Хороший отдых
Никогда не писал отзывы так , что не судите строго. Отдыхал с 16.05.2014 по 22.05.2014 с дочкой 6 лет. Прилетели по местному времени в 22-00, прибыли в отель в 22-30. Разместили нас в течении 5 минут в корпусе напротив горок в номере 267, об этом я заранее просил Тамару в письме через данный сайт. Номер нормальный, не сказать , что он блестит от новой мебели и ремонта, но наверное глупо рассчитывать что в гостиницах будут делать ремонт и менять мебель каждый год. Все чисто, опрятно удобные кровати, которые вроде мягкие но пятая точка не проваливается, ЖК телевизор, стол с двумя стульями и балкон. Полотенца меняли ежедневно. Единственное, что не понравилось это отсутствие света так как люстра отсутствует а от настенных светильников толку нет и поцарапанная со сколом в одном месте ванна. Начитавшись отзывов на данном сайте про то что при выселение людей заставляли платить за испорченные до их заезда вещи с интересом ждал попытаются ли мне предъявить испорченную ванну или нет, но все прошло нормально и никто никаких претензий не имел. Для того что бы было светло снимал абажур с настенной бра и в номере сразу становилось светло от нее одной. Кто хочет номера после ремонта просите номер в корпусе у главного бассейна там сделан ремонт, ключи электронные и есть весы в ванной, что для кого то может являться жизненной необходимостью ))). С утра проснувшись обнаружил, что отсутствует второй жетон на полотенце, который как мне показалось я потерял когда заселялись и придя на ресепшен с готовность оплатить 15 долларов за потерю был приятно удивлен, что он лежал в ячейке моего номера и мне его отдали сказав, что денег ненужно.
Весь персонал вежлив и услужлив, знает минимальный набор слов по русски и у тех кто не владеет иностранными языками проблем не возникнет. Единственные парни которые как мне кажется не очень понимают или делают вид, что не очень понимают русский язык это сотрудники ресепшена. Честно говоря мне показалось, что как раз они наименее гостеприимны из всего персонала отеля начиная от уборщиков заканчивая администрацией. Так как при возникновении каких либо вопросов которые как мне кажется их обременяют они начинают делать вид, что перестают понимать русский и очень заняты своими делами но тут на помощь приходит английский от общения на котором они не отвиливают и все таки вроде как стараются помочь. У меня автомат в аэрохоккее разменял мне 10 долларов выдав только 9 жетонов и хоть Тамара и сказала, что инженер по автомату приезжает раз в неделю я как "опытный пенсионер" пошел на ресепшен и с третей попытки жетон был мне возвращен и сотрудник ресепшена решив наверное сделать мне комплимент сказал, что из всех русских туристов я разговариваю по английски лучше всех, видимо решил, что после этого я его больше мучить не буду. Так что учите языки.
Питание в ресторане отличное и честно говоря не очень понимаю чем дома питаются люди которые говорят, что в этом отеле плохо кормят. Да завтрак наверное однообразен но обед и ужин всегда изобилует ассортиментом. Например запомнил ужин в день отъезда. Подавали следующие блюда. Говяжий рулет, шницель куриный, кальмары на углях, рыбное филе жареное и спагетти и естественно всякие гарниры и салаты. Для совсем маленьких детей может быть выбор и не особо велик так как не пробовал местные супы и каши, но мой ребенок всегда находил, что поесть. Может быть для нее получалось каждый день довольно однообразно но голодная она не была. Единственный минус периодически давали недоспелые фрукты за что поставил минус так как в это время даже в Санкт- Петербурге можно легко купить спелых овощей и фруктов. И еще нарезанные помидоры все время были какие- то подтекшие. Либо они были на пределе либо их слишком рано нарезали до начала приема пищи. Официанты все опрятные. Никогда не видел их в грязных рубашках. Раз в два дня давал одному официанту доллар так как поверьте от нас не убудет, а эти люди работают по 10-12 часов в день целый месяц без выходных за очень маленькую зарплату. Каждый раз как только мы приходили в ресторан он сразу появлялся и спрашивал, что принести попить.
Бассейны хорошие в каждом есть, детская часть. Горки хорошие у меня дочка каталась и на детских и на взрослых и вытащить ее от туда было тяжело. В период нашего посещения чей то ребенок обкакался рядом с детскими горками и родители почему это не убрали видимо решив если all inclusive то убирать не надо. Мнений может быть много, но людьми наверное надо оставаться. Для тех кто хочет заходить в море с пляжа и далеко плыть ждет разочерование так как вход с пляжа есть только в маленькую лагуну где в прилив по грудь а в отлив по колено, но детям достаточно. Пляж песчаный, лежаков хватает, но заходить лучше в коралках так ка попадаются местами кораллы и иногда бывают ежи. С пляжа айланда может и гоняют не знаю, но ходить туда купаться никто не запрещает. Это ровно 30 метров пройти. Ветер присутствует всегда и пол дня на пирсе висит красный флаг, пол дня желтый. Риф очень красивый, много рыб но со измеряйте свои силы так как волны иногда могут уносить мимо пирса. В очередной раз пошел туда плавать с ребенком и в итоге еле доплыли обратно до лестницы так как волны были сильные и сносило на риф. Наверное в ластах проблем бы не возникло.В итоге еле доплыв до лестницы таща ее за собой подплыл с той стороны где люди поднимаются и хотел начать вылезать но на меня спиной вперед прыгнул старый немец за что сразу выхватил черепаху и начал что- то бурчать на немецком. Если кому то нужен бар на пляже то его надо искать на территории айланда.
Аниматоры молодцы хоть я и не участвовал в их соревнованиях но видел, что они все время их устраивают в бассейне у моря. Вечером проводятся детские дискотеки и целый день работает детский клуб где постоянно для детей проводят различные игры и конкурсы. Вечером программа то же довольно интересная и разнообразная.
Большая часть наверное 90 процентов Россияне. Остальные 10 украинцы, белорусы, немцы и англичане. Никакого быдло и Тагила я не встречал. Если у Вас возникнут какие то вопросы по номеру или другие обращайтесь к Тамаре она их решит оперативнее чем парни на ресепшене. У нас в номере крехтел кондиционер и после обращения к ней в течении дня его починили.
Отель для чисто семейного отдыха и наверное молодым парам там будет скучновата так как 80 процентов отдыхающих с детьми. Особенно ни к месту смотрелись две манерные девушки ( кто понял тот понял) Конечно кто едет на отдых искать изъяны всегда их найдет но я ехал для того чтобы отдохнуть мне и ребенку и нисколько не разочаровался.
Если подводить итоги то отель мне понравился и считаю, что своих денег он стоит конечно есть лучше, но тогда надо покупать тур за другие деньги. Лучше наверное заселятся в номер в корпус так как по площади он больше чем бунгало и вокруг бунгало много зелени которую вечером опрыскивают какой то жидкостью от насекомых так что запах кому то может помешать.
Единственные минусы это отсутствие туалетов на пляже и очень дорогое продление номеров. нигде таких цен на продление не встречал.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что если в день прилета у Вас был обед и ужин то в день отлета за обед и ужин Вам придется заплатить причем на мой взгляд цены завышены. Так что будьте к этому готовы.
Тамаре привет))))).
P.S. Интернетом в отеле не пользовались, а купили через дорогу сим карту Вадафона. Качество конечно не супер, но более менее достойное. Если пользоваться скайпом и не трести телефон то картинка получается четкая, и для серфа по интернету скорость более чем достаточная.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Могли ли вы пользоваться ресторанами , барами другой территории ? Island ?
Платили ли вы при прилете за визу и есть ли еще какие либо сборы?
Если будете брать такси до старого города не платите больше 5-7 долларов. А так можно доехать туда обратно за 10. Договорится о времени обратной поездки и отдать деньги только на обратной дороге.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями в таком развернутом и подробном отзыве. Нам приятно было узнать, что Вы остались довольны номером, территорией отеля, разнообразием блюд, анимацией и персоналом. Также мы очень рады, что наш отель Вам понравился и мы искренне надеемся, что Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).