Questions and answers
All questions - 959
Доброй ночи! Мы молодожены 06.07.25 прилетаем в ваш замечательный отель в свадебное путешествие, номер ваучера 9550630. Также я возвращаюсь к Вам уже не в первый раз) Будем очень благодарны, если будет возможность предоставить комплимент и разместить нас в номере на 3 этаже поближе к морю, с видом на море или бассейн. С нетерпением ждем встречи и надеемся на теплый прием!
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, алкогольные напитки включенные в концепцию на почту Sveta.turbaza@yandex.ru. Спасибо.

Добрый день Светлана,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрый вечер!
Сколько Аля карт ресторанов можно посетить за время пребывания в отеле на 7 ночей. Спасибо

Добрый день Наталья,
Каждый день вы можете посетить различные рестораны a la carte.
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, алкогольные напитки включенные в концепцию и развлекательную программу, концепцию отеля на почту naanciferova@yandex.ru. Спасибо!!!

Добрый день Наталья,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрый день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, алкогольные напитки включенные в концепцию и развлекательную программу, концепцию отеля на почту Bd.1394@mail.ru. Планируем отпуск у вас с 11.08 по 20.08

Добрый день Богдан,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Здравствуйте. Не нашла инфы про реновацию номеров :номера какой категории отремонтированы ?собираемся в июле. Выбираем тип номера .Также ,у меня во время отдыха будет день рождения, юбилей. Какие приятности по этому случаю от отеля?

Добрый день, Юлия
Хотели бы отметит, что в отеле все номера реновированые. В качестве комплимента от отеля на день рождения мы делаем небольшие декорации в номере, а так же предоставляем праздничный торт.
Добрый день , летим с Калининграда задержка уже 4 часа, и это только надо. Сидим ваэропорту, приедем уже вымотанные, если приедем ранее заселения, можем расчитывать на более раннее заселение или только в 14-00

Добрый день,Ольга
Обратите внимание, что стандартное время заезда 14:00. Пожалуйста, уточните возможность раннего заезда на стойке регистрации по прибытии, так как это всегда зависит от наличия свободных номеров в отеле и не может быть гарантировано.
Добрый день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, алкогольные напитки включенные в концепцию и развлекательную программу, концепцию отеля на почту viktoriya.vch@mail.ru. Планируем отпуск у вас в конце сентября 2025г. Также прошу подсказать можно ли посещать а-ля карт рестораны соседнего отеля Rixos Seagate, все ли напитки доступны в барах этого отеля для посетителей Rixos Sharm. Можно ли посетить Rixos Radamis. Что на территории этого отеля нам будет доступно?

Добрый день Ольга,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрsq день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту nata.a.2021@inbox.ru на период с 31 августа по 9 сентября 2025. Спасибо!

Добрый день Наталья,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепцию отеля на почту: mia_16@mail.ru
Заранее благодарю

Добрый день Екатерина,
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
добрый день! мы приезжаем с 23 по июня .прошу чтоб в номере было обязательно 2 раздельные кровати!!!!!!!!!!
Добрый день! Выдаются ли на пляже маски для плавания или только ласты?

Добрый день, Наталья
Mы не предоставляем маски на пляже, но можем предоставить ласты
Можно пользоваться бассейнами и ресторанами радомиса?

Уважаемый Иван,
Пожалуйста, обратите внимание, что вы можете посетить Rixos Radamis для ориентации. Пожалуйста, сообщите об этом команде по работе с гостями заранее, чтобы мы могли уведомить наших коллег, чтобы они встретили вас соответствующим образом.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы предлагаем концепцию Stay at 1 enjoy at 2, которая означает, что наши гости могут пользоваться удобствами нашего родственного отеля Rixos Premium Seagate (за исключением премиальных алкогольных напитков). Для наших гостей каждые 1015 минут от пляжной зоны курсирует трансфер.
Stay at 1 enjoy 2 это дополнительная услуга по желанию, и руководство отеля имеет право прекратить ее из соображений безопасности или высокой заполняемости в любое время.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если отдыхать в вашем отеле с 1.07 по 7.07, можно ли посетить концерт Дженифер Лопес бесплатно?

Добрый день.Да, вы можете пойти на концерт. Более подробную информацию вы можете получить у вашего туроператора.
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько этажей в корпусе 17,19 и какие там номера?

В здании 17 и 19 у нас 2 этажа, номера категории Junior Suite.
Добрый вечер! Что входит в мини-бар в номере? Мини-бар платный?

Мини-бар бесплатный и включает безалкогольные напитки кола, фанта, спрайт и газировку, а также 2 пива и одну пачку чипсов.
Добрый день, при раннем приезде при наличии свободных номеров сколько стоит заселиться ранее положенного срока?

Уважаемая Александра, цена 150евро.
Добрый день, подскажите, при приезде в отель в 2 часа ночи есть ли возможность при наличии номеров заселиться раньше и сколько это стоит? Тур действует с 14 часов.

Уважаемая Александра, примите к сведению, что стандартное время заезда 14:00. Пожалуйста, уточните возможность раннего заезда на стойке регистрации по прибытии, так как это всегда зависит от наличия свободных номеров в отеле и не может быть гарантировано.
Здравствуйте, напишите список туалетных принадлежностей которые должны быть в ванный комнате (шампунь, гель, кондиционер, лосьон для тела, зубная щетка, мочалка) что ещё? Почему мы все должны ходить выпрашивать у персонала?!
И пришлите концепцию развлекательных прогулам с 3.06-9.06 ( elen.maslowa@yandex.ru)

Уважаемая Елена, согласно концепции отеля мочалка, набор для бритья, набор для чистки зубов, ватные диски, ватные палочки доступны в номере по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с 777 для любой помощи. Развлекательную программу мы вышлем вам на почту.
Доброе день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту svetllaya@yandex.ru на период с 14 июня по 25 июня 2025. Спасибо!

Информацию отправим на указанную почту

Доброй ночи! Мы молодожены 06.07.25 прилетаем в ваш замечательный отель в свадебное п ...

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, ...

Добрый вечер!
Сколько Аля карт ресторанов можно посетить за время пребывания в отеле ...

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей ...

Добрый день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, ...

Здравствуйте. Не нашла инфы про реновацию номеров :номера какой категории отремонтиро ...

Добрый день , летим с Калининграда задержка уже 4 часа, и это только надо. Сидим ваэр ...

Добрый день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей, ...

Добрsq день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей ...

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепц ...

добрый день! мы приезжаем с 23 по июня .прошу чтоб в номере было обязательно 2 раздел ...

Добрый день! Выдаются ли на пляже маски для плавания или только ласты?

Можно пользоваться бассейнами и ресторанами радомиса?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если отдыхать в вашем отеле с 1.07 по 7.07, можн ...

Добрый день! Скажите пожалуйста сколько этажей в корпусе 17,19 и какие там номера?

Добрый вечер! Что входит в мини-бар в номере? Мини-бар платный?

Добрый день, при раннем приезде при наличии свободных номеров сколько стоит заселитьс ...

Добрый день, подскажите, при приезде в отель в 2 часа ночи есть ли возможность при на ...

Здравствуйте, напишите список туалетных принадлежностей которые должны быть в ванный ...

Доброе день! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Добрый день Леся,
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле в качестве повторных гостей!
Мы отметили Ваш запрос по поводу комнаты и с радостью порадуем Вас комплиментом от отеля
Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны своим отдыхом!