АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
56 + 1
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in May 2013
28.04.13 - 04.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я люблю Гранаду!

Translate

Отдыхали семьёй с 28.04.2013 по 04.05.2013. Номер 1115. Встретили в отеле шампанским с клубникой, конечно, этот отель - сплошное лакшери, причём везде.

Итак, заселение прошло отлично, хотя мы и запросили вместо двух номеров, один большой на всех, обошли кучу номеров, прежде чем найти то, что нам понравилось. Поэтому, мне не понятно, как кто-то очутился в номере в отвратительным запахом? Вы же предварительно всё смотрите, для заселения требуется ваше согласие. Я хочу сказать, что нужно быть более щепетильным при выборе чего-то, чтобы не было грустно потом.

Номер был большой, красивый и удобный, как и весь отель.

Питание отличное, аниматоры трудились в поте лица, развлекалок много для любого возраста.

Персонал вежливый, понимающий. Татьяна с больной ногой - супер профессионал, молодчина!

Отдельное спасибо хочется сказать работающим на ресепшне Регине, Зоре, Эмраху и Марьяне. Спасибо за ваше терпение, понимание и профессионализм!

Большое спасибо отельному гиду Бахтияру!

Территория отеля ухоженная.

Всё положительное, что описывают уже отдохнувшие люди в Гранаде - всё соответствует действительности. Какие-то недочёты - они бывают везде, это как у классика - "все счастливые семьи похожи друг на друга,каждая несчастная семья несчастлива по-своему".

Я рекомендую этот отель, не пожалеете!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.05.2013 10:30 1 319 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхала с 30.04.13 по 6.05.13:
1. номера при заселении никто предварительно не показывает, и, уж тем более, кучу для просмотра))) с этим комментом Вы перебрали)))
2. не знаю, насколько больная нога отразилась на увеличении/уменьшении профессионализма, но элементарные навыки вежливого общения необходимо иметь любому специалисту в сфере обслуживания.
3. ресепшн - это отдельный город-государство. С какой просьбой не обратись - выслушают, сделают запись на листик, пообещают разобраться, попрощаются с туристом, выкинут листик. Последовательность не меняется в зависимости от проблемы.
4 .недочеты - они везде есть, именно их и сглаживает обычно персонал в отелях, а в этом отеле и есть сама важная проблема - персонал. И, насколько я поняла, русскоговорящий.
PS читайте след пост и от меня. Надеюсь, он будет полезен при принятии решения.
PS2 в совдепии было принято на каждую отрицательную жалобу в книге отзывов и предложений писать разным почерком (от якобы разных посетителей), как минимум, 5 положительных))) написанные здесь комментарии создают именно такое впечатление
Barnaul Tourist
08:21 12.05.13
Нам показали 6 номеров; и для вас это не куча?
Все люди разные и не все на хамство клиентов подставляют второю щёку, просто кто-то теперь знает, что на его желание унизить или как-то свысока посмотреть на обслуживающий персонал, он получит адекватный ответ. Попробуйте что нибудь подобное в России, для разнообразия.
Работники ресепшна всегда решали наши проблемы: у нас на второй день украли, думаю что наши соотечественники, пляжные полотенца. Мы пошли с нашей бедой на ресепшн, нас выслушали, улыбнулись и выдали новые полотенца. И это не решение проблемы? Тоже самое было и с комарами, и с водой, и с кофе. Всё решается, только надо немного шевелиться для этого самим. А по вашему вздоху и взгляду проблемы решаются в отелях несколько другой ценовой категории. Удачи вам.
Useful review
Здравствуйте.
Думаю, что именно Вас я видела в холле отеля, и именно Вас менеджер Татьяна отправила позагорать до вечера, а затем, когда отдыхающие отправятся на ужин, поискать среди оставшихся полотенец свои - потерянные. Если честно, думала, что с Вас возьмут по полной стоимости. Рада за Вас.
А при чем тут хамство? Вторая щека? Можете пояснить?
А у нас было 2 ключа от номера. Выходя на пляж одну оставили на работу кондиционера. Вернувшись в номер -ее не обнаружили. Не рецепции девочки без слов дали вторую, хотя за утерю 10 евро. По правилам всех отелей горничные обязаны карты забирать, что она и сделала. Могли бы содрать с нас деньги, но спокойно дали вторую карту-ключ. Так что, как и везде, в любом отеле, в любой точке мира - как ты на людей смотришь так и они на тебя. Будьте позитивны и к вам потянутся))))))
Barnaul Tourist
07:05 18.05.13
Ольга, ну о чём вы говорите, как кто-то может меня отправить куда-то, в том числе и "позагорать до вечера"? Я обратилась к девочкам на ресепшне, они выдали новые карточки, мы пошли и тут же взяли новые пляжные полотенца. К Татьяне подходили только записываться в ресторан. Куда захотели, туда и записала, помимо нас занимаясь ещё кучей дел, параллельно рассказывая нам про свою жизнь в Союзе. Ещё пару раз виделись с ней где-то в отеле, когда она, разъезжая на коляске, занималась решением каких-то проблем.
Анализируя отрицательные комментарии напрашивается только один вывод-деньги правят бал везде. Если ты взял суперский номер за приличные деньги - и отношение будет соответствующее. А если "стандарт с видом на скалы" (ну, всем же нам уже давно понятно, что это вид на свалку или дорогу) и т.п., - наверное, вариант иной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Next rate Все отзывы автора (12)
Aliy
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 40
  • Readership: 10 325
  • Photos: 78
0 Благодарностей