АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 10406
Photos: 1
Vacation as a couple in
May 2014
10.05.14 - 18.05.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Наш отличный медовый месяц в Gural

Отдыхали мы с 10-18 мая.

Начну с того, что изначально в свадебное путешествие собирались в Rixos Premium Belek..Но так как там не успели закончить ремонт и гостей принимали на стройке, за два дня до вылета я на панике позвонила в Санрайз тур, с просьбой чтобы нам поменяли отель , и нам поменяли(правда с небольшой доплатой, цены с того момента как мы покупали выросли хорошо).Спасибо Санрайзу и отдельно менеджеру Елене на парке культуры!

Добрались мы до отеля за час с небольшим, был индивидуальный трансфер .

Мне показалось что в отеле все таки было еще не много народу.. Хотя кто-то говорит, что он на 80% был заселен..Контингент совершенно разный, очень много с детьми, но как мы посмотрели для них там просто рай. Русских где-то половина.."Тагил" к сожалению тоже присутствует, от них наверно в Турции нигде не спрячешься.

Приехали в отель в начале первого, так как мы молодежные, нам предложили пойти пообедать, пока готовят наш номер. После обеда нас сразу заселили.Номер украсили очень красиво: красное покрывало и подушки, везде лепестки роз и на кровати и в ванной, шампанское, фрукты сладости, чуть позже принесли конфетки и Цветы, который простояли до конца отпуска.

Так же бонусами были :

1) 1 поход в A la carte. МЫ выбрали рыбный, очень понравился. После ужина принесли торт с фейерверками и бенгальскими огнями)));

2) 1 завтрак в номер. Тоже отличный, заставили едой весь номер))

Мы застали два гала вечера, резервация на них заранее, но проблем не было с этим. Вечера обалденные. Только на втором почему то не было салюта и это немного расстроило..

Территория отеля очень большая, Там что -то н порядка 26 бассейнов, практически у каждого домика. Есть один подогреваемый. АКвапарк просто отличный, вода на горках тоже подогревалась.

Днем куча развлечений, аниматоры всегда что то предлагали. Скучно не было.

Вечером чаще всего танцевальные шоу, а после Живая музыка.Мне она безумно нравилась.

ДЛя детей там огромный детский клуб, свой аквапарк.

За все 8 дней в море мы искупались только в последний, туда особо и не ходили. Вода была холодная. НА пляже удобный лежаки это плюс. ТО, что в баре(на пляже) есть только газировка, вода, и efes- это минус. А еще минус, что у берега очень грязная вода, плавает много мусора.

В барах хороший импортный алкоголь, миллер, вкусные коктели, вкусный кофе, Премиум за деньги, но и того что представлено хватает с головой.

Персонал: Отличный! Многие правда не говорят по-русски, но проблем с понимание никогда не возникало. В принципе проблем ни возникало. Всегда улыбаются, доброжелательные, помогут. Не было какого-то национального деления, как многие, я знаю, всегда жалуются, что немцев, англичан и т.п. обслуживают, а русских нет. здесь такого не было. Убирались каждый день и убирались хорошо.к горничным тоже никаких претензий...Еще и номер ко сну готовили (Меняли полотенца, заправляли кровать, зашторивали шторы и оставляли шоколадки).

Guest relation всегда поможет. Молодцы.

Единственно что мне не очень понравилось- это питание.Я голодной не ходила, всегда можно было найти что поесть. НО и удовольствия я от этого не получала. Во всех блюдах куча специфичных турецких специй. Которые я, как и многие, не люблю. А то где их не было (например мои любимые дома вареные овощи), есть было не возможно. Постоянно холодные макароны и пюре порошковое (один в один наш ролтон, с теми же приправами) меня честно поразили. Я всегда брала рыбу, потому что мясо с таким количеством специй я есть не могла.Отправляясь в премиум отель, я надеялась есть привычные для себя блюда, если шашлык или люля-кебаб, то это то какими я привыкла и люблю их есть,а не своеобразная интропретация Турецкая. После того как я побывала в Макс Рояле, я знаю, что повара в Турции умеют шикарно готовить. Макс повыше уровнем, я не говорю о том разнообразие которое там, я говорю о технологии. Для меня вся еда в Gural была одинаковой. Одинаково невкусной.

Фруктов много, и арбузы и дыня и клубника(только почему то она грязная была постоянно), киви и .т.д., этим я объедалась. Всегда можно было выпить Апельсиновый Фреш.

А так отдых прошел шикарно, очень не хотелось уезжать. С удовольствием вернулись бы еще, особенно если бы улучшилось питание;))

Спасибо за наш прекрасный медовый месяц!:)

Фото туриста отеля

Rooms

Украшения номера для молодоженов

Added 26.05.14 12:50 (4 280 characters in the review)
Add comment
Complain

19:38 27.05.14

Добрый день. Скучнее животного отдыха в олл-инклюзиве медовый месяц придумать сложно. Неважно, в какой стране.
И зачем вы поехали именно в Турцию, если Вам не нравится турецкая кухня? Похоже на желание вопреки всему заняться сексом в гамаке. Стоя.
PS. В порошковое картофельное пюре в отеле такого уровня не верю Вы пюре, взбитое блендером, сами пробовали сделать и скушать?

19:49 27.05.14

Добрый день. Скучнее животного отдыха в олл-инклюзиве медовый месяц придумать сложно. Неважно, в какой стране.
И зачем вы поехали именно в Турцию, если Вам не нравится турецкая кухня? Похоже на желание вопреки всему заняться сексом в гамаке. Стоя.
PS. В порошковое картофельное пюре в отеле такого уровня не верю Вы пюре, взбитое блендером, сами пробовали сделать и скушать?

10:35 28.05.14

Camupuk, похоже вы хамите!
1)Это явно не ваше дело, как проводить нам свой медовый месяц.
2)собирались ехать специально-принципиально в Rixos Premium Belek, и питание, я знаю, там отличное. НО так как Риксос нас подвел, мы попали в Гюрал!И когда туда ехала,тоже не ожидала такого питания за такие деньги и написала это в надежде, что представители отеля все-таки возьмут это на заметку. В отеле такого класса еда должна быть рассчитана не только на Турков и любителей восточных специй.

17:56 25.09.14

Уважаемая Светлана!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Мы очень сожелеем о том, что Вы остались недовольны вкусовыми качествами еды.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up