Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле...
Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле "Центара Гранд Мираж". Начну с расселения- перед поездкой почитала отзывы и была готова и к туалету со шторкой, вместо двери и еще всяким сюрпризам. Итак- приехали в отель около 10 утра, подошли на рецепшн, посмотрев ваучер начали предлагать номера обычные, но нам было принципиально, что бы дети были в отдельной комнате и примерно представляя номер от предложенных вариантов отказались. Нам сказали номер будет готов к 14 часам, сказали о.к. и пошли посмотреть окрестности, с целью поесть. Нашли неподалеку милый ресторанчик с тайской кухней, в нем и приземлились. Поели, попили, время убили. Вернулись в отель около 14, говорят номер не готов, т.к. большой, убирать долго, давай опять навязывать варианты, мы снова отказались и стали ждать дальше. Около 15 наконец-то выдали карточки и мы поехали на 15 этаж. приехали, оказалось номер самый последний по коридору-1540. Ну думаю- ходить далековато, но надеясь, что столько ждали не разочаруемся- входим в номер и ОБАЛДЕВАЕМ- огромный зал с мягкой мебелью, обеденным столом и стульями, кухонная зона и огромный телевизор, отдельно детская с двух-ярусной кроватью,кстати у нее снизу выдвигается еще одно спальное место, для семьи с тремя детьми тоже подойдет; спальня с королевских размеров кроватью, телевизор, гардеробная и наконец и ванна, и душ.кабина и туалет и все с нормальными стеклянными дверями и из всех комнат выход на огромную террасу,на которой стояло два огромных дивана. Терраса буквой Г, соответственно с одной стороны вид на соседний отель и море, с другой на Паттайю. Вид конечно потрясный и днем и ночью. Описать словами не возможно- нужно видеть. Так что размещение без вопросов. Касаемо моря- купались каждый день и до обеда и после. Единственное- в первые дни было полнолуние и часам к 11 утра начинался отлив- там где в 9 утра не достаешь дна в 11 по колено, уходили в бассейн, но это было дней 5, потом нормально. Лежаки модно найти в любое время- постоянно кто приходит, кто то уходит. Очень грамотная система с пляжными полотенцами- при заселении выдается пластиковая карточка (за утерю штраф-800 батт), эта карточка возле бассейна меняется на полотенце, соответственно бросать и просто занимать лежак желания нет. Потом так же полотенце меняешь обратно, в номер таскать и сушить полотенца не приходиться- часы работы с 7 утра до 8 вечера. Русскоговорящие девочки улыбаются, отвечают на вопросы- но ни шага вправо ни шага влево- предложить, что то не утруждают себя. Приведу пример- у меня у ребенка был в понедельник день рождения, пришли бронировать ресторан- записали бронь на итальянский, через 10 минут проходя мимо- читаю- понедельник выходной. Подхожу- как так? "Ой, они недавно сделали выходной, я не знала", перебили на другой. Поужинали в нем не понравилось. Потом поднимаясь на этаж в одном из лифтов- читаем проспект- по понедельникам вечеринка в стиле кантри. Перебили на этот барбекю ресторан. Платишь со взрослого 1300 батт, ребенок до 12 лет-половину, младшая (6 лет) бесплатно- и ешь не хочу и мясо и курица и морепродукты на гриле и фрукты- овощи, и сладкий стол. Поздравили ребенка под песню оркестра и танцы официантов, красиво шумно весело. Так же бывают еще два тематических вечера, но мы прочухали поздно- это к тому, что девочки могли предложить. В эти три раза в неделю вечером зажигают огни- красота ( особенно с сверху). Касаемо "вай-фай"- никакой! Мало того, что нужно каждое утро заново вводить пароль, у нас пароль ещё и изменялся, при этом те же девочки делают круглые глаза и говорят "а вам что не сообщили об изменении?", у нас ловил нормально только в спальне, про пляж и бассейн даже заговаривать не буду, на телефоны не грешу, с этим в се в порядке. Тоже касаемо уборки- дважды подходила просила помыть полы на террасе, с улыбкой записывают заявку, но результат один- грязные пятки и носки. Но потом один раз вернувшись пораньше все поняла- у горничной только пылесос, и понятие МЫТЬ отсутствует в принципе! Но девочки кивают головой и обещают исправить!
В общем отель очень понравился- рекомендую!
И не касаемо отеля- решили съездить самостоятельно на экскурсию в "Нонг Нуч", обратились в агентство "Апельсин Тур" тут же приехала улыбающаяся девушка Татьяна, взяла по 800 батт с человека, включая ребенка 6-ти лет, наследующее утро приехала раздолбанная легковушка с не работающем кондиционером. Доехали до парка, долго водитель бегал покупал билеты, потом на пальцах объяснил, что будет ждать в 12-00, там где высадил, и удалился. Покатались по парку, посмотрели шоу, выходим- ни кого нет. Звоню в агентство "Где машина?", ответ "А что нет?" "Нет!" Сейчас выясним, перезвоним. Проходит 20 минут- жара, вонь от слонов, машины нет. Перезваниваю- "Сейчас подъедет". Еще 20 минут- "Ждите". А парк расположен далековато, так что даже такси, которые приезжают ждут своих клиентов и уехать не на чем. У меня ноют дети- у одной болит живот, другому жарко, да и время обеда, зло смотрит муж, а машины нет. Звоню опять "Подъезжает" По времени уже из аэропорта можно было доехать! Через полтора часа мытарсв, нашли закрытый тук-тук, в открытом час трястись желания мало, и за 700 батт уехали обратно. Около трёх часов пришла эсм-ка из агентства- "Вы где? Машина подъехала!" Вот так мы "индивидуально" съездили на экскурсию! Так, что при выборе агентства- "Апельсин Тур" исключайте- мошенники.! Вот собственно и все, что омрачило отдых!
Приятного времяпровождения в "Центаре"
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Будут вопросы - пишите в личку.