АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1142 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Abstained
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Итак, скажу сразу, что мы весьма не прихотливые туристы...

Translate

Итак, скажу сразу, что мы весьма не прихотливые туристы и были во многих отелях поэтому есть с чем сравнивать.

Размещение:

Нас заселили в номер где дверь необходимо было немного приподнимать, чтобы она нормально открывалась и закрывалась, вся мебель старая, можно было хотя бы покрасить ее, но нет. Дверь на балкон сломана, кондей сломался на третий день, до этого им не пользовались просто, фен сломался на второй день, все двери закрываются с трудом, из-за этого хлопают. Куча муравьев. Есть много бунгал, они в большинстве своем тоже все убиты, но там хотя бы приятно находиться.

Сервис:

В целом очень хороший, замечательные бармены в лобби, хорошая уборка в номерах (правда мы ежедневно оставляли $), адекватный ресепшен, адекватный бар у ресторана. Т.к уборшик был "прикормлен" он сам заметив что с кондея течет вызвал кого следует и через 5 минут, нам уже чинили кондей. Соседи ждали 4 часа что-бы им что-то починили. Ужасный бар на пляже, вернее был один бармен который швырнул стакан, правда его после этого уволили. Ужасный бармен в аквапарке, все только и жаловались на него, постоянно пристает к посетителям. Не понравилось то, что ты можешь взять полотенце в аквапарке, а твою карту зачем-то черт передадут на пляж, просят идти сдавать полотенце на пляж, а там идти минут 10.

Гид от тур оператора задолбал со своими турами, задолбал, просто. Сто раз было сказано, что мы никуда не хотим. Начал говорить, что страховка действует только на тех турах которые мы купим у него. В итоге был послан прямым текстом. Обещанный вай-фай от туроператора БГ(если поняли о ком речь) не работал неделю, мы каждый день обращались к разным гидам БГ, починили за день до отъезда. Даже после звонка на горячую линию ничего не произошло. В итоге мы так достали гида, что он сам на дал бланк и объяснил как написать жалобу, на следующий день все заработало. Но это наверное больше к тур оператору больше претензия чем к отелю. Хотя до этого 2 раза ездили от этого же тур оператора, было все хорошо.

Еда:

Очень маленький выбор еды, нет бывали конечно вечера когда было реально вкусно и разнообразно. Но в основном рис, макароны, печенка, рыба, непонятные салаты, хорошо хоть огурцы с помидорами были. Можно записаться в китайский и итальянский ресторан. В итальянском сносно, в китайском не были. В итоге дошло до того, что мы ездили кушать в кфс, макдональдс, покупали консервы, соусы и прочие продукты сами. Чтобы хоть как-то разнообразить рацион. Знакомые из Москвы которые жили в бунгале вообще суп сами готовили, хорошо хоть у них плита в бунгале была.

Алкоголь:

Тут вообще интересная история. Пока у нас не кончился наш алкоголь у нас не было проблем с тошнотой и стулом. Как только мы начали пить местные напитки начался ужас. Дело даже не в том что они местные, а в том, что было несколько ситуаций которые заставили задуматься. Вот смотрите, вы пьете допустим джин с тоником, вы знаете концентрацию которая вам по вкусу т.к брали в этом баре уже не первый стакан, подходите к бару и вам, допустим, повезло и перед вами заканчивается бутылка. Бармен достает новую запечатанную(!!!) бутылку, открывает, наливаем вам как обычно, после достает еще одну бутылку, такую же, но наполовину пустую, вы не придаете этому значение и идете за стол. Когда вы пробуете свой напиток, вы замечаете, что концентрация алкоголя намного выше чем обычно, замечаете не только вы, а все кому вы принесли алкоголь. Как говориться не пойман не вор, но если поедите туда следите за действиями барменов и попробуйте напитки без тоников, они на вкус очень водянистые. А лучше привозите алкоголь с собой =)

Если бы не отличная компания людей с которыми мы там познакомились, с которыми мы делились общими проблемами и совместными усилиями пытались их решить, думаю в этом отзыве было бы очень много брани.

В целом отель не плох, большая территория, хороший подход к морю, но вот номера и кухня, а так же вопрос с тем какой алкоголь они наливают очень портит общее впечатление. Вот сейчас это ни разу не 4*, это тройка средний паршивости. Подтяните кухню, купите новую мебель будет лучше. А вообще очень сомневаюсь, что я поеду еще раз в этот отель, да и вообще в Хургаду, в Шарме как-то получше.

Added 03.12.2013 17:51 4 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали вместе, поэтому подписываюсь под каждым словом.
С номером нам повезло больше, все работало-ничего не текло, но дверь на балкон также была сломана,мебель старая.
Хочу отметить постоянные проблемы (на протяжении 12дневного отдыха) с наливанием напитков то в пластиковые стаканы, то в стекло во всех барах.
И про алкоголь стоит упомянуть, что лично видели в Кофешопе как бармен наливал воду в бутылку джина!
Сергей, привет из Тулы!!!!! от нашей большой компании!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 731) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 142
  • Photos: 0
0 Благодарностей