АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
746 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
31.08.13 - 12.09.13
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую для поездки с ребенком

Translate

Море действительно было теплым хотя и весь отдых (первая половина сентября) на море были волны. Но если ехать за морем то как по мне нужно все же ехать на красное море. Отель оставил о себе в основном отрицательные эмоции. В номере могли по два дня подряд не убирать. У нас маленький ребенок который днем с двух до четырех спит, а горничные приходят в это время убирать и даже после просьбы на ресепшене перенести уборку на время до обеда особого влияния это не возымело. Горшок для ребенка просили 4 раза на протяжении 10 дней, каждый раз на ресепшене говорили, что через 10 минут принесут, но так ни разу и не принесли. Меню однообразное каждый день и только в "рыбный" день или "турецкий" появлялось не то что бы разнообразие, а просто вместо мяса была рыба, а в "турецкую ночь" просто еще более острая еда. Посуда была грязной (не отмытый суп на тарелках и пенка от молока на чашках) и очень много битой посуды. Один раз нам выдали порванную простынь для ребенка (посреди простыни дыра). Аля-карт стыдно назвать рестораном меню хуже чем в общей столовке. Порции даже не детские (ну очень маленькие) у меня ребенок больше седает. Освещения на столах нет и когда стемнело, то просто не видно, что ты ешь (может на это и расчет), а хотя бы свечку поставить на стол они отказались. Сока в отеле нет в автоматах давно забытый нами "юпи" порошковый. Я сок давил сам из апельсинов которые тоже были далеко не всегда. "столовая" открывается на завтрак в 7 утра но в это время есть там нечего и у кого дети просыпаются рано то это головная боль чем его кормить. Омлеты и оладьи начинали жарить только к 8, после неоднократного скандала на ресепшене омлеты начали жарить нет не с 7ми, а с 7:30 к оладьям же раньше 8 так никто и не подходил. Интернета в отеле можно сказать что нет… на ресепшене стоит роутер с бесплатным wi-fi (точка доступа видна не дальше чем на 10 метров от роутера) но фишка в том что раздает он интернет с подключённого к нему мобильного модема + этот роутер который находится от Вас в 5 метрах может потерять соединение раз 5 за пол часа при этом мало снова подключиться к роутеру нужно еще зайти на веб страницу и ввести логин и пароль доступа. Мы жили в корпусе «Н» (это чуть ли не самый дальний корпус от анимации) и вечером ее слышно даже при закрытых окнах, анимация работает до 24:00 и сперва нужно увести от туда ребенка которому пора спать, а потом еще и уложить спать когда он слышит как там все играет. Еще очень раздражало (уже готов был «уронить» кого-то из них на пол) что каждый «официант» наровит потрепать моего ребенка за щеку, ну согласитесь бог его знает что он пять минут назад (к примеру в туалете) держал этими руками и не факт что мыл после этого, особенно учитывая что чистота (судя по посуде) у них далеко не на первом месте. А еще «не очень приятно» когда во время еды между столами возят тележку с помойными ведрами и сгребают туда недоедки с тарелок соседних столов. На пляже еда в баре есть только во время обеда 12:30 – 14:30 и на пляж приходилось фрукты с булками носить из отеля. В общем класс отеля 3-ка с большой натяжкой.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 24.09.2013 17:29 3 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А мне тебя просто жаль. Возможно ты привык жить в сарае и горячая вода в кране для тебя предел достижений цивилизации. А в прочем возможно тебе 20 лет (ты уже очень взрослый и амбициозный человек), у тебя нет ребенка и никакой ответственности по жизни ты ни за кого не нес. Мой отзыв всего лишь описывает то с чем могут столкнуться люди которые собираются отдыхать в этом отеле. Этот отзыв для тех кто умеет читать и анализировать. Об одном и том же отеле за один и тот же период могут быть координально противоположные отзывы и это вполне нормально, у кого то горничная лучше у кого то хуже, кому то наплевать на грязную посуду поскольку и дома тоже самое, а кому то нет (пусть уже не важно что она битая) и т.д. И не важно в каком ключе написан отзыв, важно то что люди в принципе оставляют свои отзывы по которым можно понять что творится в отеле. Соответственно почитав разные отзывы будешь знать что этот корпус хороший, а от другого лучше отказаться сразу, к стати пару отдыхающих рассказывали что получили номера "фемели рум" один за шоколадку, а другой за 10$ старшему на ресепшене хотя путевка была "стандарт рум" (при том что отель в стопе) и ты поймешь что можно не пить их "юпи", а взять с собой маленькую на стакан соковыжималку для цитрусовых и ты не будешь надеяться на их интернет и возьмешь с собой всю фильмотеку и т.д. Так что учись думать дорогой Алексей, умение анализировать может тебе здорово пригодиться...
Полностью согласна с Вадимом. "Ресторан" по чистоте и обслуживанию отвратителен. Посуда либо грязная, либо разбитая. Скатерти официанты вместо замены просто переворачивают другой стороной. В баре вино немцам наливают в стеклянный стакан, а русским в пластиковый. Хотя при их "чистоте" уж лучше одноразовый, чем непромытый (со следами чужой помады) стеклянный.
Useful review
Я согласна с отзывом.В прошлом году я бы автора закидала помидорами,а в этом соглашусь.Испортился отель.Грязные тарелки это полный пипец. Ложки и вилки,если пришли не к началу трапезы надо искать самому.У них перестройка в 2014 ,может что-то измениться.
Useful review
Ой как миленько))))..ну точно суперредкостный нытик! ....я чисто городской житель и прелести горячего водоснабжения мне известны с детства.... так что первую "жалейку" забери обратно))...и к сожалению мне уже не 20((..46 лет исполнилось две недели назад как раз в этом отеле в котором я имел удовольствие отдыхать 4 раз (первый раз в 2007-как раз с сыном)...(всего в Турции был 12 раз)..так что и с этими "жалейками"- мимо)))...про амбиции и ответственность(я так понял здесь в твоем сознании и понятии- темно, холодно и мутно) оставим обсуждение для других форумов...а про отель (у которого кстати нет ни одной звезды и "обижухи"на него за звезды не уместны...сам был и в 3 и 4 и 5, а это все-таки клубный отель- и это надо четко понимать) все так же-хорошо... А ..."читать и анализировать" мы уже давно умеем...)))чему и вам желаем научиться, чтоб впредь на отдыхе получать удовольствие, а не фотографировать отколотые края у тарелок с педантичностью УГ.
что тут сказать Алексей, да ты просто ТРОЛЬ. этим все сказано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Next rate Все отзывы автора (1)
Вадим
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 746
  • Photos: 2
0 Благодарности