Vacation as a couple in
January 2014
- Do not recommend the hotel
21.01.14 - 23.01.14
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Испорченное настроение и недоброжелательное обслуживание
Номер в отеле забронировали и оплатили за 3 месяца делюкс.Приехали в отель в 12-30,ключи выдали сразу.Ни улыбок,ни приветствия.По многочисленным лабиринтам отеля,по двум переходам и на двух лифтах добрались до номера.В отеле порядка 400 номеров,а не 18,как написано в описании.Увидев так называемый номер "делюкс" мы были в шоке!!! Номер порядка 10-12 кв.м вид из окна на обшарпанные крыши задворок. Номер больше напоминал казарму. Заселяться в сей "делюкс" мы категорически отказались. С вещами потащились обратно.
На рецепшен нам буквально тыкали в лицо бумажку,что этот номер делюкс утверждая,что других номеров нет и не будет.Мы стали ждать представителя принимающей компании Эмбаси,предварительно обзвонив всех менеджеров и потратив кучу денег на мобильных телефонах. До приезда гида из принимающей компании нас просто игнорировали. От обиды и унижения я банально заплакала,после чего нам наконец выделили другой номер также расположенный в дальнем углу отеля,но соответствующий виду на фото сайта отеля и как минимум в 2 раза большей площадью.
Все окна,во всех номерах не открываются,балконов в отеле нет. Ни о какой микроволновке речи идти не может.Ее нет и в помине.Холодильник не работает,вернее железный ящик ,который за ночь даже бутылку воды не охлаждает.Личные полотенца нам просто "забыли" положить в номер делюкс. На второй день полотенца положили,но "забыли" обновить чай и кофе. После обращения к горничной получили объяснение,что чай и кофе закончились.
Расположение отеля неудачное.Хотя ресторанчиков рядом много и супермаркет есть и магазины рядом,но до любой достопримечательности добраться можно только на такси.
Завтраки приличные,для отеля 3 звезды,но никак не для "четверки".Ресторан настолько маленький,что позавтракать вдвоем не удастся. С трудом устроились за столиком на 6 человек.
Слышимость такая,что выспаться невозможно.Напротив жили группы китайских детей.Русских в отеле не видели.Европейцев очень мало. Таксисты о таком "супер" отеле не знают,ищут по навигатору.
Если не хотите испортить себе отпуск обходите этот отель за 100 километров.
Hotel
Ужасный отель.
Hotel
Утром этот ресторан не работает.
Hotel
Человек в средине занимался нашим размещением,не уверена,что он достоин своего рабочего места.
Hotel
Hotel
Этот номер стоил мне слез и повышения давления. Это и есть делюкс.
Hotel
До службы размещения по таким коридорам идти минут 7-8 плюс 2 лифта.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
— Children services
2.3 Location convenience
2.5 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
Added
26.01.14
07:30
(2 128 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment