Added from IP address Турции
Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет...
Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет не только в виде освещения плюсов и минусов отеля, но и в виде рекомендаций для менеджмента отеля как сделать, чтобы плюсов было еще больше. Сначала критика и рекомендации.
1. Поставьте двери во вторую комнату в бунгало. Иначе это не две комнаты, а одна и большой коридор. Дети, когда спят, им нужна тишина. Без двери это невозможно.
2.Уберите алякарт барбекю с такой замечательной территории. Он занимает шикарное место, которое можно использовать весь день, а не только вечером, например отдать под бар и кофейню. Плюс он задымляет главный ресторан во время ужина.
3. Наймите повара, который умеет готовить не только курицу. Питание слабое именно в качестве приготовления. При большом разнообразии часто невкусно приготовленны блюда. Исключени кондитерка. Сладкий стол намного лучше, чем в некоторых люксовых отелях.Не только большой выбор, но и очень вкусно. Кондитер умница.
Конечно самый большой плюс отеля-это анимация. Не только замечательные шоу, которые в этом году забронировал отель, а именно команда аниматоров, которые создают настроение и атмосферу отеля. Мне есть с чем сравнивать, поэтому я могу с уверенностью сказать, что ребята одни из лучших профессионалов в своем деле, которых я видела.
Айзек-тренер по аквааэробике настоящий артист и мастер своего дела. Теперь у меня мечта найти дома такого же тренера, который бы так умел меня мотивировать на занятия спортом. После тренировки с Айзеком суперпозитивное настроение на весь день. Но, на мой
взгляд, с его пластикой, харизмой и шармом, ему мало вести только аквааэробику, ему надо вести уроки танцев.
Эмре так же профи в своем жанре. Отличный ведущий, но это не главное, самое замечательное в нем-это его умение практически к каждому гостю найти подход. Буквально на второй день у меня было ощущение, что Эмре знает по имени каждого гостя отеля. Для каждого у него найдется или шутка или комплимент. Без навязчивости, а именно с ощущением, что тебя знают, и тебе рады.
Алекс замечательный организатор и отличный ведущий.
Мини-клуб ребята большие умницы, искренне любят детей и умеют с ними обращаться. За один день организовать такое интересное, красочное театрализированное шоу с участием карапузов, которые не всегда милые и послушные... Вы молодцы. Дети всегда с удовольствием ходили в миниклуб, но особенно выделяли Дашу и разбивателя девчоночьих сердец Сергея.
Если у руководства отеля предусмотрены бонусы и премии, то вся аннимационная команда их заслужила на сто процентов. Ребята просто отлично выполняют свою работуи просто сами по себе очень приятные, веселые, вежливые и позитивные люди.
Вообще для меня Риксос Текирова первый отель, где я так довольна именно персоналом. Я готова закрыть глаза на недостатки из-за людей, которых я видела. Турция гостеприимная страна, но такого доброжелательного и отзывчивого персонала во всех сферах отеля, я давно не встречала. Сюрприз в виде танца менеджеров-подтверждение моих слов, что самое главное в Риксосе Текирова-это люди и настроение, которое они создают. Танец был просто бомба! Ребята, те кто это придумал и кто это сделал-вы супер. Это было очень круто!!
Даже проблема, которая у меня возникла была сглажена именно вниманием со стороны персонала. Гестрелейшин Маргарита создала именно ту интонацию, которая была необходима в моем случае. Ее учтивость и внимание сгладили неприятный момент и не испортили моего настроения.
Спасибо вам всем за чудесные две недели.
Этот отель я буду рекомендовать тем, кому важно человеческое общение, кто хочет окунуться в атмосферу праздника и веселья, кто настроен на активный отдых и для тех, кто едет за хорошим настроением. Если у кого есть конкретные вопросы, задавайте, а то я могу еще три листа расписать. У меня кратко не получается.