Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
April 2014
- Do not recommend the hotel
09.04.14 - 16.04.14
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Не 5 звезд
Отдыхали с женой с 9 по 16 апреля.
Сразу скажу по поводу разночтений в описании отеля и действительностью:
Система ULTRA ALL INCLUSIVE -- это нонсенс, а не ULTRA -- алкогольные напитки только местного производства, соки только разведённые типа Yppi, минимум фруктов, никакого мороженого и минимум закусок в течении дня (их растаскивали в течении 5 мин после выставления).
Шатл сервис до пляжа -- никаких шатлов и другого траспорта -- только пешком через дорогу и через другой отель.
Дневные спортивные мероприятия и вечерние шоу (анимация) -- никакой спортивной анимации, вечерняя была всего один раз.
Фитнесс центр -- его просто не было.
Cад -- может он где то есть, но мы его не видели и , видимо, пройти к нему нельзя.
Территория 7000 м2 -- за этими цифрами скрывается совсем маленькая территория между бассейном и корпусом -- гулять негде.
По остальному:
Еды вроде бы сначала показалось много, но вся какая то однообразная. По настоящему вкусного ничего не было.
А когда заехали толпы местных детей (спортивная команда) то всё сметалось мгновенно и нормально поесть было невозможно. Оставались пустые блюда. Думали что будут добавлять еды, но официанты просто уносили пустые салатницы и оставалась, фактически, только зелень.
Создалось такое впечатление,что кухня не рассчитана на полное заселение отеля.
Номера, в принципе, чистые,есть всё необходимое.
В итоге можно обобщить, что на 5 звёзд отель явно не тянет -- это обычная средняя четвёрка.
И нужно быть готовым к наплыву толп местных детей и подростков, т.к. рядом располагается комплекс футбольных полей.
Added
19.04.14
19:35
(1 588 characters in the review)
say Thanks
17:31 29.04.14
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас, что уделили время, написав отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания были доведены до Генерального Менеджера и приняты во внимание.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
11:31 10.05.14
Маргарита, спасибо, что вы принимаете во внимание замечания!
Add a comment
Add a comment