В глубоком недоумении.....
Итак! Сегодня вернулись из Шарма, в глубоком недоумении от отдыха в отеле Rixos ....
Попробую изложить по порядку:
В Еги были 9 раз в совершенно разных по содержанию отелях. То есть все пятерки, но нельзя сравнивать например , прошу прощения , помойку типа Тиа Хайтс в Макади и Барон в Шарме. Собственно от Риксоса ничего премиального и не ждали... Но учитывая бренд, полагали что это скажем так- добротная египетская 5*. Мы ошиблись...
Сначала напишу что хорошо. Территория замечательная- большая, красивая, много бассейнов, зелени в достатке, передвигаться можно как пешком так и на электрокарах ( правда если удастся поймать). Номер(у нас был ФЭМИЛИ) замечательный- просторный, все работает, убирались хорошо, лебедей и прочую живность за 2-3 доллара крутили исправно. Питание вполне приличное(сказывается турецкий шеф- повар). На сим ВСЕ!
А теперь о плохом : о СЕРВИСЕ! Его просто нет!!! То есть весь персонал от бич боев и спасателей, уборщиков на пляже и в бассейнах до официантов в основном и аля карт ресторанах - этот персонал он просто есть, но он Вас не обслуживает! Пляж загажен до нельзя, пепельницы и урны там по моему не выносится вообще! Посуда в Зодиаке ( основной ресторан) по моему просто протирается а не моется, мусор на газонах валяется по 2-3 дня минимум. В основном ресторане дождаться официанта чтобы заказать напитки проблематично, если не выловит его самому , а если выловить то еще сложнее что бы их принесли и не перепутали, то же касается и аля картов. Там еще и заказанные блюда забывают принести или приносят нечто другое! Апофеозом стал наш поход в рыбный ресторан , где были заказаны лобстеры и креветки ( за 300 с лишним долларов), так вот ракообразный были притащены без приборов не говоря уж о лимоне и воды для рук... Зато при всем этом по Отелю снуют пара делового вида турок в компании по моему нашей соотечественницы которые больше всего, на мой взгляд, увлечены электрификацией пантона))) Гест релейшн тоже есть) неоднократно встречал девушек на приемах пищи ( обедали рядом) но как проходит отдых особо никто не интересуется((( Я правда не выдержал и после описанной рыбной трапезы, излил душу одной из девушек на старом ресепшене) приняли к сведению повздыхали, но подробностями особо не интересовались((( Кстати о Ресепшене: ровно за сутки до отъезда за блокировались ключи от номера, ну бывает , отправился на ресепшен, объяснил кое как суть проблемы , мне было порекомендовано не носить карточки с мобильником , типа размагнитились из за этого ОБЕ! Не ну ошиблись с выездом ( вроде как ничего страшного) но хоть бы извинились а?!
Ну а от Риксоса там только попытки оказать множество дорогостоящих платных допуслуг типа шатров на пляже и у бассейнов, продажа напитков Премиуум класса по цене бутылки в дьюти ке за 40 грамм в отеле, и что больше всего порадовало продаже турецкого чая по 420 баксов за 200 грамм ( я плакал) ! А да анимация тож никакая, ребята отдыхают))) Детский клуб - он тоже есть, там можно самим накормить детей обедом и ужином, но вот никого кто бы с ними там занимался я за почти 2 недели не увидел...
Ну вообщем как то так... Извините мож сумбурно но впечатления за 160 кило рублей за 11 дней больно свежи ))) если у кого есть вопросы пишите отвечу...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха, за положительные комментарии и за ценные рекомендации.
Мы очень сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.
Рады сообщить, что теперь песок на пляже очищается от мелких камней и мусора, так как отель закупил машину для очистки песка. С помощю этой машины команда рекреации в конце каждого дня очищает и просеивает песок на пляже.
Rixos Sharm el Sheikh сертифицирован компанией «Crystal», инспектирующей отели на предмет охраны здоровья и техники безопасности. Вопросы здоровья и безопасности очень важны для руководства отеля, и мы всегда к услугам наших гостей, оказывая сервис с продукцией лучшего качества. Мы очень сожалеем, что Вы видели места, которые были не проверены и были не чистыми. Это неприемлемо для руководства отеля, так как каждый объект имеет супервайзера, ответственного за чистоту , технику бехопасности и охрану здоровья.
В ресторане морепродуктов, как и во всех аль а карт ресторанах, столы сервируются закусками и приборами до прихода гостей. Приносим свои извинения, если Вам не подали приборы своевременно. В наш сервис не включена подача лимонной воды после ужина, но мы поделимся Вашей рекоммедацией с менеджером ресторана. Спасибо Вам за ценный совет, который поможет улучшить стандарты нашего сервиса.
Услуги, включенные в концепцию «все включено», и сервисы, оказываемые в отеле за дополнительную оплату, опубликованы на сайте отеля, в каталоге отеля, в каталогах туристических агенств, а также на некоторых социальных сайтах. То есть эта информация прозрачна для тех, кто выбирает отель для будущего отдыха. Хотелось бы прояснить недопонимание. Турецкий чай в отеле сервируется бесплатно. Однако в отеле есть стенды с сигарами и особыми видами пакетированного чая. Если гости желают, они могут приобрести данную продукция за дополнительную оплату. Это альтернативный сервис, не связанный с концепцией «все включено».
Наша команда анимации организовывает 15 активных мероприятий в течение дня, 4 раза в неделю - танцевальные шоу вечером и один раз в неделю – живое музыкальное исполнение в зоне развлечений Rixos Life Centre, 2 раза в неделю – пляжные вечеринки: Гавайская ночь, Черно-белая ночь в Blue X Lounge, также каждый понедельник – Восточный вечер в районе ресторана «Зодиак», либо вечеринку у бассейна «Оазис».
Расписание работы детского клуба с указанием проводимых мероприятий ежедневно публикуется на информационных стендах отеля. По словам представителей туристических операторов детский клуб в нашем отеле самый лучший в Шарм эль Шейхе. Он занимает площадь 1200 кв м, включая комнату для игр, комнату для сна, комнату для просмотра телевизора, а также большую детскую площадку.
Мы снова выражаем свое сожаление о Ваших неоправданных ожиданиях в отношении отеля Rixos Sharm el Sheikh и благодарим Вас за комментарии, которые непременно будут рассмотрены руководством отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
По приборам в ресторане морепродуктов: нам их не подали ВООБЩЕ! речь об этом ,а не о несвоевременности...
По мероприятиям анимации: дело не в количестве, а в КАЧЕСТВЕ мероприятий, речь впрочем идет о дневных мероприятиях, про ночные ничего плохого сказать не могу, наблюдал в основном со стороны)))
По детскому клубу: я не очень понимаю, как ТУРОПЕРАТОРЫ, могут оценить детский клуб, По моему это дело ТУРИСТОВ с детьми?
Ну и напоследок по чистоте: обратите внимание в, в частности, на столы на газонах возле 4 корпуса, у Вас есть супервайзер по столам?)))
P.S По доп услугам: я и не писал ,что они не прозрачны, имелось в виду ,что лично мы опасались ими пользоваться, из за опасения, что за доп.плату не получим того чего ждем))) А по поводу чая... Цена за турецкий чай от 420 долларов... ИМХО явно мягко говоря завышена.... Но как говорится на каждый товар есть свой покупатель) Удачных продаж...)))