Не рекомендую приезжать раньше времени заселения и с маленькими детьми.
Были в отеле в 2013 году. С тремя детьми 5, 3 и 1годик. Заранее согласовали размещение в связи с ранним прилетом, и вообще постарались согласовать как можно больше вопросов заранее. Потом выяснилось что все бесполезно. Прилетели около 5 утра, уставшие, дети плакали после перелета, капризничали. Приехали в отель, господин с важным видом и без волос, стоявший в роли администратора (не знаю может это был дворник) на просьбу расселить нас побыстрей в связи с плачем годовалого ребенка, на чистом турецком молчании ткнул пальцем в лифлет, на котором было написано правило расселения. Первые 10 минут я пытался спокойно и вежливо на английском объяснить ему степень значимости расселения именно сейчас со ссылкой на договоренность с представителем отеля и плачущее дитя. Эффект ровно ноль, мотивировка - нет свободных номеров. Через полчаса я орал на весь отель, звонил агенту, она звонила тому, с кем договаривалась в отеле, как я понял вплоть до владельца. В итоге через час, О ЧУДО, появился свободный номер прямо в 30 метрах от ресепшен. Это был номер стандарт, а мы оплатили лакшери фэмили, но как говорится не до жиру. На следующий день нам предложили номер лакшери с видом на парковку. Мы, естественно, отказались, других лакшери свободных не было. В итоге, неделю прожили в номере с лучшим видом, но это был маленький семейный номер, а не тот, за который мы заплатили больше 300000р.
Через неделю я узнал что в отеле блуждает инфекция и детки с рвотой, поносом и температурой отдыхают в номерах, а иногда в ближайших мед учреждениях. Хорошо, что у нас были специальные аппараты против инфекций, это спасло, но сутки ребенка 3х лет рвало.
В целом остались недовольны, хотя девочки в гест релейшн старались помогать, спасибо им. Отличные шатры на пляже, хороший вход в море.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что не пожалели своего времени на написание отзыва.
Хотела бы уточнить один момент. Когда Вы списываетесь с представителем отеля, поверьте, что мы искренне стараемся Вам помочь. Особенно если семьи с детьми, то в первую очередь внимание уделяется им. Но существует мировой стандарт заселения в отель в 14.00 и до этого времени Вам никто не обязан предоставлять номер. Если вы хотите гарантированно заселиться утром, то изначально необходимо приобретать путевку с оплатой отеля на день раньше прилета.
Еще раз повторю, что, по-возможности, мы всегда идем на встречу нашим гостям и при раннем прилете, стараемся предоставить номер раньше положенных 14.00. В Вашем случае, увы, это было невозможно. Все номера ЗАБРОНИРОВАННОЙ ВАМИ КАТЕГОРИИ, освобождались согласно регламенту в 12.00.
В отеле есть комната отдыха, где вы, при желании, могли бы разместиться и отдохнуть после дороги, уложить ребенка спать - это абсолютно бесплатно.
В итоге считаю Вашу претензию по заселению не обоснованной.
Все же благодарим Вас за выбор нашего отеля. Искренне будем рады встретить Вас в следующих сезонах.
С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз