Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Воздержался
01.07.14 - 15.07.14
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Больше я в ваш отель не приеду !
Вопрос : может ли отель себя позицианировать на рынке услуг как премиум,ультра и тому подобное, если в отеле на завтрак не возможно найти молотый натуральный кофе в центральном ресторане ? Думаю что многие скажут что -нет ! И будут правы. В данном отеле разливают самое дешёвое пойло от нескафе, так же как и в "STARLITE" - П О З О Р ! ! ! Даже в 3х звёздочных отелях египта молотый кофе пусть не самый лучший, это норма,в санразе и старлайте ....видать невыгодно,тоесть дорого.
Долбаные уборщики чаевые забирают ...напоминать не надо. А вот убираться в номере забывают. Пока на ресепшене люлей не вставишь,я до последнего ждал когда же этот уборщик нальёт жидкого мыльца и шампуня в ванной.....Закончилось всё вообще,мы с женой решили понаблюдать когда же всётаки этот сучок( мол.парниша)заявится и исправит недочёт...в первый вечер непришёл,ладно,на следующий день зашёл,мусор вынес деньги взял...опять ушёл. Ну и стоит в этот отель ехать нервы себе накручивать ЗА ТАКИЕ БАБКИ !!!???ПРИЧЁМ СВОИ...
Напротив рецепшн сидят девушки за столиком с компом, это служба контроля качества,все на русском говорят,одэкватные сотрудники,независимы не откого,их задача найти залётчиков в отеле из числа служащих и настучать на него руководству,очень полезная служба,их там ненавидят)))😜
Летел через долбаный санрайз тур, цены в "STARLITE"Ятакиеже ,НО ТОЧНО СТАРЛАЙТЕ ПИТАНИЕ ЛУЧШЕ(кому важно) в барах пока не рявкнешь грозно,делают вид что нормальные напитки(gordon,red label,финляндия водка,) -забыли куда поставили)))) Ну реально надоело,ну если есть ,стоит,тем более выдают им ,зачем дебилами прикидываться????...приходилось быть убедительным,а иначе наливают откровенное дешёвое пойло....
Добавлено
21.07.14
01:58
(1 710 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:15 21.07.14
Вы случайно не на 1 этаже жилы?
23:52 25.07.14
Здравствуйте Оксана, мы жили на 2м этаже.
12:24 26.07.14
Уважаемый Павел!
Благодарим вас за отзыв!Это ваше мнение и мы уважаем его.По поводу уборки,напитков в барах и ресторанах обязательно передадим руководству отеля. Надеемся,что следующий ваш отдых пройдет более позитивно...
С уважением
23:49 03.08.14
Павел, всё, что вы написали, так и есть на самом деле. Я только что вернулась из этого отеля, вы написали всё в точности. Это не отель, а безобразие!
14:37 14.08.14
Абсолютно согласна с отзывом! Мне вообще не понятно, как в баре "5" звездочного отеля бармен может сказать: "Финиш", типа все кончилось. Пример: бар на пляже, который должен работать до 18-00, подходит ребенок в 17-00, просит колу, ему бармен: "Финиш!", как такое может быть, поднимай свой зад, беги и приноси то, что заказали. Я заметила, что все бармены детей игнорируют, пока кто-то из родителей не подойдет, могут ребенка совсем не замечать. Отель позиционирует себя, как отель для отдыха с детьми! Ну, конечно, дитенок-то чаевых не даст, зачем на него обращать внимание!
Добавить комментарий
Добавить комментарий