Вопросы об отеле
Всего вопросов - 642
Хотел уточнить есть ли на пляже или рядом с пляжем услуги катания на водной технике?
Добрый день, интересует вопрос прилетаем к Вам 02.07.2025, у меня день рождение 05.07.2025, будет ли комплимент от отеля и нужно ли об этом проговорить на стойке регистрации?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! В честь дня рождения мы подготовили для именинников приятный комплимент в номер. Также мы можем зарезервировать для вас столик, где будет подан символический торт, а в номере украсим кровать. Для оформления резервации, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте!
Прилетаем к вам 15 июля. Хотели бы узнать, утюг предоставляется? Заранее спасибо.

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! К сожалению, отель не предоставляет утюг, только услуги глажки на платной основе.
Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 20.06.2025. Есть ли возможность заселения в номер согласно выбранной категории, но на более высоком этаже?
И ещё впрос-у ребенка будет день рождения 29.06. Есть ли комплимент от отеля?
Какая стоимость залога халата?
Ваучер 11344857
Спасибо!

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! Мы сделаем соответствующую пометку на ресепшене при наличии возможности вам будет предоставлен номер более высоком этаже.
Комплимент от отеля для именинников предоставляется в виде бутылки шампанского и тарелки с угощениями. Также вы можете забронировать столик в главном ресторане, где для вас будет подготовлен небольшой символический торт, а также заказать украшение кровати. Дополнительно для именинников действует скидка 10% на аренду павильонов и посещение ресторанов à la carte. Обращаем ваше внимание, что залог за халат составляет 20 евро или 20 долларов. Отель оставляет за собой право изменять стоимость предоставляемых услуг. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли детское меню и что в него входит? Особенно интересно,что есть для маленьких детей

Добрый день!Благодарим вас за выбор нашего отеля! К сожалению, детского баночного питания в нашем отеле нет. Вы можете написать нам на WhatsApp для более детальной информации +905302014489
Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость позднего выезда из отеля? Трансфер в 21:45 17.06. И что входит в продление
Также, подскажите, пожалуйста, стоимость шатра)

Добрый день!Благодарим вас за выбор нашего отеля!
Продление номера возможно при наличии свободных номеров и предоставляется на платной основе.
Стоимость продления проживания составляет:
до 20:00 60евро / 65 долларов
до 21:00 65 евро / 70 долларов
Павильоны предоставляются на платной основе:
стандартный павильон 100 евро в день
семейный (большой) павильон 120 евро в день
В каждом павильоне к вашим услугам:
1 бутылка шампанского, фрукты, наполненный мини-бар, сейф, шезлонги, ложе, пляжные полотенца, душ и обслуживание официанта(сервис наптитков).
Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
Отель оставляет за собой право изменять стоимость предоставляемых услуг.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день! Будем отдыхать у Вас с 9-го по 15 июня, номер ваучера 11422994, Std Room Land View , возможно ли номер с видом на море?

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля!
К сожалению, повышение категории номера на платной основе. Стоимость повышения категории номера до стандартного номера с видом на море составляет 40 долларов / 35 евро за сутки. Возможность апгрейда зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным! Отель оставляет за собой право на изменение цен предоставляемых услуг. С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИЬЕ ПОЖАЛУЙСТА. В ДВУХ ЭТАЖНЫХ СЕМЕЙНЫХ НОМЕРАХ ХАЛАТЫ ПРЕДУММОТРЕННЫ?

Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
К сожалению, в нашем отеле халаты предоставляются под залог, независимо от категории номера.
Мы будем очень рады приветствовать вас в Granada Luxury Okurcalar!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день, подскажите пожалуйста, что входит в меню в ресторане Оlive во время ночного буфета. Приедем в отель после 21-00, основной ресторан уже не будет работать, а мы с детьми.

Добрый день!Благодарим вас за выбор нашего отеля.С 23:00 до 00:00 подаются суп, гарнир, горячее блюдо, десерт и фрукты.С 00:30 до 06:00 предлагаются блюда, приближённые к завтраку. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar,
отдел по работе с гостями

Добрый день мы тоже приехали в отель около 23:00. Подождали в лобби-баре пока в 23:00 открылся ресторан, нашли что покушать, выбор не слишком велик, но мы не остались голодными, поели рис, гуляш из говядины отличный, овощи и десерты какие-то, дочка 8 лет голодная тоже не осталась!
Добрый день! В описании есть только стандартный номер 37 кВ.м, но в агентстве есть семейный номер который 50 кВ.м. Какой номер нам достанется из тех что есть в карточке отеля?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Стандартный и семейный номер это две разные категории номеров, вам предоставят номер категории согласно вашему бронированию. Вы можете прислать нам ваш ваучер и мы сможем ответить какая категория номера у вас забронированна. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Добрый день, подскажите детские горшки по запросу предоставляются?

Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
К сожалению, в нашем отеле не предоставляются горшки. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Подскажите сколько аквагорок в отеле

Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю Granada Luxury Okurcalar.
В нашем отеле 3 горки.
Будем рады приветствовать вас среди наших гостей и сделать ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Подскажите сколько аквагорок в отеле

Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю Granada Luxury Okurcalar.
В нашем отеле 3 горки.
Будем рады приветствовать вас среди наших гостей и сделать ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли вечером дискотека именно для взрослых

Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю Granada Luxury Okurcalar.
Мини-диско для детей проводится до 21:30, а взрослые дискотеки, начинающиеся с 22:30, предназначены только для гостей в возрасте 18 лет и старше.
Будем рады приветствовать вас среди наших гостей и сделать ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Добрый день, а есть ли в отеле аренда детских колясок?

Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю Granada Luxury Okurcalar.
В нашем отеле доступны детские коляски - они предоставляются под депозит. Будем рады приветствовать вас среди наших гостей и сделать ваш отдых максимально комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar
Здравствуйте. Подскажите, имеется ли в отеле открытый бассейн с подогреваемой (теплой) водой?

Добрый день! Благодарим за проявленный интерес к нашему отелю. Будем рады видеть вас в числе наших гостей. К сожалению, в нашем отеле только крытый подогреваемый бассейн.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая будет стоимость индивидуального трансфера из аэропорта до отеля? Два человека. Прилетаем 7 мая

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Мы ответили вам в личные сообщения.Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями

Добрый день!
Также интересует данный вопрос, прилетаем 12-го мая 4 человека
İyi geceler😊. Летим к вам 2 мая, уточните пожалуйста, читали в отзывах, что вы даёте в подарок при заселении пляжную сумку. Верно ли это? Или взять с собой 😊.

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля.В каждом номере при заезде имеется пляжная сумка. Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Добрый день! Подскажите когда начала сезона? Уже хочется почитать новые отзывы)

Здравствуйте уважаемая Ольга
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Открытия отеля 20.04.2025 года.
Если у вас возникнут другие вопросы,будем рады помочь
С уважением.
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.
Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле в в конце мая. Пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год.

Здравствуйте уважаемая Ольга.
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
С концепцией отеля на 2025 год вы можете ознакомится на нашем официальном сайте.
https://granada.com.tr/ru/our-hotels/granada-luxury-okurcalar/
В главе Информационный бюллетень и концепция
Если у вас возникнут другие вопросы,будем рады помочь
С уважением.
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.

Хотел уточнить есть ли на пляже или рядом с пляжем услуги катания на водной технике?

Добрый день, интересует вопрос прилетаем к Вам 02.07.2025, у меня день рождение 05.07 ...

Здравствуйте!
Прилетаем к вам 15 июля. Хотели бы узнать, утюг предоставляется? Зара ...

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 20.06.2025. Есть ли возможность заселения в номер ...

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли детское меню и что в него входит? Особенно ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость позднего выезда из отеля? Трансфер в 2 ...

Добрый день! Будем отдыхать у Вас с 9-го по 15 июня, номер ваучера 11422994, Std Room ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИЬЕ ПОЖАЛУЙСТА. В ДВУХ ЭТАЖНЫХ СЕМЕЙНЫХ НОМЕРАХ ХАЛАТЫ ПРЕДУММОТР ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, что входит в меню в ресторане Оlive во время ночн ...

Добрый день! В описании есть только стандартный номер 37 кВ.м, но в агентстве есть се ...

Добрый день, подскажите детские горшки по запросу предоставляются?

Подскажите сколько аквагорок в отеле

Подскажите сколько аквагорок в отеле

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли вечером дискотека именно для взрослых

Добрый день, а есть ли в отеле аренда детских колясок?

Здравствуйте. Подскажите, имеется ли в отеле открытый бассейн с подогреваемой (теплой ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая будет стоимость индивидуального трансфера ...

İyi geceler😊. Летим к вам 2 мая, уточните пожалуйста, читали в отзывах, ...

Добрый день! Подскажите когда начала сезона? Уже хочется почитать новые отзывы)

Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле в в конце мая. Пришлите пожалуйста концепц ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Вернулись пару дней назад , на пляже этого отеля катаний на водной технике нет,но видели катания от соседних пляжей: парашют и банан
Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля! На пляже, рядом с нашим отелем, предоставляются услуги аренды водного мотоцикла, катания на банане и полётов на парашюте. Мы будем искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Okurcalar