Отель вызвал смешанные чувства
Полетел один по горящей путевке. Покупал за сутки до вылета. Отдыхал с 11 по 17 октября 2013 г.(6 ночей).
Буду писать только про отель. Экскурсии не брал, т.к. в Шарме не первый раз и раньше все что хотел уже посмотрел, поехал только за морем и сменой обстановки. Т.к. ездил один, в первый вечер познакомился с хорошей компанией и отдых был более интересным. Дима, Илья, Олеся, Лена, Валя, Элла, будете читать - вам привет от меня, хорошо вместе отдыхали!!!
Общее впечатление, размещение и питание:
До моего заезда отель был на 80 %-90% пустым. И много чего не работало. Люди рассказывали, что некоторое время даже главный ресторан (Резорт) был закрыт и кормили в мааленьком помещении банкетного зала т.к. людей не было. Людей, купивших путевки в Резорт, в начале октября заселяли в основное здание (Мэйн) бесплатно. А так переселиться в основное здание из резорт стоит от 30-50$ в сутки (в зависимости от кол-ва человек в номере и при наличии свободных номеров). Если не любите удаленных прогулок номер-ресторан-номер-море (можно намотать по несколько км в суткти т.к. территория отельного комплекса оочень огромная), берите лучше сразу номер в основном здании (Main) - самое близкое расположение от моря, ресторана и ресепшн (все в одном здании в 50 метрах от моря). Это самая дорогая категория номеров. Со своими браслетами и рестораном. Людям, заехавшим в комплекс Резорт питаться можно в ресторане Резорт (он находится в одном здании с ресепшн Резорт, в ресторане Мэйн запрещено) и по записи за сутки в ресторане у моря (блюда по меню). В течение дня в перерывах между работой ресторанов в определенные часы можно перекусить снеками на пляже, кто пропустил обед - будет в помощь). Мороженое только детям дают в определенные часы.
Тем кто будет бронировать номера в Резорт - переплатите немного, но заказывайте номера хотя бы с видом на бассейн. Эта категория номеров находится ближе к морю и ресепшн, чем обычные стандартные номера. Стандартные номера заселяют а Романтик (метров 500 от ресепшн) или удаленные виллы (в самом краю территориии отеля). Вилл очень много, есть которые близко к морю и ресепшн, а есть которые в такой опе находятся, что из Романтика ближе идти на море и ресепшн, чем оттуда. Если будут предлагать поменять Романтик на Виллу, то обязательно уточняйте ее номер и смотрите расположение по карте.
У меня была категория ваучера Стандарт. Заселили с сначала в Романтик 4020 или 4018 (не помню). Номер неплохой, большой, но уж очень далеко от "цивилизации". На следующий день переселили в Виллу на отшибе №16 (комната 5060), ванная комната была очень маленькая, по сравнению с Романтиком, но я решил остаться на вилле, т.к. все же пониже и поближе к морю.
Т.к. я был приписан к ресторану Резорт, то расскажу про него. В сравнении с другими пятерками, где я был, питание мне понравилось, по качеству. Рвотного рефлекса еда не вызывала. Поверьте мне, и в Египетских пятерках такое бывает, когда еда не очень свежая. Каждый день тематика блюд менялась (Ливанская, восточнная..не помню уже). Очень понравились первые блюда, обычно в Египте их есть невозможно, а тут было очень вкусно. Очень хороший свежий хлеб и все хлебные изделия. А выпечка вообще супер. Официанты в ресторане молодцы, не забывайте оставлять на чай. 15 октября был большой заезд арабских семей на праздник курбан байрам - зарезали барана и вечером его давали на ужин. Живого его я слышал в районе частных вилл 14 октября, блеял. Может он-может и другой.
Обедал один раз в ресторане у моря (по меню) - долго ждать, пока обслужат. Был салат цезарь (сухари, листья салата и соус) вообще без курицы, хуже Цезаря я не ел. Суп хороший, на второе рыба с рисом (так себе). Хлеб пока не попросили - забыли положить. В общем не сытно было и не очень понравилось. Ресторан у моря - для галочки.
Туда подкормиться ходит черный кот - мы его прозвали Багир, не обижайте его, а лучше рыбки дайте.
Напитки, алкоголь:
Местные джин, виски, ром, пиво, колу, тоник, спрайт.. нормальные - пить можно. Вина противные.
Соков из пакетов нет, свежевыжатых вроде нет даже за деньги. Одни разбавленные сухие порошки (юппи) вместо соков.
Колу запасайте заранее, после 12 ночи это самый дефицитный тавар в отеле)). В наама бэй 2 литра - 15 фунтов или 2-2.5$. При отеле есть магазины, но колу там не продают, посылают в бар, где 0,5л. стоит 8$
Море:
Коралловый риф замечательный, когда новый понтон достроят, будет вообще хорошо, а то текущий качает на волнах неслабо и не всем комфортно идти по нему. Длина понтона небольшая, метров 35-40. Кто едет за морем, советую. В октябре было комфортно, сильных волн не было и ветра почти тоже, в другое время не знаю. На понтоне работает парень, следит чтобы не заплывали далеко за буйки. Маски трубки и ласты лучше берите свои. Маску с трубкой можно попросить и у этого мальчика, если есть свободная, то получите. Если вы женского пола, то получите бесплатно, а если мужского - то по доллару.
Анимация:
Первые несколько дней анимации почти не было. Отель был пустой. Потом по ходу заполнения - аниматоров прибавилось и уже каждый вечер устраивали шоу. Днем была аэробика для девушек, водное полло, волейбол на пляже, боча, дартс и др. После шоу аниматоры собирают народ на дискотеку в город c трансфером туда-обратно. Ребята молодцы, стараются, но их маловато на такой большой отельный комплекс.
Сервис:
За сервис поставил 3 балла по нескольким причинам.
1.Не понравилось отношение персонала на ресепшн, ребята мало улыбаются, очень эмоциональные и напряженные. Когда я заезжал, отель был пустой, при этом заселяли на самый отшиб, при этом пол дня решали вопрос с переездом поближе. В пустом отеле не могли найти место. Частично можно конечно объяснить бронью на праздник к заезду арабских семей, но они почти все заселились в Мэйне и даже в это время отель был заполнен на 2/3 и менеджмент должен гостям предлагать лучшее из доступного, а не мотать с чемоданами по всей необъятной территории отеля. Чтобы у людей не возникало неоправданных ожиданий, наверное для этого отеля комплекс Романтик правильнее было бы продавать как вторая линия. Тогда туда бы заселяли людей, готовых на большие пешие прогулки или на автобусе по территории.
2. За два дня до отъезда по возвращению с моря обнаружил, что дверь в номер приоткрыта, возможно уборщик не закрыл дверь. На следующий день вечером перед отъездом, обнаружил, что в сумке с вещами кто-то лазил. Замок на сумке висел открытый и он был сломан. Видимо вор подумал, что ценности у меня в сумке, т.к. сейфом не пользовался и он был приоткрыт. Из сумки ничего не пропало, т.к. в сумке ничего ценного, денег и техники не было. Это был последний день перед отъездом, решил не портить себе последний вечер и не стал сообщать о случившемся персоналу отеля, т.к. кроме скрученного замка ущерба не было. Но будьте бдительны!!!
3. При отъезде заказал машину по телефону из номера, чтобы сумку отвезти на ресепшн, попросил побыстрее, ждал 10 мин., так и недождавшись вез ее пешком, а расстояния в отеле не маленькие.
Вывод:
Несмотря на много недостатков в сервисе, в целом отдыхом доволен, т.к. летел по горящей путевке и цена/качество у меня получилось нормальным. За чем ехал, то получил. Заметил, что по ходу наполняемости отеля, ближе к концу отдыха, отель набирал обороты и уже не казался таким пустым и унылым, как вначале.
Надеюсь, мой отзыв получился объективным и поможет кому-нибудь при выборе отеля.
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, Лада
по первому вопросу:
Wi-Fi платный и очень дорогой. Даже отельные гиды в отеле пользуются 3G модемами с местными симками. Как-то спрашивал, час стоит вроде 20 или 25$ в сутки (точно не помню уже). В моем номере Wi-Fi ловился (номер 5060).
По второму вопросу:
Несколько раз в день ходит бесплатный автобус в наама бэй. Вроде около 13.00 и 19.00 (плюс минус час, точно не помню). Обратно в отель забирают через 3 часа. Записываться нужно в 7 утра только в день поездки, заранее не записывают, иначе не уедете. Пешком далеко, никуда не дойдете. Такси на выходе из гостиницы 20$ туда-обратно без торга, можно договориться до 15$, но очень долго торговаться. В одну сторону не возят. А вообще из наама бэй до отеля (если опаздали на обратный автобус) спокойно можно уехать за 5$ с машины.
Благодарим Вас за время, потраченное на написание столь подробного и информативного отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили и отметили как плюсы территорию отеля, большой пляж, красивый коралловый риф и разнообразние подводного мира.
Также мы рады знать, что Вы остались довольны питанием.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте. Гостям, предпочитающих размещение на 1 линии, близко от ресепшена, ресторанов, бассейнов, Спа, мы рекомедуем бронировать Главное здание. По территории резорта каждые 5-7 минут курсирует автобус, которым наши гости могут воспользоваться при нежелании ходить пешком.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
При возникновении проблемных ситуаций рекомендуем обращаться к персоналу отеля (ресепшн или же к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations)
При возникновении поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей , позвонив по телефону 50 из Вашего номера.
Все Ваши комментариии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих отделов для ознакомления и действий с их стороны.
Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов
С уважением,
Менеджмент