Questions and answers
All questions - 660
Здравствуйте. Мы с мужем приезжаем в отель 24 сентября. Поздеева Людмила и Васильев Леонид. После небольшого перерыва, решили вернуться в свой любимый отель. Уже в пятый или шестой раз! Проверьте, пожалуйста, нашу бронь.
Добрый день, коллеги. Наши туристы приезжают к вам с 19го сентября. Во время отдыха у одного из них будет день рождения. Будет ли какой-то комплимент ей от отеля?Заранее спасибо

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать ваших гостей у нас! Именинников мы поздравляем комплиментом в номер, украшаем кровать, а также предоставляем резерв столика в главном ресторане с небольшим праздничным тортиком. Кроме того, именинники получают скидку 10% на посещение ресторанов a la carte и шатров. Для организации празднования просим гостей заранее обратиться в отдел по работе с гостями. Также просим сообщать заранее, если день рождения приходится на день заезда.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar

Спасибо большое. А есть возможность заказать букет цветов?

По этому вопросу напишите нам на наш WhatsApp по номеру +90 530 201 44 89
Здравствуйте!
Прилетаем к Вам на отдых 22 сентября 2025 года.
23.09.2025 отмечаем с мужем годовщину свадьбы (8 лет)! Хотелось бы этот день отметить особенно и получить комплимент от вашего отеля!

Добрый день! Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю! Мы будем рады помочь вам в организации праздника. Пожалуйста, отправьте подтверждающий документ на наш WhatsApp по номеру +90 530 201 44 89, и мы с удовольствием подготовим для вас комплимент. В честь годовщины свадьбы мы также украсим кровать и можем зарезервировать для вас столик в главном ресторане. Мы искренне рады будем приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу спального места для ребенка 2,5 года-предоставляется ли отдельная третья кровать?

Добрый день! Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю! В стандартном номере имеется двуспальная и односпальная кровати. По запросу мы можем предоставить детский манеж или разложить диван, который также находится в номере. Мы будем искренне рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте! Предоставляете ли детские горшки, детские соки и детские йогурты в тетропаках?

Добрый день! Благодарим вас за интерес, проявленный к нашему отелю! К сожалению, отель не предоставляет детские горшки. Детский сок кладут каждый день в мини бар, йогуртов в тетрапаках нет, к сожалению. Мы будем искренне рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте, сколько стоит ранее заселение?

Добрый день! Благодарим вас за интерес, проявленный к нашему отелю! К сожалению, в нашем отеле нет такой услуги. Мы будем искренне рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте, входит ли импортный алкоголь в концепцию все включено? Если да, то какой именно есть в наличии в барах?

Добрый день! Благодарим вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Импортный алкоголь включён в концепцию отеля, однако подаётся не во всех барах. Некоторые алкогольные напитки предоставляются за дополнительную плату. Среди импортных напитков, доступных гостям, представлены виски, ром, текила и водка. Мы будем искренне рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день! Мы едем к Вам 1 сентября с годовалым ребенком, подскажите есть ли детское питание в отеле?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля. К сожалению, в отеле не предусмотрено баночное питание. Однако всегда в наличии имеются: отварное куриное филе, овощное пюре, отварные овощи, сосиски, каши с маслом, а также отварной рис без масла. Если вас интересуют какие-либо конкретные блюда, мы можем уточнить возможность их приготовления у шеф-повара. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным! С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте! Размещает ли отель одиноких мужчин в 2025 году?

Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему отелю! Вы можете уточнить этот вопрос у нашего отдела продаж, по адресу sales4@granada.com.tr Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте, собираемся к вам с девятимесячным ребенком, предоставляете ли вы детскую кроватку? Какие блюда входят в детское меню? Предоставляете нагрудник и детскую посуду? Есть блендер для измельчения пищи?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля. К сожалению, в отеле не предусмотрено баночное питание. Однако всегда в наличии имеются: отварное куриное филе, овощное пюре, отварные овощи, сосиски, каши с маслом, а также отварной рис без масла. Если вас интересуют какие-либо конкретные блюда, мы можем уточнить возможность их приготовления у шеф-повара. По запросу отель предоставляет детский манеж. В ресторане, в детском буфете, предоставляются одноразовые нагрудники и детская посуда. К сожалению, индивидуальные блендеры не предоставляются, однако наши повара всегда готовы помочь измельчить пищу с помощью кухонного блендера.ы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стоимость индивидуального транспорта на 3х взрослых и ребенок 9 месяцев?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. На такое количество человек стоимость трансфера составляет 90евро в одну сторону. Стоимость в обе стороны составляет 170евро. Отель оставляет за собой право изменять стоимость предоставляемых услуг. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным! С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день. А обменный пункт есть в отеле?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. К сожалению, обменного пункта нет в отеле. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным! С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте. Сколько стоит поменять категорию номера с видом на море?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Стоимость повышения категории номера стандартного (с видом на окрестности) на стандартный номер (с видом на море) 40$/35евро за один день. Повышение категории производиться при наличии свободных номеров. Отель оставляет за собой право изменять стоимость предоставляемых услуг. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным! С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте! Пологий ли заход в море с берега, комфортно ли детям ?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! Да, в нашем отеле пологий вход в море. Пляж песчасный. Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalarу

Спасибо большое
Хотим бронировать компанию людей в ваш отель через Анекс тур. Подтвердите нам заселение двух мужчин в один номер?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! Вы можете уточнить этот вопрос у нашего отдела продаж по электронному адресу sales4@granada.com.tr Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalarу
Здравствуйте! В отеле есть диетическое и детское меню?

Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему отелю! В нашем отеле небольшой диетический буфет имеется, в нем подают 3 блюда. К сожалению, детского баночного питания в нашем отеле нет. Вы можете написать нам на WhatsApp для более детальной информации +905302014489
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте, есть ли у вас деревянные детские кроватки для ребенка 1 год? Или только кровать- манеж? Какие кроватки у вас для малышей?

Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему отелю! К сожалению, в нашем отеле есть только манежи. К сожалению, деревянных кроватей для детей в нашем отеле нет. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день! Работает ли в номере кондиционер?

Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему отелю! Во всех номерах установлены кондиционеры, которые находятся в рабочем состоянии. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Хотел уточнить есть ли на пляже или рядом с пляжем услуги катания на водной технике?

Вернулись пару дней назад , на пляже этого отеля катаний на водной технике нет,но видели катания от соседних пляжей: парашют и банан

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! На пляже, рядом с нашим отелем, предоставляются услуги аренды водного мотоцикла, катания на банане и полётов на парашюте. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar

Доброго дня! Правее от семейного пляжа отеля расположен пункт катания на банане и полетов на парашюте. В прошлом году мы летали на парашюте, оплату принимают, в том числе рублями (переводом), курс вполне приемлемый.
Добрый день, интересует вопрос прилетаем к Вам 02.07.2025, у меня день рождение 05.07.2025, будет ли комплимент от отеля и нужно ли об этом проговорить на стойке регистрации?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! В честь дня рождения мы подготовили для именинников приятный комплимент в номер. Также мы можем зарезервировать для вас столик, где будет подан символический торт, а в номере украсим кровать. Для оформления резервации, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar

Здравствуйте. Мы с мужем приезжаем в отель 24 сентября. Поздеева Людмила и Васильев Л ...

Добрый день, коллеги. Наши туристы приезжают к вам с 19го сентября. Во время отдыха у ...

Здравствуйте!
Прилетаем к Вам на отдых 22 сентября 2025 года.
23.09.2025 отмечаем ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу спального места для ребенка 2,5 года-пр ...

Здравствуйте! Предоставляете ли детские горшки, детские соки и детские йогурты в тетр ...

Здравствуйте, сколько стоит ранее заселение?

Здравствуйте, входит ли импортный алкоголь в концепцию все включено? Если да, то како ...

Добрый день! Мы едем к Вам 1 сентября с годовалым ребенком, подскажите есть ли детско ...

Здравствуйте! Размещает ли отель одиноких мужчин в 2025 году?

Здравствуйте, собираемся к вам с девятимесячным ребенком, предоставляете ли вы детску ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стоимость индивидуального транспорта на 3х взрос ...

Добрый день. А обменный пункт есть в отеле?

Здравствуйте. Сколько стоит поменять категорию номера с видом на море?

Здравствуйте! Пологий ли заход в море с берега, комфортно ли детям ?

Хотим бронировать компанию людей в ваш отель через Анекс тур. Подтвердите нам заселен ...

Здравствуйте! В отеле есть диетическое и детское меню?

Здравствуйте, есть ли у вас деревянные детские кроватки для ребенка 1 год? Или только ...

Добрый день! Работает ли в номере кондиционер?

Хотел уточнить есть ли на пляже или рядом с пляжем услуги катания на водной технике?

Добрый день, интересует вопрос прилетаем к Вам 02.07.2025, у меня день рождение 05.07 ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Добрый день! Благодарим вас за повторный выбор нашего отеля! На данный момент мы видим вашу резервацию в системе. Мы будем искренне рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar