АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1294
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a couple in
June 2014
15.06.14 - 21.06.14
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Подарок от "Пегаса"

В Тунис мы с супругой летали во второй раз и, честно говоря, ехали, руководствуясь своими первыми впечатлениями об этой стране, очень неплохо отдохнув два года назад в Эль Муради Палас, что находится в Порте Эль-Кантауи.

Выбор отелей на тот момент был невелик, тем более, что нам надо было строго уложиться во временные рамки (ровно неделя) и успеть выйти на работу. Из предложенных нам трех отелей, почитав отзывы, заглянув еще на TopHotels, выбрали Dessole Ruspina Resort 4* с рейтингом аж 4,24 и рекомендациями от 71,4%! Узнав, что все выкуплено "Пегасом" (номера и авиабилеты), стиснув зубы, все-таки согласился и 4 дня отслеживал рейсы Шереметьево С - Монастир (и обратно) авиакомпании "Икар" на онлайн-радаре. Все было в пределах допустимого.

Про приезд. Прилетели с опозданием, но до отеля, всего 2 км, доехали быстро. Из автобуса вышло 95% туристов и оформление грозило затянуться на неопределенное время. Заполнив гостевые карты одними из первых, но в другом конце зала, под гортанные возгласы "Давай, иди!" были отправлены в конец живой очереди. Благодаря записи в ваучере "с видом на море", с комментарием "У тебя крутой номер" получили браслеты и ключ-карту от номера в бунгало.

Про номер. Номер поразил обилием украшений из цветов. "Вот оно, гостеприимство!" - подумали мы и ошиблись. Забирая ежедневно деньги со стола, сотрудница только протирала полы, вытряхивала пепельницу на балконе и забирала ЧИСТЫЕ СУХИЕ ПОЛОТЕНЦА. То есть, возвращаясь с пляжа в номер около 12 и приняв душ, вытираться было нечем. Где-то в районе 13.00 раздавался стук в дверь и, со словом SORRY и застенчивой улыбкой, нам вручались теплые полотенца (подозреваю, что они где-то грелись на солнце). Я потом один комплект стал убирать в шкаф. В отличие от главного корпуса, постельное белье не менялось ни разу. Может быть, из-за того, что мы застилали кровати сами? Хотя в других отелях это никак не влияло на уборку номера... Ужасные матрацы. Пришлось переворачивать и класть сверху одеяла. Холодильник был. Кондиционер, с раздолбанным блоком управления, добавлял в воздух только морозную сырость, поэтому его не включали и спали с открытыми окнами и балконом. Розетки надо поискать. Одна была за трельяжем. Телевизор намертво прикручен к стене экраном перпендикулярно вашим ногам ("радио с экраном"- смотреть очень неудобно). Сантехника старая. Несколько раз были перебои с холодной водой. Мыльными принадлежностями от отеля пользоваться мы не смогли. Не мылятся. В обед отвалилась от стены сушилка для полотенец (расслоились от влажности и времени силуминовые крепления). Сделал заявку на ресепшн. Вечером привел техника, тот посмотрел, сказал "change tomorrow". Через сутки он пришел, снял крепления и напрямую прикрутил сушку к стене. Кстати, по расположению наш ряд бунгало действительно имел ряд преимуществ в отличие от других. Второй этаж с балконом, вид на море, расположен между выходом на пляж и бассейном. Но цветов больше не было... Зато ночью дискотека и нередко пьяные вопли.

Про интернет. "Ви-Фи" никакой и нигде, вообще. Хотя показывал сети Ruspina1,2 и 4. Два часа пытались подключиться, ограничились текстом по Skype c ожиданием ответа порядка 20 минут.

Про пляж. Первые два дня погода была не очень, но после ночного ШТОРМА, когда все летало, наконец-то выбрались на запомнившийся нам знаменитый тунисский песок. Разочарованию нет предела. ГРЯЗЬ. На пляже каждый день песок гребут граблями, но убираются только водоросли. Слева от нас было здание отеля, а на пляже отдыхали местные. Справа тоже. В море мыли кастрюли... Проходят верблюды, лошади, проезжают тракторы и мотороллеры. Несмотря на заверения отельного гида Анны, лежаков на пляже реально не хватало. Запомнилась очень неприятная сцена двух семейств с детьми из-за места под солнцем. Победили наши. Матрасы не моют и не отряхивают. Люди стелили полотенца на песок. Очень удивило расположение душа и кранов для ополаскивания ног. Почему-то через пляжный бар. Зато сотрудница клининга целый день периодически сметала песок с плитки обратно на пляж.

Про питание. Создалось впечатление, что все отдыхающие приехали из мест, где нет еды. К поварам никаких претензий, они просто не успевали менять пустое на полное. Очереди, очереди, очереди. Если приходишь в ресторан не к открытию, то можешь некоторое время искать свободный стол. Потом поискать приборы. Официант может положить вам десертные нож и вилку с освободившегося соседнего стола, а заодно и использованную салфетку на уже не очень чистую скатерть. Чтобы этого избежать, не жадничайте, хотя бы на динарчик. Зато сразу все будет, и, возможно, цветочки или лепестки от них. С напитками тоже напряженка. То чая нет, то чашек, то титан не работает, то аппарат с Yupi сломался. Можно отстоять очередь в баре минут на 7-10-15, чтобы получить в руки не более двух наполовину наполненных пивом, вином, газировкой (сырая вода с сиропом с минимальным кол-вом газа, что-то сцеживается, разбавляется и переливается в стакан) бокалов. В баре на пляже такая же история, но там еще можно отведать картофель фри, бургеры, пиццу (сметается сразу) и разные салаты. У бассейна пекут блинчики, жарят пончики и дают мороженое. Тоже очередь. В лобби-баре еще после 20.00 можно взять 1,5л воды или 1л газированной, но тоже отстояв очередь.

Про детей. Для них в отеле созданы практически все условия. Аниматоры занимаются с ними с утра до вечера. Водные горки, детский клуб, мини-диско и т.д. К сожалению, родители не смотрят за своими чадами, в частности у бассейна.

И еще. Недалеко от отеля есть станция местного метро (электричка). За 800 миллимов в течение 18 минут вы доедете до Сусса прямо к рынку и порту. Расписание в зале станции прибытия. Оттуда на такси за 10 динаров можно доехать до Порта Эль-Кантауи. Билет в Монастир 550 миллимов, но мы по незнанию ездили туда и обратно на такси. Очень хороший магазин у Халила, что на территории отеля. Если выйти из отеля налево, а потом свернуть на грунтовку направо и пройти открытый ресторанчик, то попадете в MIAMI. Там тоже два магазина.

Про "Пегас". После того, как мы отказались от всех экскурсий, для гида Анны мы потеряли всякий интерес. На все вопросы один ответ - идите на ресепшн, они по-русски понимают. А когда пришли узнавать информацию по отлету, были ошеломлены задержкой рейса на 8 часов, вылет в 01.45. То есть, с момента сдачи номера в 12.00 нам предстояло пробыть в подвешенном состоянии почти 12 часов, пока не приедет автобус. На наш вопрос "Что же нам делать?" гид ответила: "Радуйтесь, фирма в подарок преподносит Вам еще целый день отдыха!!!" Анна также сообщила, что check-out до 18.00 будет стоить 30 долларов с человека, а не за номер. Мы были согласны и на это, но и свободных номеров не было. Спасибо, что хоть браслеты не сняли до самого отъезда, "а то сиди в болоте без мыла, без ракет." Так и дождались автобуса. О возможной задержке рейса спросили и у гида-провожающей Екатерины. Она ответила, что никакой информации к ним не поступало. В аэропорту оказалось, что самолет еще не прилетел... При включенных фанкойлах в зале отлета было очень холодно, но не было туалетной бумаги в туалетах. Курить можно в кафе, там еще холоднее, а стаканчик эспрессо или чая стоил 3$, так как по совету гида Анны все избавились от местной валюты. А в единственном открытом магазине шереметьевские цены в долларах были представлены в эквиваленте евро... В общем, улетели мы только около 04.00 и прибыли с опозданием на 10 часов. Очень жалко было тех, кто летел с маленькими детьми. Вот такой подарок от PEGAS Touristik.

В заключении хочу отметить, что если бы не косяк Пегаса (нашему агенту, оказывается, писали сколько раз нас пересаживали с рейса на рейс, а в Тунисе якобы никто ничего не знал!!!), может быть какой-то позитивчик и перевесил бы все эти перечисленные выше мелочи (ездили-то на море, на море и были, да и развлекали себя сами), но уже 4-ый день дома, а расслабиться так и не получается.

Added 01.07.14 15:56 (8 035 characters in the review)
Add comment
Complain

22:13 01.07.14

А почему за питание 3, если к поварам претензий нет?

09:28 02.07.14

Уважаемая Наталия! Поставил 3 не за качество еды, а за ее однообразие. Если Вы ходили раньше в туристические походы, то голодной не останетесь.

11:23 02.07.14

Мы тоже в Тунисе во 2 раз. Самый ужасный отдых получился. Согласна практически со всем вышесказанным. С учетом того, что всегда ездим не придираться, а отдыхать, получилось с точность до наоборот. Ну нет там от 4* НИЧЕГО! Некоторые из нашей компании настояли, чтобы поставить 5 за еду. Я бы поставила 4.Наш рейс тоже перенесли с 16 00 на 23 45. Приезжаем в аэропорт, начинается регистрация и тут выясняется, что вместо Шереметьево мы летим в Домодедово!!! Никто и подумал нас предупредить заранее. И ничего, что люди трансфер заказывают. Мы пишем водителю об изменении места встречи. Оказавшись на борту узнаем, что все таки летим в Шереметьево. Такого дурдома мы еще не видели. Особенно когда после их замечательной столовки ребенок с температурой 39 и всеми признаками отравления! И в голове одна мысль, как побыстрее добраться до России. Хорошо, что в сумке оказалось жаропонижающее. Потому что на борту в аптечке жаропонижающих нет! Интересно, что у них там вообще есть.

23:01 03.07.14

Чего то вы,ребят, не в ту степь пошли. Сайт про отель,а не про автобусы-самолеты и Домодедово.

09:14 04.07.14

Дело в том, что в этом отеле, в отличие от других, где мы были, для задерживающихся отъезжающих нет никакого помещения для того, чтобы перед отъездом элементарно привести себя в порядок, принять душ, переодеться и т.д. Поверьте, за 12 часов просто пребывания на территории это очень нелегко и, соответственно, меняется отношение общее впечатление об отдыхе.

22:16 04.07.14

Уважаемый Skladskoy!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

12:15 05.07.14

Скажите что за истории у большинства с полотенцами? что воруют,что в последнии дни не докладывают то одно,то два....??? я читала в разных отзывах,в.т. числе в контакте...прям панацея! я же отдыхать собралась,а тут придется полотенца сторожить....может вообще взять свои и отказаться от отельных? что посоветуете?

22:40 06.07.14

Действительно, с такой проблемой полотенец мы не сталкивались еще ни разу. Супруга пользовалась домашним (пару мы с собой все-таки взяли), а я, как писал выше, один комплект убирал в шкаф. Почему-то в Dessole Ruspina 4* никто не обращает внимание на места расположения полотенец: лежат ли на полу, ожидая стирки, или висят на сушилке. Мы на пол не кидали, но полотенца в наше отсутствие все равно исчезали, потом появлялись. Отельный гид нас предупреждала о кражах и взимаемых штрафах за это, но зак все время нашего отдыха о таких случаях мы не слышали. Я никогда не был сторонником воровства в отелях, но здесь сперва надо взглянуть на объекты обсуждения. Не думаю, что кто-то захочет оставить себе такое пляжное полотенце в качестве сувенира. Кстати, чтобы обменять их (полотенца) на свежие, надо сначала поймать уборщицу, а потом еще ждать, когда она принесет другие. Нам такой обмен удалось произвести всего один раз. Зато забирать их пришли до того, как мы сдали номер. Вот с этого момента (12:00) и пригодились свои полотенца. Сушили, правда, на деревьях...

22:28 10.07.14

отзыв не по существу! если у вас такие претензии к отелям ездить нужно в отели подорожже. тут соотношение - цена/качество.

23:47 10.07.14

Вы знаете, Аня, кол-во звезд отеля бывает обманчиво... Мы бывали и в дорогих отелях и в очень недорогих отельчиках в разных частях света. В год иногда 2-3 раза. Здесь написал краткий обзор поездки, включая пребывание в отеле. В данном случае ВАШЕ соотношение - цена/качество - не по существу! Вы ведь тоже в Таиланд ездили не телевизор смотреть.

01:45 14.07.14

А я полностью с отзывом согласна. И проблемы у нас были абсолютно такие же и с полотенцами и с сантехникой....все один в один. И соотношение цена-качество-тут совершенно не при чем. Если бы путевка стоила тысяч так 20-30 на двоих, то, конечно, можно бы было сквозь пальцы смотреть на все эти безобразия...а так, извините, все хотят отдыхать комфортно, а не тратить время драгоценного отдыха на решение то одной проблемы, то другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up