АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4601
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
April 2014
09.04.14 - 16.04.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не 5 звезд

Отдыхали с женой с 9 по 16 апреля.

Сразу скажу по поводу разночтений в описании отеля и действительностью:

Система ULTRA ALL INCLUSIVE -- это нонсенс, а не ULTRA -- алкогольные напитки только местного производства, соки только разведённые типа Yppi, минимум фруктов, никакого мороженого и минимум закусок в течении дня (их растаскивали в течении 5 мин после выставления).

Шатл сервис до пляжа -- никаких шатлов и другого траспорта -- только пешком через дорогу и через другой отель.

Дневные спортивные мероприятия и вечерние шоу (анимация) -- никакой спортивной анимации, вечерняя была всего один раз.

Фитнесс центр -- его просто не было.

Cад -- может он где то есть, но мы его не видели и , видимо, пройти к нему нельзя.

Территория 7000 м2 -- за этими цифрами скрывается совсем маленькая территория между бассейном и корпусом -- гулять негде.

По остальному:

Еды вроде бы сначала показалось много, но вся какая то однообразная. По настоящему вкусного ничего не было.

А когда заехали толпы местных детей (спортивная команда) то всё сметалось мгновенно и нормально поесть было невозможно. Оставались пустые блюда. Думали что будут добавлять еды, но официанты просто уносили пустые салатницы и оставалась, фактически, только зелень.

Создалось такое впечатление,что кухня не рассчитана на полное заселение отеля.

Номера, в принципе, чистые,есть всё необходимое.

В итоге можно обобщить, что на 5 звёзд отель явно не тянет -- это обычная средняя четвёрка.

И нужно быть готовым к наплыву толп местных детей и подростков, т.к. рядом располагается комплекс футбольных полей.

Added 19.04.14 19:35 (1 588 characters in the review)
Add comment
Complain

17:31 29.04.14

Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас, что уделили время, написав отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания были доведены до Генерального Менеджера и приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

11:31 10.05.14

Маргарита, спасибо, что вы принимаете во внимание замечания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up