Выбирая отель, всегда руководствуюсь отзывами,вот и сама...
Выбирая отель, всегда руководствуюсь отзывами,вот и сама решила написать,может кому то поможет в выборе.В прошлом году отдыхали в Алании в более дорогом отеле(раза в 4) и достаточно длительный срок,в этом же году так сложилось, что выбирали отель более дешевый,но естественно смотрели 5*, и выбор пал на Holiday Garden. Заплатив более скромные деньги,решили будем наслаждаться отдыхом и не привязываться к мелочам.Отель порадовал на все 100%. Заселение произошло в течении 10 минут,а в отель приехали в 10.30 утра( в прошлом году прилетев в такое же время,заселились в 14,до этого времени с детьми таскались по отелю,так что первый приятный плюс был на лицо.
Номер с боковым видом на море,шумно от кондиционера соседнего отеля,но вполне нормально.Кондиционер с детьми не включали,спали с открытым балконом,высыпались.
Уборка,достойна (в дорогом отеле убирались хуже,плевалась каждый день,брала тряпку и мыла пол сама.)
Убранство номера скромненькое,чистенькое,вполне.Грязи,клопов,жуков ничего не было.Я брезгливая капец,даже наверно чересчур,но для меня было приемлимо.
Море чистое и теплое,вход ТОЛЬКО в обуви, по другому никак.
Обслуживание в ресторане,официанты все улыбчивые,приятные и ГЛАВНОЕ для меня(бесит когда подходят к детям и начинают сюсюкать)ненавязчивые,а еще доброе выражение лица.(В дорогом отеле ужасно,они смотрели на гостей всегда злыми лицами,здесь такого нет.
Питание тоже достойное,для детей салатик из свежих овощей,рис,макароны,картошечка пюрешка(редко ,но была),ну и для взрослых полно всего,голодным никто никогда не оставался.Морожка,фрукты тоже каждый день.
Анимация,были на детской,девушка блондинка выкладывалась по полной,остальные так себе.
НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОДИН МОМЕНТ,выезжая из отеля номер освободили, как положено в 12 часов,потом в лобби ждали обед,за 2 минуты до начала обеда, спустились в ресторан,увидев что дверь открыта и макет с расписанием убран в сторону,а с другой стороны ресторана девушка в аппарате наливает чай,зашла в ресторан,взяла тарелку в руки и подошла к еде,в эту секунду ко мне подлетел менеджер,выхватил из рук тарелку и начал орать что ресторан закрыт,на мой вопрос посмотрите на часы,достал свой телефон и сказал еще 2 минуты,язык нам для чего,чтобы общаться и спокойно объяснить,что у нас строго разрешено заходить в определенное время и 2 минуты очень принципиальны для нас,а не звериными замашками,выхватывать из рук.Жалею,что растерялась от неожиданности и не дала ему в морду.(менеджера ранее в отеле не видела,первый и последний раз при выезде)
Если не считать последний случай с неадекватом из ресторана,отель очень даже не плохой.
Забыла про территорию написать,не большая,но чистая и ухоженная.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}