АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1137 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in April 2014
23.04.14 - 03.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель сильно разочаровал.

Translate

Начнем с того, что выбрали туроператора Лабиринт. О чем сильно пожалели.

Разместили с большим скандалом на рецепшене. Скандал был не только у нас , но и у всей группы нашего заезда -15 человек. Нервничать начали с самого начала отдыха. Мест свободных в отеле не было, хотя бронь была подтверждена на этот отель. Обманом всех русских туристов направляли в соседний отель Алладин ( худшей категории, чем Али баба) в самые плохие номера. Сотрудники на рецепшене вначале говорили что это номера Али Бабы, а тем кто понял что попал на территорию другого отеля объясняли , что они выкупили часть номеров у Алладина для Али бабы ( не лучшего качества). Если представитель отеля скажет в ответ, что нужно было найти ее или администратора, то мы пытались найти Вас - безуспешно, а представитель Лабиринта в это время в отеле отсутствовал и на телефон не отвечал.

С первого мая отель Алладин перестал пускать туристов на свою территорию и поставил охранников. В Алладине появился новый хозяин и новое название, хотя общая территория и один собственник отелей Жасмин, Али баба и Алладин прописывались при продаже тура в эти отели.

Питание- выбор блюд в Али бабе был скудным, однообразным, мясо жесткое, фрукты- только апельсины, финики и гуава- это все. Десерты на вид интересные , а на вкус никакие... Организация питания была крайне не продуманной, что создавало одну большую очередь, чтобы посмотреть и положить в тарелку то, что под крышкой находится ( как в советских заводских столовках во время обеда). Такой "столовой" мы не встречали ни в одном отеле Египта, Турции, Греции.

Чай (кофе) в обед и ужин в ресторане отсутствует, хотя в прошлых отзывах администрация отеля написала о том, что "приняты меры и чай ( кофе) появились в ресторане". Сладкие закуски выносить в Лобби бар ( где чай и кофе есть) нельзя, а нужно заносить чай (кофе) в ресторан из Лобби бара, если пропустят. Соки и газ вода в автоматах плохого качества. Лобби бар в холле отеля работал не круглосуточно ( как во всех отелях принято),а по расписанию с 9,00 до 24,00. Меню на бесплатные коктейли в барах отсутствует, а то что предлагали (кроме пива и вина) - пить невозможно.

В это отель не вернемся. и Вам не советуем.

Added 12.05.2014 18:16 2 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 437
  • Photos: 0
0 Благодарности