно работают баня, парная, джакузи, и спортзал. Бассейн с подогревом до 17 часов
Впервые я обратил своё внимание на анимацию, так как отдых был с ребёнком то от этого было не куда не деться. Группа состоит из итальянцев, с детьми занимается ЕЛЕНА, если у человека и есть дар к этому то это у неё. Остальные тоже увлечённые, каждый на своём месте, и главное умеет делать то что предлагает делать другим, ну а вечером самодеятельность, временами весьма прикольная.
Резюмируя скажу что это тот отель который я теперь рекомендую друзьям, говорят что есть лучше, и даже рядом, но мне понравился этот. Две недели прошли очень быстро, впервые на исходе отпуска я не чувствовал того что хочу уехать, а хочу остаться ещё. Тоже самое сказала и дочка. Спасибо тем кто составил нам компанию, тем с кем мы познакомились, всему персоналу отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova