СТАРЛАЙТ+САНРАЙЗ - прекрасный ботанический сад в СИДЕ
Отдыхали в середине сентября 2012
Символ СИДЕ - цветок граната
Прекрасная территория - ботанический сад и инфраструктура двух отелей СТАРЛАЙТ и САНРАЙЗ (различающих браслетов не было), хороший сервис, вкусная кухня (предпочитали главный ресторан САНРАЙЗА), хороший АКВАПАРК, конюшня, бесплатный хамам в СТАРЛАЙТЕ, великолепные профессиональные вечерние шоу.
Нормальная анимация у бассейна САНРАЙЗА, дневные активити и игры, аквааэробика, йога в беседке в СТАРЛАЙТЕ, великолепные футбольные поля и теннисные корты, можно купить удочку и рыбачить на мостике перед пляжем САНРАЙЗА
Завтракали в ГРОТЕ СТАРЛАЙТА,обедали в разных местах, ужинали в САНРАЙЗЕ и там же сразу после ужина были вечерние шоу.
Очень хорошая ночная дискотека с профессиональным диджеем ,с хорошим звуком и светом.
Жизнь в отелях кипит круглосуточно!
Жили в самом дальнем комплексе 3х этажных вилл у футбольных полей в просторном номере на 1м этаже с большим балконом. Вокруг благоухающие кусты и цветы,экзотические плодовые деревья. Нам понравилось, впрочем, там мы только ночевали.
Смешно, но в первый день поздним вечером мы потеряли свою виллу и долго в темноте не могли найти к ней дорогу. Потом ориентировались по бассейну со слоном. В дальнейшем мы частенько встречали вечерами таких же "потерянных" вновь прибывших и помогали находить их жилье.
Отели СТАРЛАЙТ и САНРАЙЗ универсальны для отдыха большими семьями и компаниями : здесь каждому найдутся и отдых, и развлечения . Многие туристы возвращаются сюда вновь и вновь.
Пользуйтесь инфраструктурой обоих отелей на свой вкус и интересы.
Сразу за территорией отелей (если выйти в служебную калитку посередине между отелями) через дорогу множество торговых центров с сувенирами, одеждой и сладостями. В конце сезона шопинг нас порадовал. Только будьте бдительны, некоторые недобросовестные турки сейчас пришивают на китайские и индийские вещи турецкие лейблы . Особенно будьте внимательны с кожей и дубленками...Сначала у себя на родине пройдите по магазинам кожи, приценитесь, а то можно из ТУРЦИИ привезти китайскую куртку по двойной цене...
Ну, алкогольные напитки, конечно, как и везде в ТУРЦИИ, местного производства. Вино в бутылках вполне приличное, открывали при нас. Бесплатных ФРЕШ соков нет. Питьевая вода на территории везде. В лобби баре СТАРЛАЙТА у РЕЛАКС ЗОНЫ неплохие коктейли, коньяк и прекрасный турецкий кофе.
ПЛЯЖ удручил...
Лежаки почти вплотную друг к другу, как в курортный сезон на городских пляжах АНАПЫ или ГЕЛЕНЖИКА...
Зонты не защищают от солнца.Тентов нет. Мы прятались от палящего солнца в тени пляжных беседок с мягкими матрасами.Но надеюсь, что в этом году что-то изменится. Общий тент от солнца необходим на пляже. Разрешалось ставить лежаки на газоны под пальмами.
Море прекрасное, вход в море нормальный
Кухня в главном ресторане САНРАЙЗА была разнообразней и нам там нравилось больше , множество зон различной кухни на любой вкус. В середине сентября было много фруктов,очень понравились изысканные блюда из мяса и рыбы, гриль.
Сервис ненавязчивый, освобождался стол и мы просили убрать посуду. Вино наливали сами или официанты ставили бутылки с вином и бокалы на стол.
Выбирайте по принципу, какой отель СТАРЛАЙТ или САНРАЙЗ на данный момент дешевле в продаже, а отдыхать и питаться будете там, где Вам больше понравится.
Смело могу рекомендовать эти отели для отдыха семьям с детьми, молодежи и туристам всех возрастов.
Ультра все включено - это круглосуточный сервис, напитки МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА и питание - КРУГЛОСУТОЧНО.БЕСПЛАТНЫХ ФРЕШЕЙ НЕТ! Бесплатный импортный алкоголь очень "избирательно". Пара долларов чаевых - благодарность, которые сделают Ваш отдых комфортней.
Вышколенного персонала нет, все очень демократично, но прилично
Соотношение ЦЕНА+КАЧЕСТВО нас очень порадовало: 42 тыс руб на двоих на 6 ночей в середине сентября
Не переплачивайте, тогда сервис и отдых в этих отелях Вас не расстроит.
В СТАРЛАЙТЕ :
Помимо стандартной системы Ultra All Inclusive в отеле работает 2 типа ВИП концепций - по цене на порядок выше стандартной УЛЬТРА ОЛЛ. На этом сайте в описании можете ознакомится с этой концепцией
!!!ЗАСЕЛЕНИЕ в 14 часов!!!! Это не прихоть ресепшн, это необходимое время для уборки номеров за отъезжающими туристами! Отнеситесь к этому с пониманием.Конечно, семьям с маленькими детьми после долгого перелета и трансфера очень трудно ожидать до 14 часов, поэтому напишите представителю отеля заранее о Вашем приезде, чтобы по возможности приготовили Вам номер.
В наш день заезда было очень много туристов, ожидающих номера на заселение и многие в отель приехали очень рано...Но это не повод, чтобы хулиганить и лезть в драку, как случилось при нас... Удивительно, но иностранцы никогда не скандалят, а покорно ждут .
Есть правило:заселение в 14 часов.
Заселили раньше, значит большое им спасибо.
Были туристы, которые это решали в" индивидуальном" порядке:10-20 дол ускорили заселение.
пс. Угораздило купить у гида общественный хамам с пилингом и массажем за 20 дол... в 20 минутах езды от отеля. Сначала нам перенесли время с 16 часов на 17, затем в хамаме активная дама (представилась менеджером с Украины) начала нас прессинговать и развела всю нашу группу на деньги на дополнительный массаж и маски, поэтому нам пришлось ожидать "разведенных" , пока они все примут оплаченные дополнительно процедуры, затем нас отказывались везти в отель и после небольшого скандала нас 12 человек утромбовали в маленький автобус и отвезли в отель. На ужин опоздали...Экспериментировать с этим городским хамамом не советуем.
Мы благодарны ТУРЦИИ за прекрасный комфортный отдых!
Желаем солнечной погоды и незабываемых впечатлений!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Туран Принц очень хвалили, но цены на него были дороже
Вероятно рядом есть множество отелей лучше наших, но у нас было прекрасно, мы очень довольны отдыхом
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями