АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
September 2011
19.09.11 - 29.09.11
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Выбирали отель по отзывм и рекомендации турфирмы. Прилетели...

Выбирали отель по отзывм и рекомендации турфирмы. Прилетели вечером, поэтому заселили сразу. Номер под крышей, хуже каземата, грязный, не было даже стульев, потом разрешили взять пластиковые. белье все рваное, уборка никакая все время пребывания, потом, правда заменили рваное белье на не слишком рваное, горничные все время улыбаются, но убирают плохо. Полотенце пляжное выдал на ресепшене местный портье один раз за все время, менять категорически отказывался, говоря, что их нет. Вообще самое плохое впечатление произвел это портье,который чувствует себя хозяином положения и безнаказанно издевается над туристами. За все время на ресепшене был только он единственный, поэтому делал, что хотел. Некоторых туристов поселяют в подвальные номера, ниже уровня пола, рядом с машинным отделением. Да, первые 5 дней в отеле не было вечером горячей воды - приходишь с пляжа - будешь моржом, это нечто. В номерах под крышей нет тюля на окнах, занавески наполовину оборваны. Питание для 3* нормальное, еды хватало, но при открытии столовой всегда была очередь, посуда грязная, жирная, не помытая, битая и ее всегда не хватало. Столовую открывали на 30-40 мин позже указанного времени. Официанты ленивые, озабочены только заигрыванием с русскими туристками, свою работу делают как попало. Пляж крохотный, узкий кусочек, расположенный между двумя спусками для катеров, которые каждое утро мимо тебя спускают, а вечером тянут обратно. На этот пляж приходят постояльцы из трех отелей. Для справедливости могу сказать, что заходили в номер не под крышей - жить можно. И, напоследок, нас из отеля забыли забрать в аэропорт, прождали на улице полтора часа, только благодаря сотруднику из отеля Лариса аура, который появился на ресепшене и сумел дозвониться куда надо, за нами приехал автобас, который вез людей к другому рейсу. Спасибо этому человеку за его отношение - единственный приличный сотрудник в отеле. Вообщем , кто непривередливый и ему наплевать где жить и из чего есть, то сойдет.

Added 15.02.14 22:27 (1 990 characters in the review)
Add comment
Complain

11:27 19.02.14

ВСЕ ТОЧНО ОПИСАНО,НА РЕСЕПШЕНЕ КАК ХОЗЯИН, ЖИВЕТ ,ЧТО ЛИ ТАМ!

15:45 01.03.14

все неправда, жил тоже в номере под крышей, тюль была, белье чистое, не рваное, номер удивил чистотой для 3 звезд все замечательно, стулья были на балконе, уборка была нормальная (могу свои слова подтвердить фото). столовую открывали вовремя, наши туристы иначе просто снесли бы двери) официанты носятся как угорелые, постоянно в делах. А то что вас забыли забрать из отеля, это претензии к туроператору.

17:08 12.03.14

словно в двух разных отелях жили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate