Бегите и не оглядывайтесь!!!
Уважаемые туристы!!! Прежде чем сделать выбор для будущего отдыха, ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ читайте комментарии предыдущих туристов.
Люди НЕ ВРУТ! НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СЕНСА ЭТО ДЕЛАТЬ!
Ведь, поверьте, куда приятнее написать благодарность персоналу, описать незабываемый отдых, поделиться прекрасными фото, мечтать об очередной поездке на будущий год в этот же отель, нежели мчать домой и весь свой гнев и негодование выложить в отзывах.
Грязь, антисанитария, ужасающий сервис который царит сейчас в отеле просто повергал людей в УЖАС!
Оля Фреймунт упала бы в обморок только войдя в холл отеля, не говоря о том, что бы к чему то прикоснуться либо же присесть на софу. Детские кресла для кормления были в таком состоянии, что люди не то чтобы сажать своих крошек в них, они боялись глянуть в их сторону. Если было невозможным, простыней обматывали стул и усаживали ребенка. Питание общее мне напоминало стадо "попрошаек" с протянутой тарелкой в бесплатном приюте, причем везло только тем, кто влетал сразу же, в положенное время еды. Остальным доставались только то, что никому и даром не надо.
Турецкие аниматоры при отеле мне напоминали клоунов, которые остались, а цирк от них сбежал. Открытая ненависть к нашей культуре, людям была на лицо. За 7 дней отдыха ни единой дискотеки. Только детский аниматор отрабатывала за себя и за "тех не состоявшихся".
Менеджер Арина это верх хамства, цинизма и недалекости!!! Сплошной "разводняк"
Пегас смотрите внимательно, кого вы берете на работу с людьми!!! А ведь этот персонал так необходимы нам для поддержки, помощи и подсказок!!!!
Единственное, что положительное, это прекрасная зеленая территория отеля, чистые бассейны, и, конечно же рядом изумительный и очень-очень милый город Аланья! Ну, и несомненно, море............. когда видишь средиземку, на мгновение забываешь обо всем!
Вы действительно хотите удалить комментарий?