АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 861
Photos: 17
Vacation as a With family in
June 2013
07.06.13 - 16.06.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Кемере

Мы были в отеле с 7 июня по 16 июня 2013г

Путевку оформляли через Тез Тур(ни разу не подводили). Прилетели по расписанию в Анталью в 7.30 утра,в 9 были уже в отеле.На ресепшен оформили в течение 10 минут без всяких проблем и взяток.Номер полностью соответствовал заявленному.Фэмили рум (2 комнаты,балкон),3 этаж с видом на центральный бассейн и бухту с яхтами.Все чистенько,полотенца,белье белоснежное,комплектовка в ванной комнате есть- шампуньки,мыло и т.п,кроме зубной пасты.Бар бесплатный-минералка,соки,вода.Пополняли по мере использования.

Персонал улыбался и угождал,как мог,иногда мы благодарили за обслуживание мелкими деньгами,а также взяли с собой сигареты на презент,ведь в Турции курево очень дорогое.

Территория ухоженная,бассейны обрабатываются,убирали пол,кафель с мыльными растворами везде.Работали 3 бассейна и 5 горок.Внук не вылезал из воды,плавал,нырял,катался с горок.

До пляжа ,конечно не 70 метров,а 200 ,но не напряжно дойти.Отелей выходит к пляжу много,поэтому придя в обед посмотреть на море,мы подумали,что попали на городской пляж в Адлере.Особой толкучки в воде не было,но с утра ,конечно,почти все лежаки были заняты.Мы специально не занимали лежаки,во общем и в отеле и на море всегда могли найти куда прилечь позагорать.Нам понравилось,что пляж без камней,песчаный и вход в море постепенно углублялся.Конечно,море не такое прозрачное и чистое,как в тех местах,где галечный пляж.Зато красивый вид на бухту.Бара в том понимании,какой был в предыдущем отеле (Кристал Адмирал),нет.Можно попить водички,напитки (не знаю ,что за напитки,но внук, выпив"киви" ,обзавелся зелеными усами),кофе. Брали везде с собой соки из номера,они вроде натуральные.

Один минус в отеле - организация и состав питания.К завтраку претензий нет.Хороший.Зелень,овощи,сыры,фрукты (от грейпфрута до арбуза),яичница,тосты - жарили на улице возле бассейна,колбаска,картошка в разных видах и тушеные овощи.Булочки,горячие круассаны. Хлопья для детей с молоком.Десерт в виде жидкого шоколада,все возможные повидла и варенья,йогурты много видов.На обед и ужин тоже было,что поесть.Супчики -как всегда пюре,закуски,горячее,вкусные десерты и даже торты -респект кондитерской группе.Мясо было в виде кур и индейки,тушеное и жареное.Но почему-то не хватало посуды,столов.Не хватало настоящего мяса.Нам показалось ,что в колбасе,котлетах,фарше было много сои. На улице вокруг бассейна постоянно что-то жарили и парили.Шаурма,индейка в виде шашлыка.Вот только начинали жарить параллельно с началом ужина,поэтому ужин затягивался,простояв терпеливо в одном месте 15 минут,у нас остывало,то,что мы взяли в другом месте.Следовательно мы задерживали посуду,место для других едоков,а так кушать можно было с 7 утра допоздна - для тех ,кто возвращался с экскурсий.В отеле 2 ресторана -в одном завтрак и обед,в другом ужин.В других отелях ресторан от завтрака до ужина был один,но большой.Наверное,нужно администрации подумать,как уменьшить толкучку у мест,где готовятся горячие блюда,а также добавить разовой посуды -тарелочек и стаканов.Общее впечатление хорошее,отдыхом мы довольны.

Хотела бы предупредить отдыхающих про развод в СПА салоне от тур оператора.Кроме обычных процедур в которые входит легкий массаж, Вам предложат дополнительные услуги: шоколад на все тело,который якобы впитается и придаст коже оттенок.Берегитесь.Светлый купальник был испорчен,отстирать его мы не смогли,смыв с трудом масло мы не обнаружили на коже ни оттенка,ни приятного запаха.Бассейн с рыбками можно попробовать.А вот от других видов массажа-отказывайтесь категорически.Нас уговорили на несколько массажей,причем реально гипнотезерскими способами.Уже выйдя их СПА с изрядно обчищенным кошельком мы поняли, что дома мы могли бы за эти деньги провести несколько курсов.Когда мы приехали в отель и высказали все гиду,он скромно потупив глаза сказал,что он якобы нас предупреждал.Просто СПА процедуры недалеко от отеля предлагают за 15 долларов,нам обошлось в 120 на человека в "фирменном", Также и экскурсии - не торопитесь в 1-2 день брать экскурсии от отельного гида .Недалеко от отеля Вам предложат все то же самое в 2 раза дешевле.Не покупайте на экскурсиях вино и сладости -все это в 2 раза дешевле в магазинчиках недалеко от отеля.Анимация в отеле есть (без амфитеатора) ,аниматоры славные и веселые

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Аниматор Лавентос

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Поздравление в День рожденья дочери

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Other pictures

Экскурсия

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Animation

Added 20.06.13 13:24 (4 332 characters in the review)
Add comment
Complain

21:37 20.06.13

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. В номере стандарт, какие мыльно-рыльные принадлежности есть? Шампуни , бальзамы.....и тд и тп.

12:45 21.06.13

Екатерина, мыло, шампунь, бальзам для волос (кондиционер), ватные диски и палочки, тб.

19:38 23.06.13

Уважаемая, Ольга!

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, а также за выложенные вами чудесные фотографии нашего отеля.
Все Ваши замечания по поводу организации питания в ресторанах были проанализированы и донесены до сведения управляющего рестораном. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Хотим принести свои извинения за неурядицы относительно некоторой тесноватости в отеле в часы ужина. На данный момент мы пришли к решению увеличить количество столиков в нашем главном ресторане. Мы надеемся, что в дальнейшем столпотворения больше не случится, впрочем через некоторое время все наши гости будут иметь возможность убедиться в этом сами.
От всей души благодарим Вас за тёплые слова. Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up