Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 28
Добрый день! Подскажите пожалуйста , какой пляж ближайший? как называется? сколько км до него? Пешком дойти без проблем?
Добрый день!
Ближайший Камала. Есть трансфер из отеля. Пешком через рынок или Фанта Си минут 15-20.
Почему нет четкого расписания работы бассейна?
Постоянные ночные пьянки и крики!
Скорее всего есть.. Просто на него забивают бухающие и орущие чудилы. А у сотрудников - Сабай Сабай!
Здравствуйте! Аренда мопедов у вас в отеле есть?
Нет, нету.
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, с 6 ноября по 17 ноября. Можете посмотреть, есть на нас бронь-Кристинкова Светлана и Кристинков Николай? Дело в том, что нам скоро вылетать, а наш турагент не берет трубку.Может на нас вообще тур не заказан. Очень буду вам благодарна за быстрый ответ.
Добрый день! Депозит в отеле берут?
Да. Берут. В батах. 400 вроде. Если батов нет при заселении- то в валюте. Если у вас только крупные купюры, то возьмут её. Потом отдадут при выезде или как баты принесёте. Если не вычтут штрафы.
Добрый вечер. Мы вдвоем с мужем будем отдыхать в вашем отеле с 09.11.22 по 20.11.23. Отель выбирали по отзывам. 13.11 у нас годовщина свадьбы { 24 года совместной жизни}. Можно ли в ресторане отеля заказать праздничный ужин?
Там ресторана нет. Завтраки в помещении типо буфет. И всё. Остальная еда за территорией отеля. В самой Камале есть рестораны приличные или лучше на пляже. Справа если лицом к морю. Прогуляйтесь по всему пляжу. Присмотритесь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста в номерах есть розетки евро? или надо переходник для зарядки брать ?
Да, розетки в номерах обычные (евро), переходники не нужны.
Добрый вечер.Подскажите, а пляжные полотенца дают? Если дают, то платно или нет?
Ответ предоставлен Nany, Службой Reception отеля THE TREND KAMALA:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, пляжные полотенца не предоставляются."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Если мы едем 2 взрослых и один ребенок 7 лет, возможно получить каждому кровать? Или будет только 2 кровати? Если мы приезжаем в отель утром рано в 6, то возможно ли заселение ранее 14 часов?
Ответ предоставлен THE TREND KAMALA 3*, Reseption Pugh: "Здравствуйте,Елена! Благодарим Вас за обращение. Вы можете разместиться в номере втроем, для этого мы предлагаем дополнительную кровать за 400 бат в сутки. Ранний заезд возможен только при наличии свободных номеров на момент Вашего приезда. Чтобы гарантировано заселиться в 6 утра, Вам необходимо забронировать предыдущие сутки в отеле." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Есть ли в номерах утюг?
Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
У нас был в комнате 112, но он там не нужен! Такой климат, что очень влажно...
Не было..
Добрый день! В отеле завтраки по системе шведский стол или порция приносят в номер?
Добрый день! В отеле завтраки предоставляют по системе "шведский стол". Спасибо за обращение!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрали ваш замечательный отель для семейного отдыха. При выселении 19.02 мы оставили в номере 314 свой отпариваетель белого цвета с розовым носиком прямо у чайника. Нам очень хочется и далее рекомендовать вал отель нашим туристам, но теперь возник вопрос в порядочности персонала. Очень просим вернуть нам забытую вещь так как ещё ни раз планируем посетить ваш отель и далее рекламировать ваш отель в опрятном виде на красивых фото. Спасибо. Надеемся на ваше понимание
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al168570/questions
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрали ваш замечательный отель для семейного отдыха. При выселении 19.02 мы оставили в номере 314 свой отпариваетель белого цвета с розовым носиком прямо у чайника. Нам очень хочется и далее рекомендовать вал отель нашим туристам, но теперь возник вопрос в порядочности персонала. Очень просим вернуть нам забытую вещь так как ещё ни раз планируем посетить ваш отель и далее рекламировать ваш отель в опрятном виде на красивых фото. Спасибо. Надеемся на ваше понимание
Добрый день! Едем в ваш отель 18.03.19. 3 взрослых и младенец. Можем ли мы рассчитывать на детскую кроватку и стульчик для кормления?
Ответ предоставлен сотрудником отеля THE TREND KAMALA 3* (8106676322615):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет кроватку, детские стульчики есть в наличии».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Похоже мы раньше окажемся в отеле,чем получим ответы на вопросы))) А ЧТО ДАЕТ ПЛЯЖНЫЙ КЛУБ???
Полотенца пляжные действительно выдаются?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля THE TREND KAMALA - Nany: "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет пляжные полотенца своим гостям. Вы можете получить их на ресепшн отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
И можно более подробную информацию по отелю,питанию. Чайник есть в номере?
Что вы имеете ввиду под подробной информацией? Если Вы читали отзыв там написано, что чайник ЕСТЬ! Даже на фото номера присутствует))
Ответ предоставлен сотрудником -Нани- Службы Reception отеля THE TREND KAMALA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть чайник. Информацию об отеле можно получить на нашем официальном сайте: http://www.thetrendkamala.com. Если у Вас будут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день
Прошу срочно Карернскую Анжелу позвонит домой.
Добрый день,можно ли оплатить депозит при заселении российскими рублями?
Добрый день! Подскажите пожалуйста , какой пляж ближайший? как называется? сколько км ...
Почему нет четкого расписания работы бассейна?
Постоянные ночные пьянки и крики!
Здравствуйте! Аренда мопедов у вас в отеле есть?
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, с 6 ноября по 17 ноября. Можете посмотреть, ест ...
Добрый день! Депозит в отеле берут?
Добрый вечер. Мы вдвоем с мужем будем отдыхать в вашем отеле с 09.11.22 по 20.11.23. ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста в номерах есть розетки евро? или надо переходник д ...
Добрый вечер.Подскажите, а пляжные полотенца дают? Если дают, то платно или нет?
Добрый день. Если мы едем 2 взрослых и один ребенок 7 лет, возможно получить каждому ...
Добрый день. Есть ли в номерах утюг?
Добрый день. Хотелось бы узнать, есть ли в номерах отеля фен?
Добрый день! В отеле завтраки по системе шведский стол или порция приносят в номер?
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрал ...
Уважаемые партнеры, мы являемся представителями туристического агенства и сами выбрал ...
Добрый день! Едем в ваш отель 18.03.19. 3 взрослых и младенец. Можем ли мы рассчитыва ...
Здравствуйте! Похоже мы раньше окажемся в отеле,чем получим ответы на вопросы))) А ЧТ ...
Полотенца пляжные действительно выдаются?
И можно более подробную информацию по отелю,питанию. Чайник есть в номере?
К сожалению нет, либо 20 долл, либо 500 батт